|
James Fletcher-Watson
| |
Ivan | Дата: Понедельник, 2011-02-07, 10:40 PM | Сообщение # 1 |
IVAN The TERRIBLE
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Он был членом Королевского общества Акварелистов и Королевского общества британских художников, выставлялся в Королевской Академии. Он написал много статей и несколько книг об акварельной живописи. James Fletcher-Watson начал выставляться в 20 лет , позднее у него были персональные выставки в Америке, Австралии, Лондоне. В тоже время он продолжал строить карьеру архитектора. Переехав в Cotswolds, он основал свою галерею, где он проводил ежегодные выставки и регулярные курсы живописи. В галерее и студии, по-прежнему выставялются его работы, продвигая традиции чистой акварели, в которые он верил так сильно. сайт художника
Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 2011-02-07, 10:44 PM |
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Вторник, 2011-02-08, 0:09 AM | Сообщение # 2 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Все-таки Королевское Общество говорит само за себя. Джентльмены со вкусом и навыком. Прям хоть отдельную тему выделяй британскую, так хороши. Спасибо, Иван. Всегда качественные материалы от Вас.
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
makseee | Дата: Суббота, 2011-04-23, 2:55 PM | Сообщение # 3 |
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Да , материал очень хороший, спасибо!
|
|
| |
elizaveta | Дата: Суббота, 2011-04-23, 9:48 PM | Сообщение # 4 |
БОЛЬШАЯ МАМА
Группа: Друзья
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Спасибо, Ivan Очень достойные работы
|
|
| |
Арктур | Дата: Воскресенье, 2011-04-24, 1:23 AM | Сообщение # 5 |
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Ye xnj crfpfnm/// Аглицкый стандарт начала двадцатого века. Тушёнка протухшая, любая экспертиза тому скажет. Котман, Бонингтон, и др. уже всё сказали в этом направлении ищшо раньше. Так зачем выставлять портного за кутюрье?
"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
|
|
| |
bigus | Дата: Вторник, 2011-04-26, 11:00 AM | Сообщение # 6 |
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В сети есть видеоурок "Магия акварели" с участием Джеймса Флетчера. Великолепно, кстати, переведенный на русский язык. Насчет протухшей тушенки - нет слов, как это несправедливо. Такой подвижник и мастер как Джеймс ничего, кроме восхищения (говорю, конечно, только за себя) не вызывает.
Сообщение отредактировал bigus - Вторник, 2011-04-26, 11:01 AM |
|
| |
Oslyablya | Дата: Вторник, 2011-04-26, 12:28 PM | Сообщение # 7 |
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
| bigus, стандарт, штамповка. Стандартные для школы приемы, техника, цветовая гамма.. Что своего уникального вносит Джеймс? Есессно владеет он вышеперечисленным прекрасно, ну и что дальше? Где незаурядность? Где яркая индивидуальность работ? Где неповторимость стиля? Я их не наблюдаю...
Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
|
|
| |
bigus | Дата: Вторник, 2011-04-26, 1:36 PM | Сообщение # 8 |
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Не хочется ввязываться в спор "традиционное vs новое искусство", эти баталии отгремели еще в начале XX века. Я просто думаю, что в творчестве одинаково востребованы и новые Пушкины и новые Хлебниковы, новые Рубенсы и новые Пикассо. Меня привлекает у Джеймса прежде всего да, именно традиционность техники, верность принципам: краски, бумага, вода и кисти. А то посмотришь иной урок - диву даешься, и соль они сыпят, и ножиком режут, и бумагу мнут, клеями забрызгивают, что-то отпечатывают, что-то трафаретят, что-то вмешивают. Нет, я вовсе не против, но у меня душа лежит именно к тому, что делают участники Pure Watercolor Society. Вот тут ссылочки на других художников-акварелистов, примкнувших к движению: http://www.thepurewatercoloursociety.co.uk/links.html . А незаурядность, индивидуальность, неповторимость - не исключают традиционную технику. Тут же как. Взять фотографию, например. Фотоаппарат что 100 лет назад, что сейчас - один и тот же (объектив и коробка, грубо говоря), а на мир каждый фотограф смотрит по своему. Так же и в литературе. Если все будут писать постмодерн - литература умрет.
|
|
| |
Oslyablya | Дата: Вторник, 2011-04-26, 3:33 PM | Сообщение # 9 |
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
| А спорить мы и не будем, смысла нет. Просто словосочетанием "протухшая тушенка" Арктур выразил примерно то же что и я. Что касается приведенных уроков, я не статист в этом вопросе, но считаю что использование перечисленных приемов (мятая бумага, механическое воздействие на бумагу для создания резерважа, и т.п.) займет в общем числе создаваемых акварелей едва ли более одного процента) Ну пожалуй тока маски почаще щас употребляют. Quote (bigus) А незаурядность, индивидуальность, неповторимость - не исключают традиционную технику. А я и не говорил, что исключают. Я сказал что в данном примере при стандартно традиционной технике лично я их не наблюдаю. Пример с фотоаппаратом крайне неудачен. Речь ведь не шла о красках, которыми пользуются акварелисты. Согласись, одним и тем же фотоаппаратом можно сделать совершенно разные в художественном смысле снимки. И если 100 человек тупо сфотографируют им, скажем, некий собор, при этом стандартно соблюдая необходимые резкость, выдержку и т.п., а 1 человек выберет необычный ракурс, поймает игру солнца, плюнет на общую резкость, чтоб выделить интересные фрагмент здания и сделает то, что выделит его из общего ряда штампов, мы сможем говорить и о незаурядности, и об индивидуальности, и неповторимости. Есть уникальные стили и техники. Один взгляд на работу и тут же понятно, кто автор. А есть просто следование канонам, штампам и трафаретам, клонирование без претензии на уникальность. Но, конечно, каждому - свое!
Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
|
|
| |
Арктур | Дата: Среда, 2011-04-27, 1:33 AM | Сообщение # 10 |
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Фотографы, уже по природе своей - импотенты от ремесла. Зачем тревожите лишний раз убогих?
"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
|
|
| |
888
|
|