Акварели Невской
Волны
Мои акварели, интересно ваше мнение - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АКВАРИУМ » Акварель. Выставком » Мои акварели, интересно ваше мнение
Мои акварели, интересно ваше мнение
AvroraДата: Понедельник, 2016-02-15, 11:30 PM | Сообщение # 1
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Здравствуйте. Вот решилась наконец выставить сюда мои акварели. Я самоучка в акварели , акварелью пишу лет 6 и вот  интересно былоб услышать мнение профессионалов и новичков тоже

Добавлено (2016-02-15, 11:30 PM)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Avrora - Вторник, 2016-02-16, 8:24 AM
 
AvroraДата: Понедельник, 2016-02-15, 11:32 PM | Сообщение # 2
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline


Добавлено (2016-02-15, 11:32 PM)
---------------------------------------------
Прикрепления: 5158505.jpeg (125.4 Kb)


Сообщение отредактировал Avrora - Понедельник, 2016-02-15, 11:39 PM
 
AvroraДата: Понедельник, 2016-02-15, 11:33 PM | Сообщение # 3
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Прикрепления: 6310972.jpeg (91.9 Kb)
 
AvroraДата: Понедельник, 2016-02-15, 11:33 PM | Сообщение # 4
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Прикрепления: 1518667.jpeg (129.4 Kb)
 
AvroraДата: Понедельник, 2016-02-15, 11:35 PM | Сообщение # 5
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Прикрепления: 9183155.jpeg (109.0 Kb)


Сообщение отредактировал Avrora - Понедельник, 2016-02-15, 11:39 PM
 
AvroraДата: Понедельник, 2016-02-15, 11:41 PM | Сообщение # 6
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline

Добавлено (2016-02-15, 11:41 PM)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Прикрепления: 2204172.jpeg (120.6 Kb)
 
СinemaДата: Вторник, 2016-02-16, 3:00 AM | Сообщение # 7
Лошадь Мунка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline