Акварели Невской
Волны

Фотоальбом
Меню сайта


Альбомы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. [197]
Панорамы Петербурга (2009) [19]
Карамельный Петербург [16]
Город Детства [4]
ГЛЮЧНЫЙ ГОРОД. [26]
Петербург - Петроград - Ленинград [77]
МОЙ КОТ МОНЯ. [20]
Из поездок [106]
Металл [20]
Детали машин [18]
РАЗНОЕ. [45]
Портреты и фигуратив [25]
Небо и вода в акварели [19]
Яхты [28]
Порт [7]
Авиация [13]
"Левый" альбом [16]
Записки сумасшедшего акварелиста [6]
Варианты [50]
Акварельные наброски [67]
Свалка [34]
Осколки [29]
Прошлый век. [42]
Пленэрные зарисовки [36]
Мои акварели в интерьере [39]
Ушедшие мгновения [23]


Форма входа


Друзья сайта
Евгений Кисничан

Лев Каплан





    ArtNow - продажа картин




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость 2024-11-22, 0:34 AM
Главная » Фотоальбом » МОИ АКВАРЕЛИ » САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. » Зимняя история
Зимняя история (1)
56х76, 2009
Просмотров: 7795 | Размеры: 1100x805px/246.2Kb | Дата: 2009-04-28 | kuzema
Просмотреть фотографию в реальном размере

Обратная связь



Всего комментариев: 2
2 Нина  
0
Спасибо за ответы и за ваши фирменные секреты!
У меня есть много вопросов, наберусь "наглости", пораспрошу вас, можно?
На зарубежных сайтах рекламируемуют акварель в жидком и порошкообразном виде. Таких у нас в Казахстане нет. А мне всегда хотелось набирать на кисть столько краски, сколько требовал цвет и тон и чтобы краска оставалась текучей. И чтобы кисть могла быть любого, самого максимального размера. Поэтому, пробовала как-то использовать еще и цветную тушь, только от нее получались пятна с отливом, схожие с чернильными. Конечно, можно написать так, чтобы в работе все было взято относительно друг друга, но глаз все равно видит несоответствие мощи и глубины реального тона и силы краски. Для вас это никогда не было проблемой?
И еще один вопрос. Судя по размерам работ и следам от кисти флейц, она у вас значительная... А какой это номер?
Спасибо за ваши ответы, с уважением, Нина.
Ответ: "...я бы предпочёл работать жидкой акварелью, особенно, если бы цвета продавались в розницу.
Уж больно муторно вымывать краски из кювет для больших форматов. Бывает, и довольно часто, что на замесы уходит времени больше, чем на само письмо. С тюбиками проще, но есть проблемы по их цветовому ряду и штучной реализацией.
К сожалению, ближайшие производители упорно не желают выпускать жидкую акварель..."
http://kuzema.my1.ru/publ/1-1-0-10

А флейцы использую разные.
Белка и синтетика, от 1.5 до 2-х дюймов.
Имеется и трёхдюймовый, из коровьего уха.
http://kuzema.my1.ru/publ/1-1-0-14


1 Нина  
0
Да, я это тоже поняла, техника - не самоцель. Но, в то же время, завладеть вниманием зрителя без виртуозного владения кистью, акварелью, не получится. Раньше, я это сравнивала с идеально продуманным покроем наряда, но сшитым, к пимеру, из сатина...
А еще, хотелось бы спросить насчет выбора красок, которыми вы предпочитаете работать. В Питере свой колорит, своя гамма цветов. А в других регионах другое освещение, атмосфера и т.д. А если вы работаете, к примеру, в Крыму, цветовая палитра меняется?
Ответ: Конечно меняется. Причём не обязательно столь естественно- контрастное противопоставление, как Крым.
А для Петербурга, на мой взгляд, базовыми являются охра и серая пейна...
Но, самое интересное, что меняется и характер кистевого мазка.
Впервые, я это заметил в будучи Костроме. Меня искренне обрадовал тот факт, что Волгу я писал совсем не так, как Неву.


Имя *:
Email *:
Код *: