Акварели Невской
Волны
Новичок в акварели - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новичок в акварели
ksiupolДата: Вторник, 2008-12-30, 12:29 PM | Сообщение # 1
10
Статус: Offline
Здравствуйте, хотела бы дать на осуждение мои попытки в акварели. Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение. Я не профессиональный худжник, но увлекаюсь этим вот уже несколько лет. Акварель попробовала в начале октября и еще не освоила все премудрости этой техники.
Поделитесь своим мнением. cool
Прикрепления: 8616748.jpg (118.5 Kb) · 4162757.jpg (46.6 Kb)

Birichina

kuzemaДата: Пятница, 2009-01-02, 2:47 PM | Сообщение # 2
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Что сказать...
"Аккуратные" акварели с ярко выраженным "учебным" характером.

keep working until I fucking drop

ksiupolДата: Суббота, 2009-01-03, 5:41 PM | Сообщение # 3
10
Спасибо за отклик. Любая критика нужна. Если вам не сложно , не могли бы вы высказаться по поводу композиции этих двух работ. Мне было очень важно знать Ваше мнение как профессионала.

Birichina

elizavetaДата: Суббота, 2009-01-03, 6:16 PM | Сообщение # 4
БОЛЬШАЯ МАМА
ksiupol,
Я позволю себе замечание (тем более, что Вы на несколько минут опередили мое предложение про конкретные вопросы)
Вы о композиции спрашиваете, потому чувствуете, что предметы "не вжились" в лист? На мой взгляд - чисто рисуночный момент
Вы пишете одинаковой силой тона и одинаковыми линиями все планы. Если морковка в ракурсе , она не может быть написана вся одинаково, пусть в ней всего-то сантиметров 15
Что до композиции - попробуйте представить свои натюрморты без этих недостатков, а лучше сделать несколько набросков.
У Вас это учебные постановки, а в плане учебной работы прорисовка нескольких вариантов композиционного решения очень полезна

ksiupolДата: Воскресенье, 2009-01-04, 9:01 PM | Сообщение # 5
10
Елизавета,