Акварели Невской
Волны
Мелодия бамбуковой кисточки - Страница 12 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Мелодия бамбуковой кисточки (О древнем и новом дальневосточном водорастворчестве)
Мелодия бамбуковой кисточки
Spartakovna007Дата: Четверг, 2011-07-21, 5:06 AM | Сообщение # 166
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (xena074)
чтобы писать хоть на толику как японские и китайские и др. мастера жанра, надо очень плотно изучать их каллиграфию.

Изучать безусловно надо, особенно тем, кто глубоко интересуется. Китайские каллиграфия и живопись исходят из одного источника - а это способ накладывать линии на бумагу при помощи кисти и чернил. У каждого отдельного вида мазков есть свое древнее название, как у па в балете, и каллиграфия это или живопись - движение и нажим кисточки будут таким же в обоих жанрах, особенно если речь идет о спонтанной живописи, а не замучанной тщательными наложениями.

Верно и то что Мастера старой школы, так называемые Ученые Мужи, в одинаковой степени владели всеми тремя искусствами: поэзия, каллиграфия, живопись. Туда же входило и умение играть на некоторых музыкальных инструментах, в частности на цитре. Иначе они не могли считаться истинными Учеными. В наше буйное время таких людей не так много, они редки как драгоценные самородки, но все же те люди, которые изучают принципы Китайской живописи стараются следовать канонам и заветам старых Мастеров. Я давно собираюсь рассказать о Кабинете Ученого, но пока не сложилось. Туда входят еще кое-какие элементы обстановки для полного погружения в мир искусства для создания действительно уникальных произведений.

Если идет речь о каллиграфическом свитке, то в нем ценится именно постановка, полет линий, энергия с которой пишутся иероглифы, позитивное и негативное пространство в черно-белой композиции и смысл текста. И все же это отдельное искусство, тогда как надпись на картине не является центром внимания, а только дополнением, пояснением, подписью автора, включая дату, или же стихотворным произведением. Надпись тоже должна быть расположена очень гармонично, подчеркивая красоту и замысел картины, но не затмевая ее, не слишком отвлекая нас от живописи. И конечно же она должна быть написана грамотно с точки зрения законов каллиграфии, но большей частью скорописными иероглифами, как бы небрежно, спонтанно и случайно, если конечно она не занимает половину всей площади и не имеет важного описательного, но все же самостоятельного значения для данного произведения, скажем, описания в стихах какой-нибудь исторической сцены и так далее.

Хотим ли мы писать как японские-китайские Мастера? Думаю, вряд ли. Мы скорее всего хотим писать как МЫ. У восточных искусств мы учимся лишь принципам вселенской гармонии, лаконичности и изяществу, скромности и охвату, а также напору, свободе движения и воображения, древней и мудрой философии, художническому развитию и покою, благодаря которым мы сможем создать нечто значительное и прекрасное. Аминь! biggrin


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

Сообщение отредактировал Spartakovna007 - Четверг, 2011-07-21, 5:20 AM
 
xena074Дата: Четверг, 2011-07-21, 12:06 PM | Сообщение # 167
9
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Spartakovna007, гениально написано. biggrin И я согласна с Вами.

Меня восхищают люди, умеющие не только рисовать. Но и писать и рассказывать о творчестве.
Есть мнение, что многие художники могут ХОРОШО НАРИСОВАТЬ, но ПЛОХО РАССКАЗЫВАЮТ.

Бред. Полный.

Нормальный человек-художник и нарисует и покажет и расскажет и станцует еще, если надо.
----------------------------
И прибежала дописать.

Почему-то очень нравятся те техники акварели или (туши), которыми не владею. Восток...Восток...дело тонкое...

Созерцание приближает к Востоку...


Сообщение отредактировал xena074 - Четверг, 2011-07-21, 3:13 PM
 
Spartakovna007Дата: Суббота, 2011-07-23, 4:25 AM | Сообщение # 168
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (xena074)
Почему-то очень нравятся те техники акварели или (туши), которыми не владею. Восток...Восток...дело тонкое...

Созерцание приближает к Востоку...


Радостно, что у Вас есть склонность к созерцанию и интерес к Востоку. Если нравятся техники, то вероятно следует попробовать когда-то.. любой опыт приближает к новым открытиям.


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
xena074Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 10:23 AM | Сообщение # 169
9
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Spartakovna007, может попробую biggrin
 
Spartakovna007Дата: Понедельник, 2011-08-08, 7:52 AM | Сообщение # 170
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (xena074)
может попробую


В сети можно найти и книги, и демонстрационные видео на YouTube. Есть грамотные (как и неграмотные тоже!) люди в ЖЖ, например, кто уже освоил и помогает осваивать другим. И это только несколько примеров. Было бы желание smile

Добавлено (2011-08-08, 7:52 Am)
---------------------------------------------
Работы Мирко Ханака

http://kuzema.my1.ru/forum/7-521-1

почему-то заставили меня вспомнить об одной китайской девочке-вундеркинде, о которой я впервые прочитала в советском журнале "Ровесник" в начале 80-х. Зовут ее Яни Ванг (Wang Yani 王亚妮).



http://www.youtube.com/watch?v=bVxk7b9HigM

На видео видно как она ходит по своим работам. Вот масштаб так масштаб у дитяти.

Весь мир тогда был поражен как рука четырехлетнего ребенка может выводить такие экспрессивные линии из которых появляются шаловливые обезьянки и прочие дела. Эти бабуины там у нее частенько в бутылку лезут tongue Выставки были по Европам и Америкам. Тут мне попалась книжка с ее картинками. Их тогда немало издавали о ней (на Западе, естественно, не у нас). Но по коротюсенькой заметке и одной фотографии я тогда запомнила ее смеющуюся лучисто так рядом с ее картинами.. Почтовые марки были также китайские.



В сети не так много иллюстраций. Нашла где-то в китайском сегменте интернета.







...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

Сообщение отредактировал Spartakovna007 - Понедельник, 2011-08-08, 8:16 AM
 
LentaДата: Вторник, 2011-08-09, 12:36 PM | Сообщение # 171
БЕЗЫМЯННАЯ РОЗА
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Татьяна, спасибо, интересно. Надо будет попробовать с маленькими детьми.
 
Spartakovna007Дата: Среда, 2011-08-10, 2:10 AM | Сообщение # 172
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (Lenta)
попробовать с маленькими детьми.


Симпатичная идея, Лена. Мы думаем, что дети они какие-то неразвитые, а вот если я не ошибаюсь, со временем картины этой девочки изменились не в лучшую сторону. Видимо повредило влияние извне и забылось все, что возможно пришло еще из прошлой ее жизни?.. Как-то так..


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
LentaДата: Среда, 2011-08-10, 1:31 PM | Сообщение # 173
БЕЗЫМЯННАЯ РОЗА
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Spartakovna007)
...со временем картины этой девочки изменились не в лучшую сторону
Я тоже замечаю, что самые лучшие юные художники в возрасте 4-6 лет. Они ещё мало чему научены, естественны, не набрались дурного, типа комиксов, мультяшек и прочих штампов. Им надо просто помочь раскрыться, ничего не навязывая. Они сами чувствуют значение каждого цвета. Все мои ученики любят радугу, она для них ещё чудо. Но именно в этом возрасте очень многое зависит от родителей...


Сообщение отредактировал Lenta - Среда, 2011-08-10, 5:33 PM
 
Spartakovna007Дата: Пятница, 2012-06-15, 8:59 AM | Сообщение # 174
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (Lenta)
многое зависит от родителей

От родителей и учителей. Папы и мамы ведь не всегда сами художники, а вот найти хорошего учителя это такая удача для любого человека. Это относится ко всем видам искусств от музыкальных до воинских.. ну и изобразительных тоже соответственно. smile

Добавлено (2011-08-20, 0:15 Am)
---------------------------------------------
Тушь в китайской живописи
Традиционная китайская живопись (гохуа) появилась в глубокой древности. Китайские картины пишутся тушью, минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке (иногда на хлопчатобумажной или пеньковой ткани) или на особой бумаге из мягкого тонкого волокна и имеют форму свитков — горизонтальных для рассматривания на столе и вертикальных для украшения стен. С самого начала китайской живописи образы создавались посредством линейного рисунка. Линия является основой китайского изобразительного искусства. Это роднит китайскую живопись и каллиграфию, которые в Китае развивались в стилистическом единстве и взаимно развивали друг друга.

Связь китайской живописи с каллиграфией и ее акцент на линиях — одна из наиболее отличительных черт китайской живописи. И если в европейских традиционных картинах маслом, в акварелях можно совсем не заметить линию, то китайская живопись практически не обходится без линии. В Китае художники, как правило, прекрасные каллиграфы и очень часто — поэты, что для европейца может показаться непривычным и необычным. Самыми простыми линиями китайские живописцы создали произведения высокого художественного совершенства. Такое мастерство неотделимо от техники владения кистью, совершенствующейся на протяжении многих веков. Китайская тушь, применяемая для живописи и каллиграфии, по качеству во многом превосходит европейскую тушь. В Китае всегда используют плитки первосортной туши, с черным лаковым блеском. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь, с помощью которой художники создают большое разнообразие тонов. С европейской тушью такого художественного эффекта достигать невозможно. В Китае тушь сама по себе является ценным произведением искусства. В древности литераторы и живописцы предпочитали пользоваться брусочками туши изящной формы с изысканными узорами.

Великие мастера древней живописи зачастую собственноручно наносили тушью контуры рисунка, а накладывать цвета поручали своим ученикам. Есть картины, выполненные только тушью и водой, например, работы известного живописца конца XVII в. Бада Шаньжэня (Чжу Да), который в совершенстве владел эффектом, создаваемым тушью и водой. Он писал тушью, но, меняя ее наслоение, заражал зрителя своим восприятием изображаемого, создавая одноцветную оттеночную живопись. За тысячелетия китайская живопись выработала свой лаконичный художественный язык. В китайской живописи растения символически изображают четыре времени года, а луна или свеча — глубокую ночь. В ней очень редко изображают конкретное время суток, ясность или пасмурность погоды. Такого рода язык символов, лишенный предметной реальности, близок и понятен истинному ценителю китайского искусства. Иногда изображенное на картине конкретное время суток определяется стихотворной строчкой, усиливающей ассоциацию зрителя. Например, нарисовав нежный цветок мэйхуа (цветок сливы), художник сбоку наносит кистью стихотворную строчку: «Легкий аромат расплывается в бледном свете луны». Конкретное время передается содержанием картины с изображением и стихотворной строчкой.

Китайская живопись — это такой вид искусства, который невозможен без своего рода «соучастия» автора и зрителя. Картина настоящего художника пробуждает в зрителе множество мыслей и чувств. В китайской живописи существует два стиля письма, широко распространенных в Китае и взаимно дополняющих друг друга: гунби и сеи. Для картин в стиле «гунби» («тщательная кисть») характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали, на картинах такого стиля можно сосчитать волоски в бороде у старца. Иногда этот стиль так и называют «стилем четких линий». Сделав абрис, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле «гунби» выглядят очень декоративно. Именно в стиле «гунби» работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати. В отличие от картин «гунби» в картинах, написанных в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти».

Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация. Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль «гунби», на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль «сеи». Стиль «гунби» был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль «сеи» оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов. Разумеется, было немало художников, которые применяли приемы «гунби» и «сеи», их картины занимают как бы промежуточное место между указанными стилями. В традиционной китайской живописи установились определенные жанры: пейзаж «горы и воды», живопись «цветов и птиц», портрет и анималистический жанр (изображение животного мира).

Некоторые художники искусны в пейзаже «горы и воды», но профаны в портрете или живописи «цветов и птиц». Иные, специализируясь на портретах или в жанре «цветов и птиц», уже не берутся за другое. Более того, есть художники, которые, работая в жанре «цветов и птиц», предпочитают изображать только цветок мэйхуа или бамбук. Такого рода «специализацию» редко встретишь в традиционной европейской живописи, хотя они и подразделяется на портрет, пейзаж, натюрморт и другие жанры. «Специализация» эта хороша тем, что позволяет художнику глубже проникнуть в сущность изображаемого предмета и достигнуть большего совершенства в его передаче. Так, например, знаменитый художник XVIII в. Чжэн Баньцяо всю жизнь рисовал лишь бамбук, орхидеи и камни.

В последнее время наблюдается значительный рост интереса к такой своеобразной разновидности изобразительного языка, как китайская живопись пальцем, при которой также используется тушь. Чжитоухуа (сокр. чжихуа) — живопись пальцем (вариант — чжимо — «тушь пальцем») — разновидность китайской традиционной живописи, построенная на последовательной и системной замене обычной волосяной кисти пальцем (пальцами) художника. Техника живописи пальцем, предполагая строгое следование общим для традиционной живописи канонам письма, строится на последовательной и системной работе подушечкой пальца, ногтем и краем ладони. Главную нагрузку несет, как правило, указательный палец, активно участвуют большой и мизинец, используются и другие пальцы. Контурные линии, точки пишутся ногтем, плоскости — подушечкой. Тонкие детали исполняются обычно ногтем мизинца, широкие мазки — подушечкой большого пальца, причем в последнем случае возможно участие 2-3 пальцев, так, например, применение «тушевого расплеска» требует работы одновременно безымянным, средним и большим пальцами. Нередко используется край ладони и тыльная сторона пальца. Работа пальцем порою сочетается с работой кистью (как, например, раскраска у мастера чжитоухуа Гао Ципэя). Хотя упоминание о живописи пальцем встречается в теории и практике уже в VII—VIII вв. (см. трактат Чжан Яньюаня «Лидай мин хуа цзи», 847 г.), утверждение ее как самостоятельной, устойчивой разновидности живописи происходит в конце XVII—начале XVIII в. и связывается с творчеством Гао Ципэя (1672—1734).

Добавлено (2011-08-20, 0:24 Am)
---------------------------------------------
Добавлено (2011-08-20, 0:21 Am)
---------------------------------------------
Суйбокуга, или суми-э

Суйбокуга, или суми-э — японская живопись тушью. Этот китайский стиль живописи был заимствован японскими художниками в XIV в., а к концу XV в. превратился в основное направление живописи Японии. Суйбокуга монохромна. Она характеризуется использованием черной туши (суми), твердой формы древесного угля или производимой из сажи китайской туши, которая растирается в тушечнице, разбавляется водой и наносится кистью на бумагу или шелк. Монохромность предлагает мастеру нескончаемый выбор тональных вариантов, которые китайцы давным-давно признали «цветами» туши. Суйбокуга иногда допускает использование настоящих цветов, но ограничивает его тонкими, прозрачными мазками, которые всегда остаются подчиненными линии, исполненной тушью. Живопись тушью разделяет с искусством каллиграфии такие существенные характеристики, как жестко контролируемая экспрессия и техническое мастерство формы. Качество живописи тушью сводится, как и в каллиграфии, к целостности и сопротивлению на разрыв проведенной тушью линии, которая как бы держит на себе произведение искусства, подобно тому, как кости держат на себе ткани.

Среди первых дзэнских монахов, работавших в жанре суйбокуга, следует упомянуть Као Нинга и Мокуан Рэйэн. Мастер живописи тушью Сюбун, живший в XV в., был связан с художественной академией при храме Сёкокудзи в Киото. Его более известный последователь Сэссю Тоё оставил чрезвычайно важное художественное наследие. Созданный им «Ландшафт Хабоку» («Хабоку сансуйдзу», 1495) являет собой пример стиля «разбрызгивания туши» — стиля абсолютно свободной, экспрессивной живописи тушью, поначалу ассоциировавшегося с эксцентричным китайским художником VIII в. Ван Мо. Дзэнские монахи, которые проводили долгие часы, изучая классические образцы китайской литературы, идентифицировали себя с конфуцианскими мудрецами, отвергавшими вульгарный мир ради общения с природой и овладения такими изящными искусствами, как музыка, поэзия, живопись и каллиграфия. В числе самых ранних исполненных тушью картин эпохи Муромати имеется несколько идеализированных изображений уединенных в сельской местности приютов ученого (сёсайдзу). Картины эти, часто игравшие роль прощальных подарков, которые вручались в знак признания взаимных духовных целей и которые испещрялись стихами, принадлежат к категории сигадзику («разрисованные свитки со стихами»).

Выдающимся их образцом является работа Минтё «Домик у ручья» ("Кэйин сётику дзу, 1413). Ландшафт стал важным объектом живописи тушью. Ранние японские ландшафты, исполненные тушью, часто включают фантастично громоздящие горные вершины и глубокие ущелья, явно копирующие китайскую ландшафтную живопись и не имеющие ничего общего с местной топографией. С постепенной натурализацией живописи тушью натурализировалась и ее ландшафтная составляющая. Сэссю начал этот процесс, рисуя реальные японские ландшафты, как на то указывает его шедевр «Аманохасидатэ» (примерно 1501). Стиль ландшафтной живописи тушью еще более натурализировался в дальнейшем художниками школ Ами и Сога, чьи мягкие, словно бы водянистые пейзажи инкорпорировали элементы ямато-э в той ее разновидности, которая практиковалась школой Тоса. Портреты дзэнских патриархов и таинственных личностей, принадлежавших кисти Кандзан и Дзиттоку, также довольно часто встречались в живописи тушью, равно как и изображения бодисатвы Каннон и Дарумы, легендарного основателя секты Дзэн.

Более широкая категория дзэнской монохромной портретной живописи охватывает своими рамками животных, птиц, растения, овощи и фрукты. На завершающих этапах эпохи Муромати наблюдалась постепенная секуляризация живописи тушью и ее отделение от дзэн-буддизма. Начало этим подвижкам положили работы художников школы Ами, — Ноами, Гэйами и Соами, — прикомандированных к двору сёгуна. Тенденция эта достигла своего апогея на ранних фазах эпохи Эдо (1600—1868) и нашла отражение в работах мастеров школы Кано, чей китайско-японский синтез монохромной туши и полихрома растертого в порошок золота отвечал вкусам ценителей из рядов вновь поднявшегося воинского сословия, которым наскучил аскетизм монохрома и которые настаивали на создании грандиозных композиций для крупных архитектурных комплексов.

Живопись тушью продолжала развиваться на протяжении всей эпохи Эдо как источающий бурную энергию жанр. К этому развитию приложили усилия художники таких резко отличавшихся друг от друга стилистических направлений, как Римпа и бундзинга. Сотацу, мастер школы Римпа, изобрел богато смотревшийся «капельный эффект» (тарасикоми), который достигался посредством нанесения капель туши на все еще сырые мазки и слои туши. Японские писатели — художники, например, Ёса Бусон и Урагами Гёкудо, подобно давним дзэнским монахам, продолжали изображать тушью ландшафты и прочие атрибуты китайской тематики. Хотя первое поколение писателей — художников базировало свои работы на китайских образцах, о которых они знали, главным образом, по руководствам, издававшимся в виде отпечатанных с досок гравюр, позднее им удалось освоить свои собственные идиосинкразические стили. После 1868 г. традиции суйбокуга поддерживали такие художники японского стиля (нихонга), как Ёкояма Тайкан, Хисида Сюнсо и Симомура Кандзан.

(Я надеюсь, ничего что элементарно из Википедии перепечатала, может кому-то интересным покажется тут)

Добавлено (2011-10-07, 9:58 Am)
---------------------------------------------


Начались дожди..
Даже примадонна
И та в макинтоше..

(Сачико Мацуи)

Яблоко съедено группой художников-любителей после того как ваша покорная его попыталась сегодня изобразить в честь ушедшего накануне Маэстро.
Хайку из книжки современной японской поэтессы..
Сфотографировано iPhone при лампе, углы обрезаны на МасBookPro.

Добавлено (2012-01-14, 0:10 AM)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AVJOQG_bpQM

В маленькой Японии есть большие плоские кисти cool
Трехмерность в начале это кому как, мне более интересна завершающая часть видео smile

Добавлено (2012-01-23, 1:46 AM)
---------------------------------------------


Продуктивности и масштабности всем в новом сильном году! v

Добавлено (2012-03-31, 9:05 AM)
---------------------------------------------
Чжан Дацянь Chang Dai-chien (1899 - 1983)





http://russian.cri.cn/741/2011/05/16/1s381782.htm

http://rupo.ru/m/3365/

http://www.youtube.com/watch?v=JngGPXnqE0o&feature=related













Добавлено (2012-04-13, 0:12 AM)
---------------------------------------------
http://www.calligraphy-expo.ru/rus....ID=1263

"Кисть и Мудрость". Познавательно. Основательно.

Если надоест ждать РуТюб, можно и тут, но по-английски, но качество видео чуть похуже.

http://www.youtube.com/watch?v=bO1flodfADs

Хорошо бы найти подлинник.

Добавлено (2012-06-15, 8:59 AM)
---------------------------------------------
Господа присяжные заседатели, нежданно-негаданно покорная ваша слуга внезапно окажется в Питере этим летом. Мало ли если кому что по мелочам надобно из-за наших бугров - пишите, есть еще неделя с небольшим.


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

Сообщение отредактировал Spartakovna007 - Суббота, 2011-08-20, 0:24 AM
 
MartiДата: Воскресенье, 2012-06-17, 1:24 AM | Сообщение # 175
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Сестра, мне ничего забугорного не надо. Здесь почти всё имеется в ассортименте .С 28 июня по 15 июля - я в отъезде. А ты когда приезжаешь?

Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
MartiДата: Воскресенье, 2012-06-17, 1:51 AM | Сообщение # 176
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=D58pigO5Dig&feature=related

Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
НадеждаДата: Воскресенье, 2012-06-17, 8:17 AM | Сообщение # 177
ЛЕДИ ВОДЯВА
Группа: Друзья
Сообщений: 646
Статус: Offline
спасибо за предложение, тронута..., но тож приспосабливаюсь своим, что есть...
и звук почтового колокольчика перелетел через "пауночныя" горы :0)

http://www.youtube.com/watch?v=Cgovv8jWETM&feature=related


"живу, себя не больше зная, чем первый встречный"
 
Spartakovna007Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 8:52 AM | Сообщение # 178
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (Надежда)
звук почтового колокольчика


Пасиб. Клевые ребята. Я как раз веду переписку с такими из ЮАР.
Алаверды из старого, но хорошего тоже..

http://www.youtube.com/watch?v=wqCpjFMvz-k

Quote (Marti)
А ты когда приезжаешь?
Никак на байке решил покатать меня? cool
Свои конкретные передвижения по планете публиковать на весь мир не могу, только при личном контакте, Bro. Ом, Однако.


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
allianceДата: Воскресенье, 2012-06-17, 1:21 PM | Сообщение # 179
Группа: Удаленные





Quote
Никак на байке решил покатать меня?

ну да.. с ветерком.. на фонтаны в Петергоф..
готовь памперс..
 
Spartakovna007Дата: Воскресенье, 2012-12-16, 1:13 PM | Сообщение # 180
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline


Вот. Наконец-то увидела живьем эти акварели. Кто помнит - поймет. cool

Добавлено (2012-10-12, 9:36 AM)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YQqPXi2uOMk

http://www.youtube.com/watch?v=9spednnqksA&feature=relmfu

Кисточка и ее мелодия...

Добавлено (2012-10-13, 9:03 AM)
---------------------------------------------
Очень текуче... Таков Дао...

http://bleedmegood.videosift.com/video....The-Way

Добавлено (2012-12-16, 1:13 PM)
---------------------------------------------
Провела деньтворенья на собственной выставке в чайном доме. Тема каллиграфии связанной с культурой чаепития и протчий дзен. Увы, хоть и водорастворенные материалы, но не акварель, в основном тушь по бумаге и акрил по разным поверхностям. Просто впервые персоналка. 17 работ.





...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

Сообщение отредактировал Spartakovna007 - Воскресенье, 2012-12-16, 1:16 PM
 
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Мелодия бамбуковой кисточки (О древнем и новом дальневосточном водорастворчестве)
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100