Об акварели...
|
|
violan | Дата: Суббота, 2008-06-21, 8:56 AM | Сообщение # 1 |
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Считается, что выразительные средства акварели не могут сравниться с техникой масляной живописи. Кроме того, многие художники (если не большинство) считают, что писать маслянными красками проще чем акварелью... Можете прокоментировать вышесказанное? В свете этого, как маэстро оценивает перспективы акварели, в том числе и для себя лично?
|
|
| |
kuzema | Дата: Суббота, 2008-06-21, 1:41 PM | Сообщение # 2 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Quote (violan) Считается, что выразительные средства акварели не могут сравниться с техникой масляной живописи. С точки зрения математики имеет место быть и обратное утверждение, если рассуждения основаны на принадлежности обеих техник к изобразительному искусству. Quote (violan) многие художники (если не большинство) считают, что писать маслянными красками проще чем акварелью... Трудности порождают технологию... Акварель высокотехнологична. Приходится попутно решать множество чисто "технических" моментов, постоянно конфликтующих, и объединять их в целое . И это при ограниченном, зачастую, ресурсе времени. Акварель сходна с бегом в мешках, выигрывает не тот, кто быстрее бегает, а тот, кто быстрее бегает в мешке...) На счёт перспектив... Ныне эра высоких технологий, чем и объясняется мировой ренессанс акварели. Востребованность акварели будет продолжать расти по нескольким направлениям. А для меня сейчас вырисовывается одна перспектива- стать для кого-то трамплином. И эта мысль несколько удручает...
keep working until I fucking drop
|
|
| |
violan | Дата: Суббота, 2008-06-21, 11:56 PM | Сообщение # 3 |
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (kuzema) С точки зрения математики имеет место быть и обратное утверждение, если рассуждения основаны на принадлежности обеих техник к изобразительному искусству. Конечно, акварель - уникальная техника, поэтому и обратное утверждение имеет место быть. И тем не менее, речь идет о возможностях, которые мы не можем использовать в акварели; например, новым слоем легко изменить форму, оттенок, в конце концов мы можем просто закрасить то место, где что-то пошло не так. Наверное любой кто пробовал работать акварелью не хотел бы воспользоваться возможностями масла, которые не применимы в акварели. Хотя, мне не совсем понятно какое отношение к этому имеет математика - наверное для этого нужно быть математиком Quote (kuzema) Востребованность акварели будет продолжать расти по нескольким направлениям. Что значит по нескольким? Речь идёт о различных течениях в самой акварельной живописи или то что интерес к акварели всё больше проявляется не только в среде профессиональных художников? Quote (kuzema) А для меня сейчас вырисовывается одна перспектива- стать для кого-то трамплином. "Трамплином" в смысле появляются подражатели, которые так сказать учуяв интерес к творчеству известного художника работающего с акварелью и сами переметнутся в эту область? Или эта мысль относится к предстоящей книге?
|
|
| |
kuzema | Дата: Суббота, 2009-02-21, 5:32 PM | Сообщение # 4 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Во как. Надо ж было пропустить! Сколько времени прошло... Извиняюсь. _________________________________________________________________ Quote (violan) И тем не менее, речь идет о возможностях, которые мы не можем использовать в акварели; например, новым слоем легко изменить форму, оттенок, в конце концов мы можем просто закрасить то место, где что-то пошло не так Это базовые достоинства акварели и не стоит выставлять их как недостатки. Quote (violan) Наверное любой кто пробовал работать акварелью не хотел бы воспользоваться возможностями масла, которые не применимы в акварели. И то, зачем эти галеры)) Пишите маслом. Quote (violan) какое отношение к этому имеет математика В моём высказывании, можно "математику" на "логику" заменить, если слово пугает) Quote (violan) различных течениях в самой акварельной живописи или то что интерес к акварели всё больше проявляется не только в среде профессиональных художников Ответ в вопросе. только "или" надо заменить на "и" Quote (kuzema) А для меня сейчас вырисовывается одна перспектива- стать для кого-то трамплином. Помнят не трамплины, а прыгунов)
keep working until I fucking drop
|
|
| |
JVA | Дата: Воскресенье, 2009-02-22, 11:44 PM | Сообщение # 5 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Константин, неужели Вы можете не считать себя прыгуном? Почти каждый художник для кого-то трамплин, м прыгун относительно своих учителей...
|
|
| |
elizaveta | Дата: Понедельник, 2009-02-23, 0:27 AM | Сообщение # 6 |
БОЛЬШАЯ МАМА
Группа: Друзья
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Ну ,если бы не было такого ТРАМПЛИНА как Павел Петрович Чистяков, наверно, процентов 30 экспозиций Третьяковки и Русского Музея не было бы, До сих пор его влияние по мере своих способностей и возможностей чувствуют все русские (и не только русские) художники в том числе и не профессионалы, хотя бы через картины его учеников
|
|
| |
kuzema | Дата: Понедельник, 2009-02-23, 1:09 AM | Сообщение # 7 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Ой, девчёнки, назовите мне мего учителя. Павлу Петровичу Чистякову - нижайший поклон. Чес слово... ____ С уважением, Кунстантин Бодхидхармович)
keep working until I fucking drop
|
|
| |
JVA | Дата: Вторник, 2009-02-24, 0:01 AM | Сообщение # 8 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Так Вы без трамплина вон как сиганули!
|
|
| |
kuzema | Дата: Вторник, 2009-02-24, 10:36 AM | Сообщение # 9 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Да, допрыгался, дай Бог, что бы не отпрыгался
keep working until I fucking drop
|
|
| |
gal-gergert | Дата: Вторник, 2009-02-24, 9:12 PM | Сообщение # 10 |
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
| ...стать для кого-то трамплином - благородная роль, только б родились настоящие прыгуны... Осилить такой трамплин дано будет не каждому! Бог дает каждому свое - кому открывать новое, а кому достойно следовать... Здесь мастер ошибается - история помнит и "прыгунов" и "трамплины"!
|
|
| |
Хроноп | Дата: Четверг, 2009-03-26, 3:16 PM | Сообщение # 11 |
6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| На днях угораздило сходить на выставку одной местной художницы. Название не помню, однако позиционировалась она как акварельная. На месте выяснилось, что работы (букеты в основном) щедро сдобрены пастелью поверх акварельного слоя, причем абсолютно все. Возможно это такой "почерк" художницы. Это ее право, конечно, но возмутило меня другое: в аннотации к выставке от автора написано (не дословно), что акварель - ее любимая техника, что она очень позитивная, теплая и т.д. и т.п. Странный подход - убивать любимую технику. Все равно что выступать на митинге "Greenpeace" в норковом манто.
нашёл тётю эстер слезах. черепаха больна. возможно ядовитый корень или протухший сыр. черепахи нежные. глупые немного. не могут различать. жаль. Х. Кортасар "Жизнь хронопов и фамов"
|
|
| |
Marti | Дата: Четверг, 2009-03-26, 3:23 PM | Сообщение # 12 |
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
| Хроноп
Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
Сообщение отредактировал Marti - Четверг, 2009-03-26, 3:25 PM |
|
| |