Акварели Невской
Волны
Keiko Tanabe, японская акварелистка - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АКВАРИУМ » Современные акварелисты » Keiko Tanabe, японская акварелистка
Keiko Tanabe, японская акварелистка
nickshsДата: Пятница, 2009-02-20, 8:51 PM | Сообщение # 1
ein GROßER KUNSTMALER
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
мне очень понравились ее урбанистические пейзажи, так же ее открытость в методах как она рисует, в общем судите сами)

http://ktanabefineart.com/blog


осталось только рисовать... http://s682.photobucket.com/albums/vv184/nickshs1/

Сообщение отредактировал nickshs - Пятница, 2009-02-20, 8:52 PM
 
AndreyДата: Среда, 2009-07-15, 10:24 PM | Сообщение # 2
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
http://ktanabefineart.com/works

понравились её пейзажи.

 
НаталевичДата: Понедельник, 2010-01-25, 3:03 PM | Сообщение # 3
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
манера письма городских пейзажей тоже очень понравилась, есть в них трагизм... видно мне это по душе, хотя пытаюсь быть оптимистом!

Сообщение отредактировал Наталевич - Понедельник, 2010-01-25, 3:03 PM
 
karunakarДата: Понедельник, 2011-02-07, 2:46 PM | Сообщение # 4
БЛАГОВЕСТНЫЙ АИСТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Интервью С Кейко Танабе, получил сегодня. Можно почитать на моем англо-язычном блоге
http://sterkhovart.blogspot.com ,
а можно подождать, когда на русском появится.
 
WukДата: Понедельник, 2011-02-21, 8:37 AM | Сообщение # 5
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (karunakar)
Интервью С Кейко Танабе, получил сегодня. Можно почитать на моем англо-язычном блоге

Вспомнил, что видел хороший материал о Кейко Танабе в декабрьском номере "Watercolor Artist"

Ниже достаточно вольное изложение этого материала. Авторские права проигнорированы.

Хотя она и любила искусство с детства, но не занималась этим до зрелого возраста. Еe работа связанная с межкультурным общением, предполагала много путешествий по Европе, Азии и Северной Америке и дала ей знание других культур, но не убавила желания стать художником. Она занялась живописью в 2003 г., а уже в 2005 году начала этим заниматься профессионально. Сейчас работы Танабе имеют призы выставок и она является членом Американского и Национального общества Акварелистов.

Истории о мире и своем сердце, которые Кейко Танабе рассказывает кистью


Спокойный закат “доставляет удовольствие наблюдать тонко меняющиеся цвета заката, как здесь на Pacifi c Coast Highway V (акварель на бумаге, 141⁄4 x211⁄2],” говорит Кейко Танабе. “Добавьте расслабляющий звук волн, и это наблюдение станет незабываемым. Во время поездки по этому шоссе из Санта-Моники в Малибу, я не могла не остановиться на берегу для того чтобы получить эти бесценные впечатления. И я рада, что я это сделала.”

"Мне интересно как живут люди, независимо от того к какой культуре они относятся,” говорит Кейко Танабе. Обзор ее работ подтверждает это высказывание: любимые сюжеты художника - городские и уличные пейзажи городов всего мира, завсегдатаи бара в Collioure, жители пригородов Киото, туристы в Миланском Соборе и даже простые сельские пейзажи рассказывают человеческие истории. Весна в Киото, III , например, появилась когда она находясь в своем калифорнийском доме представляла цветение вишни, которое только должно было начаться в ее родной Японии.

КАДРЫ ИЗ ЖИЗНИ
Это интригует еще более чем процесс создания картин - как Танабе схватывает предмет живописи. Когда она захватила сюжет, она детально изучает "картинку", заучивает ее и делает на месте эскизы и фото. “Я вновь и вновь мысленно возвращаюсь к захваченной картинке” говорит она. “Прежде, чем я начну работу на бумаге, я должна закончить ее в голове. Задача состоит в том, чтобы перенести это изображение используя весь инструментарий художника: краски, воду, бумагу.” Этот процесс напоминает известную цитату Микеланжело : “.. в каждом камне уже есть статуя и задача скульптора отсечь лишнее и обнаружить ее.”
Танабе действительно носит с собой и альбом и фотоаппарат, чтобы запомнить все тонкости сюжета, но при составлениии композиции полностью на них не полагается, это же касается и "захвата" фокальной точки. Эти важные вещи становятся нужны в студии, когда она приступает к воссозданию сюжета, вспоминая и изменяя по необходимости детали, чтобы рассказать реальную историю того, что она видела.
“Это не значит что я имею задачу или миссию для каждой своей работы” говорит Танабе.. “Я просто хочу показать как живут люди. И мне действительно причиняет боль видеть барьеры между культурами и между людьми.” Искусство, говорит она, является вещью, которая соединяет людей. Для Кейко не имеет значения, что она рисует - родную Японию, принявшую или ее Америку или любое другое место. “Если кто-нибудь глядя на мою картину что нибудь почувствует, то он возможно и поймет, что человек, который нарисовал это, не очень то отличается от него,” говорит она.

ОБРАЩЕНИЕ К ПАМЯТИ
Процесс рисования, начатый в голове Танабе продолжается уже в студии. “Я начинаю, положив бумагу на доску и приклеив ее лентой,” говорит художница. “Доска располагается на моем столе таким образом, что я могу поднимать ее и работать под любым углом - от горизонтального положения до 45 градусов, а иногда и вертикально.”
Танабе размщает свою палитру с правой стороны, а свои эскизы и многочисленные фотографии с левой. Затем она изучает эти "памятки" и тщательно вспоминает и обдумывает то, что ее вдохновило. Она говорит “я многократно возвращаюсь к моменту наблюдения сюжета, для чего беру фотографии и думаю, "почему"?.
Затем Танабе начинает рисовать по памяти, начинаясь с выбранного фокуса, т.е. начинает визуализировать свои воспоминания, придавая им вид законченной живописи. Иногда видение достаточно точно, иногда нет. Если идея действительно ясна, и если Кейко вошла "в тему", то она работает очень быстро, и возможно даже переходит на больший размер бумаги. В другой раз требуется больше усилий и борьбы и она должна работать дольше, чтобы ее захватило вдохновение. Бывает, что она не удовлетворена результатом, но в любом случае завершает и хранит эту работу. Это, говорит Танабе, хорошо показывает процесс вашего обучения и прогресса. “Не каждая живопись должна быть шедевром, но это всегда предмет для изучения. И неудачи могут представлять интерес и быть забавными.”

Добавлено (2011-02-21, 8:37 Am)
---------------------------------------------
(продолжение)

СОХРАНИТЬ СВЕЖЕСТЬ
“Хороший рисунок равняется хорошей живописи,” говорит Танабе, повторяя изречение серьезных древних живописцев . Кроме рисунка она считает чрезвычайно важным тональное соотношение. “Тональность - самая важная вещь,” говорит она, “когда я думаю о живописи, это всегда свет - или его присутствие, или недостаток. Это - главное, и отсюда я черпаю свои идеи и творческую энергию"
Я вообще не думаю в терминах цвета, говорит Кейко, и когда дело доходит до выбора цвета это интенсивность - тональность, которую я захватила и затем отображаю. “Я люблю, и время от времени стараюсь пользоваться только тремя цветами -синим, желтым и красным ” говорит она. Смешивая самые простые краски палитры, она добивается необходимого тона разбавляя их водой.
Танабе использует довольно традиционную акварельную палитру: кадмий красный, оранжево-красный и ализарин кримсон для красных пятен; жженую сиена и жженую умбру для коричневых пятен; желтая охра, желтый кобальт, золотой хинокридин для желтых пятен; зелёно-голубой виридин и желто-зеленый для зелени, ультрамарин , церулиан и кобальт для синевы. К этому списку можно добавить бирюзовый, которым она подписывается и белый для "подчеркивания некоторых вещей" при необходимости.
Что касается ее методов живописи, то они всегда меняются, развиваются, применяются новые , и она остается открытой для экспериментов, которые иногда заканчиваются неудачами, что и является платой за движение вперед. “Я обычно накладываю несколько слоев, в порядке увеличения тональной интенсивности,” говорит она , “но при выполнении этого, можно потерять свежесть. Поэтому теперь я сразу смешиваю сначала наиболее темный тон и стараюсь нанести точную тональность. Моя цель состоит в том, чтобы завершить работу с меньшим количеством мазков. ”Малое количество мазков это ключ к к свежести и яркости".

ОТОБРАЗИТЬ УВЕДЕННОЕ
Танабе во время рисования стоит и кисть является продолжением вытянутой руки. “Мои мазки - это мои эмоции,” говорит она,“ и если я верю себе, то и вы увидете это в моих работах.” Она оставляет свободным пространство студии позади себя, чтобы можно было приближаться и отходить, получая и общий обзор и добавляя финальные детали.
В основном она работает круглой закругленной беличьей кистью и несколькими колонковыми кистями Escoda, на бумаге Arches с грубой фактурой - обильно загружая кисть насыщенной краской, и позволяя краске заполнить нужную область бумаги. Она работает быстро - находясь в “теме,” Танабе может закончить полулистовую работу за полчаса. Ее стиль соответствует ее возможностям и ее видению, говорит Танабе, но она также признает, что каждый живописец может найти для себя свой собственный стиль. “Я люблю работать сочными красками, быстро нанося краску” говорит она, “но я не хочу советовать другим людям, как рисовать их собственные картины. Если они имеют свой жесткий фотореалистический стиль, который выражает их видение, это прекрасно. Мой стиль - это только мой стиль.”

ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИВОПИСИ
Танабе росла в семье, где ценили искусство. “Мои родители не были художниками, но они всегда интересовались искусством. У них было много друзей художников, и мы посещали выставки и галереи,” говорит она. Один из этих друзей живописцев отметил потенциал в работах маленькой Кейко. “Я была той, кто всегда что-то рисует в школе,” говорит она, “а рисование мультфильмов сделал меня весьма популярной ”. Этот друг семьи, вместе с учителем Кейко посоветовали ее родителям отдать ее на художественные курсы, где она развила свои навыки рисунка. Она не пошла далее в художественную школу, а вместо этого выучилась и получила степень магистра по международных коммуникациях - что объясняет ее страсть к соединению людей и культур через искусство.
Она вновь начала рисовать, когда ее сыну, которому теперь 13 лет, был совсем маленьким. Она брала его с собой для путешествия по Калифорнии и проводя время вместе, рисовала в альбоме мир , который она видела вокруг. Именно в течение этих лет она поняла, что живопись была для нее “именно тем,чем она хотела заниматься.”
Танабе говорит, что она никогда не видела различия между рисунком и живописью. Когда она решила глубже погрузиться в свое желание рисовать, она начала пробовать различные техники - масло, пастель и только потом акварель. “Акварель была самой трудной и поэтому я захотела добраться до ее сути ” говорит она, и в этом выражается ее характер учиться, бросая вызов себе. Рисуя в течение пяти или шести лет, Танабе поверила себе и накопила много крошечных открытий для ее акварельного стиля. Эти открытия и есть я сегодняшняя” говорит она

за корявость извиняйте, особое значение этому не предавал

Сообщение отредактировал Wuk - Понедельник, 2011-02-21, 10:51 AM
 
Spartakovna007Дата: Понедельник, 2011-02-21, 10:08 AM | Сообщение # 6
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (Wuk)
хороший материал о Кейко Танабе

Действительно хороший. Доверительно, тепло, глубоко, информативно. Широкоформатность работ тоже раздвигает восприятие. Очень близка идея объединения людей через искусство и сохранение свежести в работе.
Аригатоо годзаимас', как говорят у нас тут smile В общем примите благодарности.
Quote (karunakar)
Интервью С Кейко Танабе, получил сегодня.

Костя, передайте наше почтение замечательной женщине. Скажите, что к ее работе прониклись и русско-говорящие ценители акварели. Спасибо!


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
WukДата: Понедельник, 2011-02-21, 10:49 AM | Сообщение # 7
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (Spartakovna007)
Скажите, что к ее работе прониклись и русско-говорящие ценители акварели.

Она знает что русские прониклись.
Ее дед был 10 лет военнопленным и строил в Хабаровске здание института повышения квалификации..
 
МарусяДата: Понедельник, 2011-02-21, 11:27 AM | Сообщение # 8
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
Quote (Wuk)
Она знает что русские прониклись.
Ее дед был 10 лет военнопленным и строил в Хабаровске здание института повышения квалификации..

ой, ну надо же везде русский след.. дедушка изучал архитектуру в России, внучка вот по акварелям мастер... осталось еще Японии вернуть 4 острова, у Польши прощения попросить за расстрел преступников (умолчав при этом про те 60 тыс русских военнопленных, что сгинули в польских лагерях), и все будет тип-топ... надоело честное слово.. мож хоть здесь без политики, а?
 
karunakarДата: Понедельник, 2011-02-21, 1:13 PM | Сообщение # 9
БЛАГОВЕСТНЫЙ АИСТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (Wuk)
Она знает что русские прониклись.

Я ей давал ссылку на страничку с рейтингом, она в курсе, что к ней появился интерес.

Wuk, спасибо тебе! Классная статья. Сейчас пойду, скачаю себе этот номер Watercolorartist хоть в электронном виде. Как-то мимо прошел. Держал в руках и не купил.

 
allianceДата: Понедельник, 2011-02-21, 4:41 PM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Костя, где его можно скачать поделись?
 
karunakarДата: Понедельник, 2011-02-21, 7:20 PM | Сообщение # 11
БЛАГОВЕСТНЫЙ АИСТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
...рыбные места... делюсь.... http://www.northlightshop.com/categor....-issues
 
elizavetaДата: Понедельник, 2011-02-21, 7:29 PM | Сообщение # 12
БОЛЬШАЯ МАМА
Группа: Друзья
Сообщений: 512
Статус: Offline
Здравствуйте
"Ее дед был 10 лет военнопленным..."
Маруся, это не политика, а биографическая подробность
 
МарусяДата: Понедельник, 2011-02-21, 8:00 PM | Сообщение # 13
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
Quote (elizaveta)
Маруся, это не политика, а биографическая подробность

cool


Сообщение отредактировал Маруся - Понедельник, 2011-02-21, 9:20 PM
 
allianceДата: Понедельник, 2011-02-21, 11:11 PM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





какое ж это рыбное место за платно...
 
WukДата: Вторник, 2011-02-22, 2:29 AM | Сообщение # 15
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (alliance)
какое ж это рыбное место за платно...

6$ x 30 =180 руб

у кого почтовый ящик примет 16мб могу выслать.
адрес в личку


Сообщение отредактировал Wuk - Вторник, 2011-02-22, 2:43 AM
 
Форум » АКВАРИУМ » Современные акварелисты » Keiko Tanabe, японская акварелистка
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100


Создать бесплатный сайт с uCoz