Несколько работ...
|
|
хакуфу | Дата: Среда, 2010-03-24, 12:27 PM | Сообщение # 16 |
ГЛАВНЫЙ БОЛТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
| gal-gergert, Наверное самый приятный коментарий! Огромное спасибо. :D Насчет учебника ЛИ, есть, в бумажном варианте Был куплен по настоянию репититора. Насчет запала - я упертый, ХВАТИТ Времени мало Мало на чтение и на анализ прочтенного, в основном читаю в электричках, правда часто отрубаюсь из за постоянного недосыпа Quote (gal-gergert) Позвольте и мне что-нибудь посоветовать Я всегда рад хорошему совету, ще раз спасибо
|
|
| |
kuzema | Дата: Среда, 2010-03-24, 12:41 PM | Сообщение # 17 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| У меня с "зелёным", всегда проблемы были. Их стало меньше, когда зелёную начал мешать с фиолетовой - получаются довольно сносные оттенки для вечерних пейзажей. Ещё меньше проблем, если использовать виридоновую. Тогда: Виридоновая+охра Виридоновая+ кармин или фиолетовая и возможные добавки чёрной для нюансировки звучания Эффективность "работы" зелёного, более зависит не от него самого, а от соседствующих с ним красок. Зелёный можно разложить на ряд иных красок, в зависимости от назначения его пятен на картинке(перспектива, освещённость, тень, полутень, и т.д.) В качестве примера, привожу работу моего приятеля, Анатолия Лукаша. Извините, что масло, но за то весьма понятная на мой взгляд, иллюстрация:
keep working until I fucking drop
|
|
| |
jalex | Дата: Среда, 2010-03-24, 12:50 PM | Сообщение # 18 |
ГРУСТНЫЙ ФРАНЦУЗ
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Маэстро, вы же сами писали в своей статье про натуральную умбру, которая "может заменять или дополнять зеленую". Она-таки очень здорово гасит эту яркость и ядовитость. пример хорош. особенно понравилось решение деревьев в тени справа
терпение и труд
Сообщение отредактировал jalex - Среда, 2010-03-24, 12:51 PM |
|
| |
kuzema | Дата: Среда, 2010-03-24, 12:58 PM | Сообщение # 19 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Quote (jalex) про натуральную умбру Всё взаимосвязано. Умбра есть охра+чёрный+зелёный в разных, естественно, пропорциях. А самой умбры у меня давно не водится, Акваколор её не производит.
keep working until I fucking drop
|
|
| |
jalex | Дата: Среда, 2010-03-24, 1:03 PM | Сообщение # 20 |
ГРУСТНЫЙ ФРАНЦУЗ
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Quote (kuzema) А самой умбры у меня давно не водится, Акваколор её не производит. а у нас нигде не продают Акваколор (а так хотелось попробовать ее)... Quote (kuzema) охра+чёрный+зелёный в разных, естественно, пропорциях здорово, испробую а то умбра из Невской палитры почему-то сильно усыхает и скукоживается вся
терпение и труд
Сообщение отредактировал jalex - Среда, 2010-03-24, 1:04 PM |
|
| |
хакуфу | Дата: Среда, 2010-03-24, 1:03 PM | Сообщение # 21 |
ГЛАВНЫЙ БОЛТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Offline
| kuzema, спасибо за настовление Из выше прочитанного наметил еще одну цель на ближайшее будущее - более чотко продумывать конечную точку и пути ее достижения. Тоесть более ясно представлять работу с точки зрения компазиционного и цветового решения (нда легче сказать чем сделать)
|
|
| |
lena | Дата: Среда, 2010-03-24, 5:08 PM | Сообщение # 22 |
НЕ СПЯЩАЯ В ОЗЕРКАХ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
| хакуфу, я сама лох,чтоб критиковать,скажу что понравилось.В 1-снег,во2-небо и крыша дома. А,вообще,надо меньше суетиться и рисовать более уверенно(это я не только тебе говорю).
Хорошо идти,когда зовут.Ужасно-когда,не зовут. Однако,лучше,когда зовут,а ты не идешь.
|
|
| |
alliance | Дата: Среда, 2010-03-24, 5:47 PM | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Мне тоже первая понравилась, присоединяюсь.
|
|
| |
Vidanta | Дата: Среда, 2010-03-24, 11:52 PM | Сообщение # 24 |
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Вот опять все то-же ))) Тоже понравилась первая, а по второй вижу свои проблемки: никогда не дружила с зеленью, она всегда у меня или ядовитая, или буро-голубая /потому-что пытаюсь её тушить/ ))
|
|
| |
Арктур | Дата: Четверг, 2010-03-25, 0:03 AM | Сообщение # 25 |
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Да, это иесть тот случай, когда кулинарные термины плохо подходят. Ни зажарить её ни потушить. Может посечь, и сырой положить?
"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
|
|
| |
Vidanta | Дата: Четверг, 2010-03-25, 0:14 AM | Сообщение # 26 |
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Интересно, почему кулинарные? Ну гасить, делать поспокойнее, смешивать с той-же охрой или кармином. Русский язык настолько богат, что понять его трудно? ))
|
|
| |
Маруся | Дата: Четверг, 2010-03-25, 1:21 PM | Сообщение # 27 |
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Quote (Арктур) Ни зажарить её ни потушить а в сухарях панировать не пробовали??
|
|
| |
Wuk | Дата: Пятница, 2010-03-26, 6:00 AM | Сообщение # 28 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Мэтр падает в моих глазах когда употребляет термин "вкусности" про свои работы.... Если бы они были просто вкусные вряд ли бы он стал Вечным Флейцем
Сообщение отредактировал Wuk - Пятница, 2010-03-26, 8:55 AM |
|
| |
jalex | Дата: Пятница, 2010-03-26, 8:40 AM | Сообщение # 29 |
ГРУСТНЫЙ ФРАНЦУЗ
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Wuk, просмотрела всю ветку два раза, но так и не поняла - к чему относится этот коммент
терпение и труд
|
|
| |
Wuk | Дата: Пятница, 2010-03-26, 9:00 AM | Сообщение # 30 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| про вкусности разговор был не на этой ветке.. В ветке современные акварелисты разговаривали про одного турецкого художника. Употребляет он такой термин .. Петролиум также выражается Дата: Понедельник, 2010-02-01, 11:34 Am | Сообщение # 3 ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ Группа: Администраторы Сообщений: 980 Статус: Offline Было любопытно Сравнение по "Геометрии" просто первым бросается в глаза. Сходство базируется на активном использовании открытой бумаги. Однако, у представленного автора Присутствуют неоднократные перекрытия, что, в сочетании с активным введением в сырые пятна часто несовместимых физически красок, приводят к общей "грязности" листа. При такой методике возникают и "вкусности", которые и привлекают внимание. Подобной методикой успешно пользовался Тёрнер, а так же - Фонвизин. Понятно, в этом есть известное очарование, подобное извлечению алмаза из кучи неубранного мусора. Я сталкивался с подобной манерой. Практика говорит, что в реале такие работы выглядят менее привлекательными, если в них нет точного расчёта. Что до меня, я всегда был сторонником чистоты красочного слоя. В защиту автора скажу, что из всех мною виденных, современных подобий по манере, его работы отличаются в лучшую сторону. Вот эта мне понравилась особенно приглянулась, прямо тёрнеровский "Закат в Руане"
Сообщение отредактировал Wuk - Пятница, 2010-03-26, 9:01 AM |
|
| |