|
Подпись
| |
PetrOl | Дата: Вторник, 2010-03-30, 3:21 PM | Сообщение # 31 |
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Повторюсь – в магазинах не покупаю – нет возможности и там всегда очень маленький выбор. Заказываю через Интернет магазины + доставка. Не знаю чем поможет – исключительно ради примера http://www.rosa.ua/index.php?p=10938 , так сказать лучше один раз увидеть. Этот ИнетмАгАзин на территории Украины, из него была цветная Б_У_М_А_Г_А и всякие тисненные (холст, лен, кожа и т.д.) Покупаю в основном из раздела «БУМАГА АКВАРЕЛЬНАЯ РОСИЯ». Курс гривна/рубель примерно 1 р = 0,3 грн.. Ссылку я дала на листы – там размер к каждому написан. Например (Бумага для рисования 70% хлопкa , В1 70*100см, 200г/м ГОЗНАК - 7,15 грн) Покупая Вы получаете лист 1 м по большой стороне, 0,7 м по маленькой примерно за 24 рубля. Обратите внимание на товар помеченный значком «nev». Это и есть цветные бумаги. Т.к. по приезду на мою базу они оказались очень рыхлые и пористые с полным ощущением оберточного картона – то получили у ПетрОл сленговое название – картон. Вот у них же Акварельная Италия и Англия http://www.rosa.ua/?p=37241 Цены на порядок выше. Тут думайте сами – какие именно вы ставите перед собой художественные задачи. Я с удовольствием работаю на обычном чертежном ватмане (например) – по сухому акварелька приятно имеет место соскальзывать. Иногда на очень тонкой чертежной бумаге – при замочке расползается под руками – но имеют место быть интересные моменты….Вот тут в фрагменте на фото видна структура «Бумага для рисования СЕРАЯ , А1 61*86см, 200г/м ГОЗНАК» http://petrol46.livejournal.com/43344.html#cutid1 - она действительно очень серая и бугристая – зато кисточку сухую интересно «проносит». А чё…. мочу и рисую – делов то.
пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки
Сообщение отредактировал PetrOl - Вторник, 2010-03-30, 3:42 PM |
|
| |
Wuk | Дата: Вторник, 2010-03-30, 3:23 PM | Сообщение # 32 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| вчера был в магазине передвижник (в Москве, на ул. Фадеева) цены конечно....
|
|
| |
Vidanta | Дата: Вторник, 2010-03-30, 8:44 PM | Сообщение # 33 |
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Статус: Offline
| PetrOl, в общем я поняла, что можно писать на чем угодно и не заморачиваться)) Ведь все равно - коль умения не хватает, никакой самый замороченный материал не спасет? ;)))) Просто я пишу-рисую на том что есть, но интересно ведь попробовать что-то еще )) зы: в одном из салонов на днях посмотрела цены - ....ммм... Торшон 275/около/ грамм аж за 90 рэ есть. Интересно, это настоящий? Или что там еще? Привезут - посмотрю... Спасибо опять ))
|
|
| |
Маруся | Дата: Вторник, 2010-03-30, 8:46 PM | Сообщение # 34 |
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
| PetrOl, спасибо за разъяснения. Рисунки классные.
|
|
| |
Wuk | Дата: Пятница, 2010-04-30, 9:51 AM | Сообщение # 35 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Quote (kuzema) Давно не помню вопроса, который бы мне так понравился. Кстати, очень даже форматный! Спасибо) опоздал сделать Константину подарок, но думаю не поздно: Хочу подарить подпись. Это вариант транслитерации КУЗЕМА Вариантов существует несколько, но все слегка мрачноваты или необычны ..первый слог обычно ближе к горечи и скорби, второй чаще употребляется в вопросах, а третьем иероглифе элемент женщины (в подписи мужчин не принято) В варианте с ударением на второй слог я бы предложил так (ближе к кгу-дзе-ма) 1. Долина, 2. Закат солнца, 3. Агат Додумывайте
Сообщение отредактировал Wuk - Пятница, 2010-04-30, 10:04 AM |
|
| |
Oslyablya | Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:22 AM | Сообщение # 36 |
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Wuk, ну ты даешь!!!
Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
|
|
| |
Wuk | Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:31 AM | Сообщение # 37 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| лишь бы мэтру понравилось... человек настроения Вообще в идеале эти иероглифы надо объединить в единый. Но это уже мастера каллиграфии должны делать, вопрос творческий
Сообщение отредактировал Wuk - Пятница, 2010-04-30, 10:33 AM |
|
| |
Oslyablya | Дата: Пятница, 2010-04-30, 11:30 AM | Сообщение # 38 |
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Wuk, а прикинь, ему так понравится, что он этими иероглифами и начнет свои работы подписывать?))
Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
|
|
| |
kuzema | Дата: Пятница, 2010-04-30, 7:19 PM | Сообщение # 39 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Wuk, забавно, спасибо Quote (Oslyablya) он этими иероглифами и начнет свои работы подписывать Не дождёшся Если не случилось лет 15 назад, не случится сейчас Чтобы быть китайцем(японцем), надо им быть. Не люблю, когда европейцы тупо косят под их древние технологии. И правильно, и сходно, но пусто. Потому как на генном уровне нет базы тысячелетий, прежде всего, китайской культуры (японская вышла из китайской, но поимела со временем свои уникальные черты) Впрочем, для другого проекта, как то хулиганил:
keep working until I fucking drop
|
|
| |
jalex | Дата: Пятница, 2010-04-30, 9:21 PM | Сообщение # 40 |
ГРУСТНЫЙ ФРАНЦУЗ
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Для "Картинок Повседневного Мира" ?
терпение и труд
|
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Среда, 2010-05-12, 8:53 PM | Сообщение # 41 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Много Слов о Многословности Китайской. Далеко не всегда живописцы той стороны населяют свои картины большим количеством иероглифов. Если глянуть на совсем старые классические образцы, то там и подпись-то авторскую еще поискать надо, они выглядят безлично, хоть и прекрасно. Традиция подробно подписывать работу зародилась не сразу и в основном она включает имя (часто это поэтичный художественный псевдоним) и год написания, который исчисляется по своей достаточно необычной циклической системе. Там же будет указано время дня (утро или вечер) когда закончен труд, а также время года(весна или зима, скажем). Чувствуете назревающую поэтичность традиции? И уж совсем распространенные предложения оказываются на картинах тогда когда автор одновременно является поэтом. Три, почти обязательных, составляющих китайского искусства живописи классических Ученых это сама картина, стихотворение и соответственно каллиграфическое его исполнение. Все три очень ценятся дальневосточными культурами и все великие творцы владели этим в совершенстве. Иногда вместо стихов это просто наблюдение, мысли которые навеяли картину и так далее. И конечно же, как пишет и Константин, надпись является гармоничной частью произведения принося все элементы в равновесие и служащая тому или иному эстетическому канону. То же и с красными печатями которые окончательно завершают работу поставленные на нужном месте, где требует глаз. На них также могут быть имена, а еще просто бывают "печати настроения", принадлежности к определенному кругу, например к императорскому двору и так далее. В наше время бывают все варианты: длинная надпись, короткая надпись или просто одна или несколько печатей. По всем этим признакам можно понять на картину какой эпохи мы смотрим, что автор хотел этим выразить и кто собственно старался чтобы мы получили радость. При трехтысячелетней истории данного искусства, согласитесь, чем больше мы знаем о работе, тем лучше для нас. Вот такая вот многословность. Уж простите, если что. Особенно про печати-то опять. Конечно никто не должен слепо никого копировать, и уж тем более как бы далекую от нас цивилизацию. Вопрос лишь приобщения, познания, пропускания через себя опыта других поколений и вдохновения. А если уж и делать эту пресловутую печать, то фонетическое созвучие имени тут не принципиально, важно созвучие души. У Стерхова Константина на каких-то картинах (чудесных!) печать смотрится органично, но на некоторых, на мой взгляд, без нее можно было вполне обойтись. И все же это право автора и его собственное эстетическое видение.
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
Wuk | Дата: Четверг, 2010-05-13, 7:01 AM | Сообщение # 42 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Грустно Спартаковна.... Видел китайские работы тушью все испещренные красными печатками... говорят каждый хозяин картины отметился..
|
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Четверг, 2010-05-13, 9:40 AM | Сообщение # 43 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Да, к сожалению, такое водилось. Но не будем расстраиваться. Не всегда это означало что-то плохое, ведь это говорило и о вкусе владельца в том числе раз он экспертно оценил тот или иной шедевр и приобрел его. А императоры? Кто им запретил бы ставить свои огромнющие печати на полотнах? Хозяин-то барин. И все же грустить не надо. Потому что по всем этим отметкам историки искусства теперь могут проследить путь картины и ее подлинность, например. Представьте-ка тыщу лет передавать из рук в руки. Так что это примерно как почтовые штампы и отражают частную жизнь произведения дошедшего таким образом до наших дней. А в наше время современные авангардисты тамошние и всяшные делают обилие печатей уже таким эстетским стилем. Ведь сами-то печати тоже могут быть шедеврами улетными. Полный дзен такой. Надо в общем радоваться что китайцы такой тщательный народ по отношению к своему наследию. И хорошо что Мао не успел все уничтожить. Впрочем, теперь и он лишь часть истории, а нам, как говорится, только предстоит ее делать создавая уже свои уникальные труды
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
kuzema | Дата: Пятница, 2010-05-14, 0:56 AM | Сообщение # 44 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Мне импонирует тот факт, что с помощью печатей можно выразить авторскую оценку авторское отношение к работе на самой работе, не "разрушая" её. Для понимающих - это дополнительная информация, уточняющая направление восприятия работы. То есть, зачем, почему автор написал работу и демонстрирует её зрителю. Европейская практика, в этом смысле, во-первых, требует отдельной таблички, а во-вторых (что главное), бедна в своей общепринятой терминологии. Поясню: "учебная работа", "набросок", "эскиз", "этюд", или отсутствие всякого определения, как знак законченности - явно не достаточны. Если подойти формально к данной "классификации", то большинство наиболее интересных работ окажутся "набросками" и "этюдами". Не думаю, что эти статусы подходят к ним в полной мере. "Наброски" и "этюды" - суть постановка и формулирование задачи, а не решение её. На мой взгляд, каждая решённая задача – есть законченная работа, которую можно и нужно экспонировать. В этом смысле, использование китайскими художниками дополнительных печатей: «отработка приёма», «сиюминутное ощущение», «поиск», «раздумье», и т.д., во многом расширяют восприятие изобразительного искусства и спасают от мнимого превосходства качественной салонщины – с одной стороны, и наглых «приблуд» – с другой.
keep working until I fucking drop
|
|
| |
elizaveta | Дата: Пятница, 2010-05-14, 3:53 AM | Сообщение # 45 |
БОЛЬШАЯ МАМА
Группа: Друзья
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Здравствуйте "На мой взгляд, каждая решённая задача – есть законченная работа, которую можно и нужно экспонировать. В этом смысле, использование китайскими художниками дополнительных печатей: «отработка приёма», «сиюминутное ощущение», «поиск», «раздумье», и т.д., во многом расширяют восприятие изобразительного искусства и спасают от мнимого превосходства качественной салонщины – с одной стороны, и наглых «приблуд» – с другой." Полностью согласна. Это бы не только расширило восприятие изобразительного искусства, но и увеличило ценность и степень уважения к процессу создания произведений и лучшего понимания этого процесса; а спасение от мнимого превосходства качественной салонщины - наиактуальнейшея тема
Сообщение отредактировал elizaveta - Пятница, 2010-05-14, 3:59 AM |
|
| |
888
|
|