Акварели Невской
Волны
Как создавались работы - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Как создавались работы (Воспоминания)
Как создавались работы
kuzemaДата: Суббота, 2010-01-09, 11:41 PM | Сообщение # 46
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
)
скорее, сверху накатило лет 40 %


keep working until I fucking drop

Сообщение отредактировал kuzema - Воскресенье, 2010-01-10, 12:57 PM
 
НаталевичДата: Суббота, 2010-01-23, 6:15 PM | Сообщение # 47
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Константин, мне очень интересна эта тема. Сам процесс возникновения картин, с момента эскизов. Понятно, что не очень удобно записывать каждый свой шаг, чтобы потом о нем кому то рассказывать. НО может , Вы еще найдете свои эскизы, которые стали потом картинами? Спасибо.
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2010-01-24, 12:57 PM | Сообщение # 48
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Поищу чего нибудь smile

keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Пятница, 2010-01-29, 7:25 PM | Сообщение # 49
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Ну вот Вернулся:)

Люба(жена), часто указывает на то, что я не пишу жанр.

Говорю - Не греет, и тем таких не вижу, чтоб цепляло.

Говорит - Найду тебе темы, напиши, например, как мы тебя ждём.

И так целую неделю, не отвертеться.

Взял плохонький листочек, и от балды набросал:

Что то вдруг зацепило.Взял половинку Фонтенея, и нагло, сходу, без рисунка, шваркнул:


ЖДУТ
бумага, акварель, 38х56
2002

Жаль, что не взял целый лист. Не все случилось в кайф, но, работа Любе понравилась.
Переписывать не стал, зная, что буду клинится на получившемся, а это прямой путь к мусору.

___________________________________



keep working until I fucking drop
 
АрктурДата: Суббота, 2010-01-30, 0:45 AM | Сообщение # 50
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Мдя, наглый чёрный, ультрамарин, и вопиюще сочный красный. Ахренеть.
Но работает.


"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
 
kuzemaДата: Суббота, 2010-03-06, 3:58 PM | Сообщение # 51
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Отопительный котёл, как художественный образ.

Какую только хрень не приходилось рисовать акварелью)
Вот раскопал. В своё время, наше Общество Акварелистов пыталось охмурить потенциального спонсора.
Мы посетили производство и поизголялись, как могли.
К сожалению, картины были утеряны, осталось только несколько этюдов.
Самое интересное, что нашёлся коллекционер, который пожелал их приобрести)


Отопительный котёл от БСК-Энерго. 2003 год

Сейчас мне несколько жаль одну из утерянных картин, фантазийную. Там бравые ребята в форме БСК-Энерго, гоняют под парусами по морю, на катамаранах, составленных из водогрейных котлов...


keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Суббота, 2010-03-06, 7:30 PM | Сообщение # 52
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 784
Статус: Offline
Ну вот, "хренью" обозвал такую актуальную тему как производственный жанр... В старые добрые времена это ж была неиссякаемая жила для вдохновения и прокорма сотен, нет, тысячей художников, которые сейчас бы просто прослезились при воспоминании о золотом (в прямом и переносном смысле слова) времени...
 
kuzemaДата: Суббота, 2010-03-06, 7:46 PM | Сообщение # 53
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Время Великих Строек и Праздника Труда -
прошло.
Остался оффисный планктон.


keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Суббота, 2010-03-06, 8:44 PM | Сообщение # 54
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 784
Статус: Offline
ну так планктон жив, пока есть те, кто питается им...
А динозавры тоже не все вымерли, приспосабливаются кто как может, правда, помельчали да на цветочки перешли... tongue
 
WukДата: Среда, 2010-03-10, 5:05 AM | Сообщение # 55
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
посмотрите работы американских акварелистов (найти легко, они очень хорошо организованы в сообщества)..
Соцреализм отдыхает. sad
Про любовно нарисованные коттеджики вообще молчу. Тошнит просто
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2010-05-02, 1:48 PM | Сообщение # 56
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Череменецкое озеро. Октябрь 2004 год...
Сохранился этюд:



Тот день мне очень запомнился, я даже рассказец написал. Вот он, если кто ещё не читал:

______________________________

Описываемые события не выдуманы, а их участники реальны.

Идея написать эти рассказы, родилась из застольных воспоминаний.

В кругу художников, где все знают друг друга, упоминание конкретного человека придаёт особый колорит повествованию. Поэтому я взял на себя смелость не менять имена и фамилии героев.

В основном, это уже давно состоявшиеся художники, многие из которых «отягощены» званиями, должностями и преподавательской деятельностью. Несмотря на возрастную разницу, все обращаются по именам, в чём нет фамильярности.

Часто доминирующую в рассказах тему пития обсуждать не хочу. Впрочем, существуют параллельные «исследования» «национальных особенностей», которые усугубляются артистической средой.

ЕМЕЛЬЯНОВСКОЕ ЧУДО, ИЛИ ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО НАЦИОНАЛЬНОГО ПЛЕНЭРА

Лет пять-шесть назад, по заданию одной организации, ездили мы на пленэр в Череменецкий монастырь, что под Лугой.

Монастырь тогда состоял из развалин, одного монаха и двух послушников. Развалины и насельники обитали на холме полуострова Череменецкого озера, а мы разместились на базе отдыха вышеупомянутой организации. В монастырь нас возила «газель», в штате обслуживания которой, кроме шофёра, состояли двое дюжих парней бандюкастого вида. Назначения последних мы так и не поняли, если только для того, чтобы резать нам «докторскую» колбасу из сухпайка, которым нас снабжали в дорогу?

В общем, пока мы пленэрничали, братки просто спали в машине.

Для меня это был первый настоящий пленэр, в отличие от моих, гораздо более просвещённых сотоварищей. Октябрь стоял солнечный, и, казалось, не особо прохладный.

Я вырядился в бэрэточку, короткую куртку и туфли от Хаш Папис.

Надо сказать, что каждому из нас организаторы выделили по две тысячи руб. на «технические нужды». Это на три дня, и при оплаченном питании? Упиться можно!

Короче, Как только мы выехали из «отеля» поутру на пленэр, Емельянов тормознул «газель» у ближайшего магазина. Когда мы приехали на место, светило солнце, всё кругом казалось сказочно красивым. Машину с бандюками оставили у подножия холма, за территорией, а сами разбрелись по монастырю в поисках мотивов.

Меня восхитили прибрежные камыши, гладь озера, причудливые очертания лесов дальнего берега. Всё это было в потрясающе ярких, осенних тонах. Я забрался в высокую прибрежную траву, расставил этюдник, и принялся писать. Погода неожиданно стала портиться. Мелкие капли с неба, красиво расплывавшиеся на свежих акварельных прокладках, превратились в холодный дождь, который начал смывать с листа плоды моей работы.

Какое-то время упрямился, пока окончательно не промок и продрог. Собрал манатки и, хлюпая водой в Хаш Папис, побежал к «газели».

Пока бежал, сформировалось первое правило правило пленэра:

«Одевайся в два раза теплей и непромокаемей, чем это может тебе показаться необходимым на первый взгляд»

Каково же было моё изумление, когда увидел Брехова, в собачьем свитере и толстой телогрейке, невозмутимо акварелирующего через открытую дверь машины!

Тогда стал догадываться о втором правиле:

«Пиши не там, где хочешь, а там где комфортней»

Я забрался в «газель», в надежде просохнуть и согреться. Бандюки спали. Брехов шуршал кистью, приканчивая уже третий лист, а Ваш покорный слуга пытался осушить обувь с помощью бумажных палитр…. Понимая недостаточность подобной меры, я решил побудить коллег к отъезду. Мобильная связь на острове отсутствовала. Довольно быстро наткнулся на Шевчика и Дубицкого. Маэстры медитировали над своими листами в укрытии, под естественным навесом, убедительно подтверждая второе правило. На мой намёк по поводу отъезда, ответствовали, что собираются пописать ещё часика два-три. Я не рискнул представить, что будет со мной даже через час, но вспомнил, что у Мэтра Емельянова, есть спасительный продукт. В те времена у меня ещё не было практики утренне-дневного потребления алкогольных напитков. Но выхода не было. В голове начало прорисовываться третье правило пленэра:

«Бери с собой подогрев»

Испросив возможные координаты Мэтра, я галопом поскакал к старому, нежилому дому, где, по слухам, Емельянов писал развалины монастыря через застеклённые окна второго этажа. Лишь только протянул руку к двери, она открылась, и на пороге возник сам Мэтр. Он был странно бледен, а в глазах его стоял немой вопрос, направленный внутрь себя… Я сказал:

-Володя, ты знаешь, что днём не пью, но надо согреться!

-КОСТЯ, ВЕРИШЬ…, НЕТУ!

-КАК ЭТО? - я даже не успел разочароваться.

Из его сбивчивого монолога понял следующее. Бутылку он положил на дно пластикового пакета с акварельной бумагой. Найдя подходящее, по всем параметрам, место, Емельянов стал располагаться. Каково же было его изумление, когда он заглянул в пакет! Закрытая бутылка была пуста, а от промокшей бумаги исходил подозрительно знакомый запах. Прострация была такая, что ему захотелось грызть эту бумагу, что бы хоть как-то восполнить неожиданную потерю.

И тут я вспомнил, как Емельянов и Шевчик читали правила поведения в монастыре, размещённые на стенде у въезда. Запреты на выгул собак, курение и кормление птиц их мало интересовали. Шевчик указал Емельянову на следующий пункт: «Запрещается приносить и распивать спиртные напитки»

-Видишь, Володя? Нельзя!

-Если незаметно, то можно,- ответил Емельянов.

-От кого незаметно?- Шевчик воздел палец к небесам…

Следующие два дня Емельянов оставлял бутылку в «Газели», под охраной бандюков,
и не ленился, по мере надобности, спускаться к подножию холма, а потом возвращаться в монастырь.

P.S.

А что со мной?

Надо было выживать. Оставив Емельянова в раздумьях о Всевидящем Оке, я понёсся на вершину холма, где, на фоне развалин, виднелась гордая кепка Саши Корсавина. Одет был бедолага, примерно, как и я. С удивительным стоицизмом он продолжал писать под всё усиливающимся дождём. Писал маслом, потому как акварелью, уже не было никакой возможности. Не будем выяснять причины Сашкиного героизма, это выходит за рамки повествования, главное, мне довольно быстро удалось его убедить завязать с этим мокрым делом. Мы предстали перед остальной братией, всем своим видом доказывая необходимость скорейшего отъезда. Увидев, что Сашка выливает воду из своей обуви, я предложил ему оставшиеся у меня бумажные палитры.

Когда доехали до ближайшего магазина, на небесах вновь засияло солнце…

Comments:

marti:

А термос с чаем брать не пробовали?

kuzema:

Потом брали, бандюки сообразили возить с собой столовский термос.

marti:

Кузя, а могло быть так, что Емельянов просто всё сам выпил?

kuzema:

Марти, не держи Емельянова за алкоголика.. Двадцать грамм каждые полчаса пленэра оказывают на него тонизирующее воздействие. Пьяный стиль)).

Он и рюмку в кармане носит, маааленькую такую, и всегда наливает не более трети.

marti:

А «естественное» объяснение?

kuzema:

Да все чудеса делаются естественным путём, в рамках действующей программы.

А вот причины их появления и есть след Всевышнего.

Конечно, Володя, говорил, что открыл бутылку ещё в «газели». Да, видать, плохо закрутил, ну и…

Да, все одно странно, даже ему самому. С его-то, более чем пятидесятилетним опытом пленэра!

___________________


На развалинах Череменецкого монастыря. Октябрь 2004

С того момента, прошло 6 лет.


Череменецкое озеро. Погода испортилась
бумага, акварель, 56х76. 2010


keep working until I fucking drop
 
WukДата: Воскресенье, 2010-05-02, 4:15 PM | Сообщение # 57
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
просто монстр! cool cool
Константин, а между 2004 и 2010 годом вариантов этой работы не делалось?
Любопытно было бы посмотреть
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2010-05-02, 8:35 PM | Сообщение # 58
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Нет, не делалось, иначе бы показал.

keep working until I fucking drop
 
WukДата: Пятница, 2010-09-03, 6:10 AM | Сообщение # 59
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Константин Станиславович, здравствуйте

Посмотрел ролик "Автор ролика Александр Смольянинов" и пришел к выводу что кое какие работы вы от общественности зажали.
Нехорошо.
Или их уже нет?

 
kuzemaДата: Пятница, 2010-09-03, 2:31 PM | Сообщение # 60
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Wuk, не так.
Все работы в этом ролике взяты с моего сайта и присутствуют на нём.
Единственно, перед концом, там всплывает "Сердце города". И то, я её всего лишь месяц назад убрал с сайта. Надоела, хуже горькой редьки. Хотя, когда-то она была "этапной" в смысле "раскрепощения".

Кстати, она бала написана на обратной стороне первого варианта "Город, которого нет" (см. здесь http://kuzema.my1.ru/forum/4-6-346-16-1205742840)

Что до "зажатых от общественности" работ, то таких более 16 000. На сайте опубликовано, в общем, около 500.

Прикрепления: 1700499.jpg(93Kb)


keep working until I fucking drop
 
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Как создавались работы (Воспоминания)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100


Создать бесплатный сайт с uCoz