Акварели Невской
Волны
ТЕХНИКА АКВАРЕЛИ от КУЗЕМЫ - Страница 8 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ТЕХНИКА АКВАРЕЛИ от КУЗЕМЫ
kuzemaДата: Суббота, 2009-02-28, 0:14 AM | Сообщение # 106
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
artela,
Коль вдохновил, то "вперёд, на мины!" smile


keep working until I fucking drop
 
ХронопДата: Вторник, 2009-03-10, 6:44 PM | Сообщение # 107
6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Добрый вечер всем! Здесь много говорилось об оформлении работ в паспарту, но, кажется, не обсуждалось оформление в рамы. Я при покупке рам в основном исхожу из финансового момента, где-то даже в ущерб качеству. Правильно ли это, или же профиль и цвет багета надо подбирать под каждую работу индивидуально (при условии, что работа не предназначена для экспонирования в собственном доме), и есть ли разница в подходе к оформлению на продажу и для выставок?

нашёл тётю эстер слезах. черепаха больна. возможно ядовитый корень или протухший сыр.
черепахи нежные. глупые немного. не могут различать. жаль. Х. Кортасар "Жизнь хронопов и фамов"
 
kuzemaДата: Вторник, 2009-03-10, 7:41 PM | Сообщение # 108
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
На выставку, нужно такое оформление, что бы не "переплёвывало" саму работу. Оформление должно быть "незаметным"... Аккуратным и чистым.
На мой взгляд, в этом смысле, предпочтительней "оттенки белого", для паспарту и рамы. Багет не должен быть излишне широким.

На продажу желательно "прфессиональное" оформление с большим изыском, подчёркивающее "цену" картины.

В любом случае, состояние карманов решает всё.


keep working until I fucking drop
 
ХронопДата: Вторник, 2009-03-10, 7:56 PM | Сообщение # 109
6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (kuzema)
На продажу желательно "прфессиональное" оформление с большим изыском, подчёркивающее "цену" картины.

А если оно (оформление) не вписывается в предполагаемый покупателем интерьер? Вы сами например, не скидывали цену рамы, если покупатель из-за неподходящего с его точки зрения багета просил продать только лист?


нашёл тётю эстер слезах. черепаха больна. возможно ядовитый корень или протухший сыр.
черепахи нежные. глупые немного. не могут различать. жаль. Х. Кортасар "Жизнь хронопов и фамов"
 
kuzemaДата: Вторник, 2009-03-10, 8:45 PM | Сообщение # 110
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Quote (Хроноп)
не вписывается в предполагаемый покупателем интерьер

Так бывает в подавляющем большинстве случаев...
Что до меня, то я предпочитаю продавать "дорогие" работы "голыми"...


keep working until I fucking drop
 
ХронопДата: Четверг, 2009-03-12, 11:55 AM | Сообщение # 111
6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Константин, а как Вы относитесь к использованию акварельных карандашей (для предварительного рисунка с учетом его дальнейшего размывания в процессе наложения красочного слоя)? Про использование их поверх краски для акцентирования даже и не спрашиваю...
Просто рука не у всех набита так, как у Вас, и рисунок делать все же приходится. Может, имеет смысл пользоваться акв. карандашами, чтобы на готовой работе не оставались следы построений?


нашёл тётю эстер слезах. черепаха больна. возможно ядовитый корень или протухший сыр.
черепахи нежные. глупые немного. не могут различать. жаль. Х. Кортасар "Жизнь хронопов и фамов"


Сообщение отредактировал Хроноп - Четверг, 2009-03-12, 11:58 AM
 
kuzemaДата: Четверг, 2009-03-12, 12:18 PM | Сообщение # 112
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Всё что существует, имеет право на существование.

На сколько помню, пробовал и акварельными карандашами. При слабом нажиме линия смывается при замачивании, при более сильном- остаётся характерный карандашный след.
Полагаю, предпочтительней выполнять рисунок тонкой круглой кисточкой со слабым раствором охры, дать рисунку высохнуть, и перезамочить лист. Впрочем, об этом я уже говорил в "Мастерклассе"


keep working until I fucking drop
 
ХронопДата: Понедельник, 2009-03-23, 2:44 PM | Сообщение # 113
6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Константин, если Вы делаете отдельно теплый и холодный замесы, надо ли понимать это так, что Вы работаете параллельно двумя, может быть даже одинаковыми кистями?
И еще

Здесь видно, что параллельно идет работа с теплыми и холодными цветами. Я фоновые заливки выполняю одной кистью, и при смешивании с холодными и более темными светлые тона (охра, сиена) в цветовых переходах становятся грязноватыми. Это самовнушение или действительно так и я просто неправильно организовываю процесс?
Прикрепления: 3073459.jpg (39.2 Kb)


нашёл тётю эстер слезах. черепаха больна. возможно ядовитый корень или протухший сыр.
черепахи нежные. глупые немного. не могут различать. жаль. Х. Кортасар "Жизнь хронопов и фамов"
 
kuzemaДата: Понедельник, 2009-03-23, 3:09 PM | Сообщение # 114
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Quote (Хроноп)
что Вы работаете параллельно двумя, может быть даже одинаковыми кистями?

Да, зачастую.

Quote (Хроноп)
при смешивании с холодными и более темными светлые тона (охра, сиена) в цветовых переходах становятся грязноватыми. Это самовнушение или действительно так и я просто неправильно организовываю процесс?

Нет не самовнушение.
---------
Разные кисти помогают, но, есть в этом деле одна вещь, которая малообьяснима в "ремесленном" толковании. Грязи не бывает тогда, когда при нанесении мазка "ощущаешь себя красками" и "физически" чувствуешь соединение красочных слоёв на бумаге.
Хотите верьте, хотите- нет.


keep working until I fucking drop
 
LenДата: Вторник, 2009-03-24, 7:04 PM | Сообщение # 115
ВЕДЬМОНОСИЦА
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
surprised Надо же, как здорово! Надо будет попробовать обязательно.
А я с водой разговариваю, она все понимает smile .
«Хотите верьте, хотите- нет.»
 
ХронопДата: Воскресенье, 2009-03-29, 1:47 PM | Сообщение # 116
6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Хотел задать пару технических вопросов, в первую очередь Константину, как обладающему самым большим опытом. Собрался купить хорошей бумаги, но хотелось бы знать, чего от нее можно ожидать, а именно: возможно ли при работе в сочетании техник по сырому и сухому не крепить лист, а просто, намочив, положить на стекло? Будет он коробиться настолько, что по сухому писать будет трудно? зависит ли степень деформации листа при высыхании от формата? Второй вопрос относительно дихромной живописи: какие существуют нюансы, как правильно подбирать цвета (гармоничное сочетание, совместная работа в смесях), и какие, к примеру, есть уже найденные выигрышные сочетания? Заранее спасибо.

нашёл тётю эстер слезах. черепаха больна. возможно ядовитый корень или протухший сыр.
черепахи нежные. глупые немного. не могут различать. жаль. Х. Кортасар "Жизнь хронопов и фамов"
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2009-03-29, 2:06 PM | Сообщение # 117
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
http://kuzema.my1.ru/forum/4-3-14-16-1196422469
Прочтите внимательней.

Что касается дихрома, дело индивидуальное и решается методом проб и ошибок.
Я предпочитаю Охра+Сепия с возможными модификациями их чёрной и кармином.


keep working until I fucking drop
 
СоколикДата: Понедельник, 2009-04-27, 4:40 PM | Сообщение # 118
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо вам за ваш сайт и мастер-классы. Теперь, как вы сказали "Вперед - на мины!" biggrin
Акварель чрезвычайно красивая и чрезвычайно сложная. Наверное, в этом ее привлекательность.
Смотрела ваши работы. Просто дух захватывает от обилия воздуха.
И спасибо Ю... Георгию за его совет о хранении акварелей.
 
jalexДата: Четверг, 2009-07-09, 10:31 PM | Сообщение # 119
ГРУСТНЫЙ ФРАНЦУЗ
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Константин, тоже хочу спросить.
Насчет подготовки к работе одного листа все поняла и попробовала - получилось smile
А вот что делать со склейкой? На ней надо по сухому работать или просто увлажняется верхний лист?
Но что тогда будет с остальными? cool


терпение и труд

Сообщение отредактировал jalex - Пятница, 2009-07-10, 10:21 PM
 
kuzemaДата: Понедельник, 2009-07-13, 2:03 PM | Сообщение # 120
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Можно и "по-сухому", и увлажнить верхний лист.
С остальными ничего не случится.


keep working until I fucking drop
 
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100