Акварели Невской
Волны
Как создавались работы - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Как создавались работы (Воспоминания)
Как создавались работы
LenДата: Среда, 2009-02-04, 7:45 PM | Сообщение # 31
ВЕДЬМОНОСИЦА
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
*оглядываясь в поисках единомышленников*
А первый по-моему клёвый. Такой дышащий. Мне и резать бы жалко было. unsure
А второй заметно, что надуманый. Хотя идея и название очень хорошие.
 
kuzemaДата: Среда, 2009-02-04, 8:04 PM | Сообщение # 32
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
По мне, так ни тот ни другой.
Второй, хотя бы, продать можно.


keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Среда, 2009-02-04, 9:17 PM | Сообщение # 33
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
...по-моему скромному уразумению, второй получил билет в серию "Глючный город" и даже будет соперничать с "Призраками белых ночей": тут же явно читается реальность в двух измерениях : первая - состояние транса, отрешенности..., вторая - динамика, полет... . а Северное солнце - это огромный вертикальный кратер, похожий скорее на метеоритный, оттого и внушающий почти первобытный страх перед неизвестным будущим...
 
kuzemaДата: Четверг, 2009-02-05, 0:32 AM | Сообщение # 34
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Да,gal-gergert, была такая мыслишка, определить эту фишку в "глючный город")
Но это всего лишь бастард, может, и живучий. Надо поработать дальше.


keep working until I fucking drop
 
nickshsДата: Вторник, 2009-02-24, 12:36 PM | Сообщение # 35
ein GROßER KUNSTMALER
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
поделитесь пожалуйста опытом, как создавался в этой работе снег?
я так понимаю который ветром размытый такой направо летит это просто обходка, а вот падающий с крыши это тоже так аккуратно сделано или бритвой?

зы. без зазрения совести (не сочтите за подхалимаж) скажу что это самая сильная акварель из тех что я вообще видел, энергия просто мощнейшая.
спасибо


осталось только рисовать... http://s682.photobucket.com/albums/vv184/nickshs1/

Сообщение отредактировал nickshs - Вторник, 2009-02-24, 12:37 PM
 
kuzemaДата: Вторник, 2009-02-24, 12:51 PM | Сообщение # 36
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Нет, бритвой долго biggrin
Этот приём называю "проскальзывание кисти". Особенно легко выполняется на крупнофактурных сортах бумаги, как в данном случае


keep working until I fucking drop
 
nickshsДата: Вторник, 2009-02-24, 1:25 PM | Сообщение # 37
ein GROßER KUNSTMALER
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
О спасибо.
читал у вас про этот метод, но так близко не видел)


осталось только рисовать... http://s682.photobucket.com/albums/vv184/nickshs1/
 
kuzemaДата: Вторник, 2009-02-24, 5:26 PM | Сообщение # 38
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Об этой акварели («Мгновение Февраля») можно рассказать и подробней.
За несколько часов до её создания у меня в мыслях не было не то что данного сюжета, но и намерения работать.

Был, так называемый «выездной» день. Я шёл из галереи «Контракт рисовальшика» по Волынскому переулку. Сильный порыв ветра сорвал накопившийся снег с крыши дома, расположенного на углу Волынского и Большой Конюшенной. Продолжавшаяся всего лишь несколько мгновений картина, эмоционально зацепила меня. К тому же для её воплощения требовались новые, на тот момент, акварельные решения. Я помчался в мастерскую.

Метод «проскальзывания кисти», который начал осваивать не так давно, приходился сюда как нельзя кстати, и не только в смысле чистоты оставления «белого». Время исполнения этого приёма сопоставимо со временем падения снега, что, во многом, и определило "живость" работы. Удлинённый формат родился из желания передать узость улицы и высоту близко расположенных домов.

Работа над всей картиной заняла чуть более получаса. Над названием не мудрил: был тогда февраль, и было мгновение, которое меня остановило.

Впервые она экспонировалась на выставке Общества Акварелистов "Зимние метаморфозы"("Артгород", СПб). Организаторами была объявлена тайная «голосовалка» среди зрителей и художников, по результатам которой присуждался приз за «лучшую акварель выставки».

В день подсчёта голосов, пока шёл в «Артгород», в голове крутился марш из «Казаков». Подсчёт ещё продолжался, но искусствовед Лариса Малашевская, встретила меня словами: «Слушай, Костя, приз-то, может и тебе достанется. Вы с Дзян Шилунем намного впереди остальных…» Короче, "обскакал" и Шилуня голосов на десять. tongue cool biggrin
Для тех, кто не в курсе: Дзян Шилунь.

С «Мгновением» мне пришлось расстаться в очередные «тяжёлые» времена, правда, акварель приобрела хорошую хозяйку. Кстати, это моя первая работа, проданная через Интернет.


keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Вторник, 2009-02-24, 8:44 PM | Сообщение # 39
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
Визуально поставила рядом работы двух мастеров и не нашла ничего более верного высказывания как: "Восток - есть восток, а Запад - есть запад, и вместе им не слиться." Хотя китайский мастер уступил ,по моему мнению, как раз по причине ассимиляции - так его Россия зацепила! Но "Мгновение Февраля" - настоящий шедевр и заслуживает долгой и лучшей судьбы. Надо бы как-то прослеживать судьбу таких картин, правда, не знаю как это делается технически...
 
kuzemaДата: Вторник, 2009-02-24, 9:32 PM | Сообщение # 40
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Quote (gal-gergert)
"Восток - есть восток, а Запад - есть запад, и вместе им не слиться."

biggrin

Просто вспомнил строчки из стихотворения Виктора Акулиничева, которое он написал к работе "Ожидание весны":

"...здесь запад и восток
слились в один поток..."

впрочем, об этой акварели будет отдельный пост, а "слиянии" будет отдельная статья.

Quote (gal-gergert)
китайский мастер уступил

Несомненна энергетическая связь между художником и работой. Просто мне, как "молодому мастеру", больше этого хотелось ^_^, особенно, учитывая, что в своё время, я просто "утекал" от Шилуня.
Несколько позже, я помогал ему делать экспозицию его выставки, и присутствовал на его мастерклассе. О чем обязательно ещё упомяну.
Кстати, Шилунь считается у себя на родине если не отступником, то "новатором", хотя нам, европейцам, практически трудно почувствовать разницу между его "го-хуа" или другого китайского художника.

Quote (gal-gergert)
Надо бы как-то прослеживать судьбу таких картин, правда, не знаю как это делается технически...

Увы, могу только записывать, в лучшем случае имя владельца.


keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Вторник, 2009-02-24, 10:11 PM | Сообщение # 41
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
... Да-уж, моя ошибка вышла на подлете - возраст не вклинился в расклад. Хотя "отступник" и "новатор" - слова если не синонимы, то для меня имеют все же взаимную причинно-следственную связь и даже на первый взгляд искусство Шилуня "лиричней" и "мягче" сдержанной манере традиционной китайской живописи. Но от своего мнения сразу же открещусь - не имела возможности глубоко изучать китайское искусство. Совсем недавно разглядывала книги в электронной библиотеке о китайской живописи,да отложила...Все-таки надо прочесть, хотя бы для определения перспектив "слияния" востока и запада.
 
ЗолотаяДата: Пятница, 2009-09-25, 12:48 PM | Сообщение # 42
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Читаю форум, как захватывающую книгу smile Мне всегда нравились "закулисные" кадры, но в живописи интерес особенно велик!
Очень нравятся чайки, "Мгновение февраля", "Самурай, движущийся сквозь камыши", триптих по мотивам Казанского...
Но "Мгновение..." - моя любимая ваша работа smile Все-таки чувствуется в ней зимняя мощь - непоколебимая и по-настоящему русская. Динамика сорвавшегося с крыши снега расшатывает эту застывшую статику. В итоге получилась очень живая и сильная работа!
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2009-12-20, 12:50 PM | Сообщение # 43
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Да, тут вдруг вспомнил.
"Мгновение февраля" я носил на "осенний" выставком СХ.
Это было ещё до "Зимних метаморфоз".
Работу просто "вынесли" biggrin
Только достал её из папки, как раздался голос из комиссии:

- Ой! Только не эту башню!

Выбрали тогда другой лист.

Впрочем, к тому времени, я уже начал разбираться в принципах отбора работ в СХ, и результат не стал для меня неожиданностью, а "Мгновение" на выставком принёс в качестве подтверждающего эксперимента.

Работа явно уступала другим по формальным позициям в предлагаемых обстоятельствах.

С тех пор, мне самому довелось участвовать, мягко говоря, не в одном десятке выставкомов, и, смею уверить, что на "выбор работы", могут влиять даже такие "отвлечённые" параметры, как формат каталога.
Влияние на выбор работ общего контентного фона выставки, значительно вырастает к концу её формирования.


keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Суббота, 2010-01-09, 3:40 PM | Сообщение # 44
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
В приступах творческих кризисов, часто просто бездумно пачкаю листы

Примерно так:

Почему то увидел здесь "Морозное окно"

По прошествии времени, перевернул картинку:

И мне показалось, что дело происходит под водой и я вижу серебристые следы плывущих в водорослях рыбок.

Сказано, сделано!
Найди отличия)

___________________

Вот так и развлекаюсь.


keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Суббота, 2010-01-09, 11:05 PM | Сообщение # 45
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
Ах! Хороши рыбки, такие легкие и быстрые в своем мимолетном движении... И настроение! Маэстро, уж не скинули ли Вы лет 20 с плеч долой?!... smile
 
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Как создавались работы (Воспоминания)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100