|
Акварельные начинания
| |
Tristessa | Дата: Вторник, 2011-07-26, 11:43 PM | Сообщение # 1 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Как и все здесь - очень люблю акварель, но только недавно занялась ею. Пока не определилась с техникой, экспериментирую, ошибаюсь, анализирую и опять ошибаюсь. Так же хожу к преподавателям и очень-очень стараюсь.
Буду очень признательна за критику.
пс желтое поле выполнено по книжному уроку
|
|
| |
Арктур | Дата: Среда, 2011-07-27, 2:00 AM | Сообщение # 2 |
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| А, учебныекартинко( НоТакинастольконедурно, что и ругатьнезачто.)
"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
|
|
| |
Tristessa | Дата: Среда, 2011-07-27, 2:36 PM | Сообщение # 3 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Арктур спасибо, но тут всех за что-то таки критикуют , наверняка и у меня найдется)
вот еще- что бы было за что поругать)
Сообщение отредактировал Tristessa - Среда, 2011-07-27, 5:06 PM |
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Среда, 2011-07-27, 11:19 PM | Сообщение # 4 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Quote (Tristessa) вот еще- что бы было за что поругать)
Ругать не умею. Скажу лишь что фон за орхидеями, например, уж слишком busy, то есть навязчивый, интенсивный по тонам/подтекам и отвлекает от самих цветов, а не выгодно оттеняет, что был обязан делать. Самим же цветам не хватает объема и сочности. Они как бы засушены тут все в одной плоскости. Это же отличает и несколько других картин. Остальное скажут супер-эксперты
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
Marti | Дата: Четверг, 2011-07-28, 1:59 AM | Сообщение # 5 |
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
| Quote (Spartakovna007) Скажу лишь что фон за орхидеями, например, уж слишком busy, то есть навязчивый, интенсивный по тонам/подтекам и отвлекает от самих цветов, а не выгодно оттеняет, что был обязан делать. Самим же цветам не хватает объема и сочности. Они как бы засушены тут все в одной плоскости. Хм, стандарты восприятия. Картинки, понятное дело - макулатура. Однако, по вторичным признакам, если автор будет упорствовать на указанных вами, сестра, "недостатках", то мож что и выйдет.
Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
|
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Четверг, 2011-07-28, 8:29 AM | Сообщение # 6 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Quote (Marti) стандарты восприятия.
Некоторые стандарты моего восприятия исходят в том числе и из японской икебаны, проще говоря, цветочной аранжировки. Скажу как бы я это сделала: во-первых, поиграла бы сначала с выбором фона для букета или выписала бы его аккуратнее и нежнее, а цветочки сочнее и объемнее; во-вторых, для пользы композиции просто исключила бы несколько цветков, разредила бы их, а то и тут тоже busy, то бишь многовато их, глаза разбегаются.
Бутылочка смотрится вполне зелено-стекольно-объемно, она мне больше всех понравилась из всего и может еще пара-тройка отдельных цветков, но вместе все это пока незрело - фон и поверхность стола замученно-грязные как в распутицу весной, давят этим на нежные было цветы и убивают этими грозовыми облаками. Все в упор смотрит, на середине стоит и просит спасения.. Хочется движения, но не хаотического.
Если сильно конечно приглядеться, то в цветовой гамме и сочетании цветов, в смысле красок, что-то есть приятное, причем в разных размерах фотография воспринимается по-разному. Иногда чувствуется объем, иногда исчезает. В общем надо еще пробовать и практиковаться, в том числе и в постановке цветочной композиции, она бы полдела уже сделала если б была погармоничнее. Удачи! Добавлено (2011-07-28, 8:29 Am) --------------------------------------------- Справедливости ради должна сказать, что первый натюрморт очень даже мил по своей "матовости" (вероятно "мокрости") и сочетанию цветов (отдельные детали рефлексов и прочего разберут опытные акварелисты, а пока веет началом 20 века и с некоторыми поправками вполне даже пойдет.
Прованский пейзаж тоже мил, люблю эти цвета, но не хватает акцентов для придания картине еще большей глубины и иллюзии уходящего горизонта. Переход цвета у гор немного не плавный как бы, хоть идея и хорошая имелась в виду. Тут видно теорию надо подучить насчет ближних и дальних планов. Цветы/злаки на первом плане мне нравятся. Деревца плосковаты одним цветовым пятном. Не совсем понятно какое тут время дня изображено.
Яблоневая ветка вполне симпатичная за исключением некоторых теней, отношений между плодами и листами и ощущением что она вся прижата к стене. Где братья-сестры "рефлексирующие"? - добавьте!
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
Tristessa | Дата: Среда, 2011-08-03, 11:25 PM | Сообщение # 7 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Spartakovna007 спасибо огромное, очень констуктивно!
насчет Прованского пейзажа у меня тоже было ощущение что я дальний план "перегрузила" и его надо намного мягче сделать- не хватало как раз взгляда со стороны.. спасибо еще раз)
Самый сложный конечно натюрморт с орхидеями для меня был -он и самый большой (на полватмана).По цвету фон действительно слишком колоритно и навязчиво выпирает тут не спорю, но загвоздка в том что я его выполняла в студии, я очень прислушиваюсь к своей преподавательнице,у нее великолепные работы, но фоны она сама зачастую пишет мазками и с небольшими потеками. Я попыталась написать фон в такой манере , но мне не нравилось , я бы лучше предпочла "залить" по мокрому более аккуратно. Но тогда бы не было тут вобще никакой экспрессии и живости. Вобщем я все время пытаюсь "причесать" все и аккуратничаю, и борюсь с этим одновременно. цитируя Кузему "акварель не любит трусов". Безусловно местами я - трус
И еще про яблочную ветку и "ощущением что она вся прижата к стене" - тут я вобще пас, не понимаю абсолютно как в этом случае создать ощущение пространства. Кстати эта ветки - отличный пример моего аккуратизма и стремления к завершенности, с этим я все время борюсь в себе Добавлено (2011-08-03, 11:25 PM) --------------------------------------------- Продолжаю ...) опять яблоки, натюрморт-впечатление и пейзаж по уроку(пейзаж совершенно не понравился понимаю что все здания монохромные и что то еще не то)
|
|
| |
avva-4 | Дата: Четверг, 2011-08-04, 0:11 AM | Сообщение # 8 |
МИСС ШАНХАЙ 2012
Группа: Друзья
Сообщений: 685
Статус: Offline
| яблочки и натюрморт очень интересны! мне понравились!
если подрезаешь мне крылья, то знай, что я прекрасно летаю на метле)))
|
|
| |
Арктур | Дата: Четверг, 2011-08-04, 0:48 AM | Сообщение # 9 |
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote (Tristessa) не понимаю абсолютно как в этом случае создать ощущение пространства. Лучше не заморачиватся на тему. Ктой-то здесь сказал что надобно стремиться сохранять плоскость листа и если это удаётся, то зритель незаметно для себя додумаёт не только пространство, но и всё то, об чём вы даже не помышляли...
"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
|
|
| |
Tristessa | Дата: Четверг, 2011-08-04, 11:34 AM | Сообщение # 10 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| avva-4 спасибо)
Арктур, Интересная идея!) насчет пространства и объема я не понимаю пок акак это создавать в акварели не загубив ее) акрил маслом, плотной фактурой все можно вылепить. А акварелью объем создается в много слоев, а я не люблю многослойную акварель , мне совсем не близко. ))
|
|
| |
kuzema | Дата: Четверг, 2011-08-04, 12:44 PM | Сообщение # 11 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Quote (Tristessa) А акварелью объем создается в много слоев Необязательно. Вкратце: Комбинирование "сырого" и "сухого" исполнения в а-прим, может дать вполне убедительное разделение по планам. "сырое" будет восприниматься дальним, сухое - ближним.
Плюс к тому, можно сыграть на теплохолодности и(или) плотности нанесения краски а-прим. Холодное - дальше, тёплое - ближе. Прозрачное -дальше, плотное - ближе.
Всё это позволяет создать иллюзию пространств и объёмов в технике а-прим.
Откровенно говоря, при совместном использовании указанных способов, не всё так однозначно, как я указал. Но это уже решения следующего порядка, не отменяющие исходный постулат.
keep working until I fucking drop
|
|
| |
Tristessa | Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:53 PM | Сообщение # 12 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| kuzema спасибо за советы)) Их осмыслить достаточно сложно, а применить еще сложнее. Но очень-очень полезно.
Я стараюсь, результатами неудовлетворена, кое-что выкладываю (за что менее стыдно ).
|
|
| |
Арктур | Дата: Суббота, 2011-09-03, 1:19 AM | Сообщение # 13 |
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Мило. Успокоенный демон завернулся в саван, и прилёг на берегу. Во второй - бесхребетная композа, центр в провале, к тому же явный пересчёт предметов, а прихераченный слева монстр вызывает восхищение наглостью автора. А вот это неплохо:
"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
Сообщение отредактировал Арктур - Суббота, 2011-09-03, 1:19 AM |
|
| |
olenka84 | Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 3:10 PM | Сообщение # 14 |
10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| moj soobshenija na proxodjat Добавлено (2011-09-04, 3:10 PM) --------------------------------------------- Вчера добавила своё сообшение с указаниам ссылки на мои работы, но вес текст удалили, интересно почему? Или работы ужасные или технические неполадки? http://www.galleri.olenka84.de/#home
|
|
| |
Wuk | Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 3:18 PM | Сообщение # 15 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Quote (olenka84) Вчера добавила своё сообшение с указаниам ссылки на мои работы, но вес текст удалили, интересно почему? Или работы ужасные или технические неполадки? http://www.galleri.olenka84.de/#home
отличные работы. Сообщение переместили в ветку "Давайте знакомиться"
|
|
| |
888
|
|