Было любопытно Сравнение по "Геометрии" просто первым бросается в глаза.
Сходство базируется на активном использовании открытой бумаги.
Однако,
у представленного автора
Присутствуют неоднократные перекрытия, что, в сочетании с активным введением в сырые пятна часто несовместимых физически красок, приводят к общей "грязности" листа.
При такой методике возникают и "вкусности", которые и привлекают внимание.
Подобной методикой успешно пользовался Тёрнер, а так же - Фонвизин.
Понятно, в этом есть известное очарование, подобное извлечению алмаза из кучи неубранного мусора.
Я сталкивался с подобной манерой. Практика говорит, что в реале такие работы выглядят менее привлекательными, если в них нет точного расчёта.
Что до меня, я всегда был сторонником чистоты красочного слоя.
В защиту автора скажу, что из всех мною виденных, современных подобий по манере, его работы отличаются в лучшую сторону.
Вот эта мне понравилась особенно приглянулась, прямо тёрнеровский "Закат в Руане"