Акварели Невской
Волны

Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Заметки по акварели [14]
Некоторые замечания об АКВАРЕЛИ и акварельных материалах.
Мой путь в Акварель [9]
Расширенный ответ на часто возникающие вопросы.
Акварель. Создание Артефактов [2]
Пленэрные истории [7]
Описываемые события не выдуманы, а их участники реальны...
Просто истории [32]
Заметки на полях [1]
Много их у меня накопилось, часто спорных, а иногда и противоречащих друг другу...
Рассказы об акварелях [14]
Кот, бегущий краем лужи [11]
микро роман
Мои статьи для книги Sprechende Aquarelle [1]
Башанта [4]
Сборник рассказов, правдивых, и не очень


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
Евгений Кисничан

Лев Каплан





    ArtNow - продажа картин




Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 2024-11-21, 10:53 AM
Главная » Статьи » Мои статьи и рассказы » Кот, бегущий краем лужи

Кот, бегущий краем лужи (12)Пигмалион

12. Пигмалион

…Недавний шторм, оставивший после себя на берегу кучи хлама, ушёл в прошлое. Бегущий кот остановился, и лёг прямо на песок. Мягкая волна подгоняла к его лапам прозрачных медуз, шуршащих пузырьками  крабиков, и дырявые камешки. Вдоль берега шла Женщина, собирая нанесённый штормом мусор в большой пластиковый пакет…

Бытовая техника подобна женщине. Умеет решать одни насущные проблемы, и тут же создавать другие.  Флейц пил капсульный кофе, наблюдая за клининговым роботом, упорно залезавшим в самые мрачные закоулки его квартиры. Наткнувшись на скелеты в шкафу, робот остановился, и не найдя обратной дороги,  натужно завыл моторчиками, пугая соседскую собаку за стенкой.

- Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог - он сам себе апгрейд поставил, и лучше выдумать не смог, - резюмировал Флейц вслух, и «Алиса» открыла сайт «Розового кролика». Несмотря на гибкую эстетику художника, надувные эрзац-дамы решительно пугали гротескным экстерьером, а бюджетные обрубки силиконовых тел устойчиво напоминали техасскую резню бензопилой. Более привлекательными оказались полноразмерные прелестницы, со всеми допустимыми степенями свободы употребления. Некоторые из них из них имели встроенный подогрев деталей, и другие электронные и механические приспособления.  На это остальное – Флейц мало обращал внимания, выбирая только по экстерьеру. А зря. В процессе эксплуатации, купленной на Алиэкспресс рыженькой китайской очаровашки, выяснилось, что без полного подогрева, этот айсберг во весь рост не обещал ни чего, кроме простуды, и насморка. К тому же ворочать 35 килограммов неживого веса в почтенном возрасте - ещё тот фитнесс. Намучившись с куклой до посинения бороды, старик отстегнул красотке голову и убрал тело в шкаф, подвесив его за металлический крюк.

Что бы успокоится, Флейц вновь взялся за акварель. Но, кроме Ольги, из-под его кисти ничего не выходило, и, через месяц, вся мастерская была увешана её портретами, в разных ипостасях. Поначалу, портреты вели себя тихо, только иногда украдкой выглядывали из рам наружу.  За тем осмелели, начали сходить со стен, добрались до шкафа, и испачкали висевшую там искусственную даму, оставленными без присмотра красками. Флейц молча отмыл с плавно колыхавшейся дамы недвусмысленные граффити, удивляясь незнакомым ему формам обсценной лексики, но оргвыводов не сделал, разве что стал прятать краски под замок. Портреты даму невзлюбили ещё больше, и при каждом удобном случае, старались ей  снова напакостить.

Некоторые портреты Флейц нарисовал с крыльями. Они свободно  летали под потолком, сметая на пол облупившуюся штукатурку, и даже пытались вылетать в форточку. От чего ему пришла осторожная мысль, поставить сетки на окна, а заодно заказать натяжные потолки. Как-то вечером, Флейц обнаружил, что его эротический истукан бесследно исчез. Возможно, Крылатые умудрились вытащить куклу через открытое окно, и, похоже, выбросить в мусор. Он обошёл ближайшие свалки, в поисках столь бесславно утраченных инвестиций, но тщетно. Видимо дворники уже успели всё оприходовать. Опрос местных бомжей, копавшихся в мусорных контейнерах, так же не дал результатов.  При описании особых примет куклы они цинично хихикали, переспрашивая подробности.

На самого Флейца портреты внимания не обращали, как будто его совсем не существовало. Однажды, вместо заказного удона, он решил сам смастерить настоящий  куриный суп. Закупил ингредиенты, присмотрел соответствующее видео на Ютубе, опоясал чресла, и, поглядывая на экран ноутбука, принялся за дело. Несмотря на тернии новичка, готовка уже подходила к благополучному концу, когда он вдруг заметил, что на пороге кухни теснились портреты, слетевшиеся на запах варившегося бульона. С этого момента совместная жизнь начала потихоньку налаживаться. Флейц подкармливал их куриным  супчиком, щедро заправлял его сметаной, памятуя вкусы самой Ольги, и даже наловчился  печь пончики в духовке, которые портреты полюбили вкушать с башкирским клеверным мёдом. Через пару недель Флейц заметил, что портреты стали полнеть, а некоторые, уже не без труда, влезали в рамы обратно. Поразмыслив, он вынул их из рам, и запихал портреты в шкаф.  

То, что можно сделать с портретами, с Ольгой было никак ему не по силам.  В воспоминаниях - нет настоящего, сколько их не копи. Устав пялиться в алуштинские веб-камеры, он заказал билет в Симферополь. В ожидании отъезда Флейц сочинял концовку последней главы ещё  до поездки:

«Он присел на лавочку у знакомого подъезда, и ждал, войдёт Ольга, или выйдет: без разницы как оно  случится. Казалось, событие должно быть неизбежным. Время замерло, не едва ли. Что бы хоть как-то его скоротать, он, опустив маску на подбородок, часто курил, рассеянно подбрасывая  окурки в ближайшие кусты. Прошлым летом, жилица с первого этажа выскакивала из окна от первого же брошенного хабарика, но сейчас, не появилось даже её отражение. Возможно, ковид скосил. Флейц дважды позвонил в дверь,  затем выгреб из-под кустов хабарики, и пошёл на вокзальную площадь, искать себе койко-место среди тусящих там бабушек, с объявлениями о сдаче жилья. По пути он встретил урну,  и выбросил в  неё окурки.

За умеренную цену, Флейца поселили в квартирке на Октябрьской, вместе с нерабочим телевизором и плачущим кондиционером. Файфай здесь отсутствовал, зато открывался абсолютно королевский вид из окна. Алушта лежала как на ладони: крыши города, море, горы, и  заросшая кипарисами дорога, ведущая к любимым пляжам в Профессорском Уголке. Что Петрольчику точно бы понравилось. Видно даже было мечеть, церковь и старую крепость Аулстон1.

Флейц провёл в Алуште меньше недели, собирая куриных богов, но море и солнце не увлекало его, как прежде. И он решил уехать.  Перед отъездом заглянул в кафе на набережной, и заказал кружку «Белой скалы». Напротив, располагался маленький, заросший виноградом, отельчик под названием «Рай», на котором привычная надпись «Мест нет» - неожиданно отсутствовала. Рядом с отелем стояли два байка: здоровенная синяя голда, и компактная коралловая ямаха. Флейц улыбнулся, и подумал, что питерские дожди ещё подождут.»

На самом деле получилось не так оптимистично. Прямо в самолёте, при наборе высоты Флейца настиг инсульт. Флейц смотрел в иллюминатор, на проплывающие мимо облака, и не без снований полагал, что его дорога лежит в один конец.  «Хотя бы долететь»,  -подумал он, потому как, сказать в слух не получалось. В Симферопольском аэропорту его ждала Ольга.

Примечания:

1Аулстон - византийская крепость. Была построена в середине шестого века.

 

(продолжение)

(в начало)

(к предыдущей части)



Источник: http://kuzema.my1.ru/
Категория: Кот, бегущий краем лужи | Добавил: kuzema (2022-12-01) | Автор: Кузема Константин Станиславович
Просмотров: 502
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *: