Акварели Невской
Волны
акварельки - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » АКВАРИУМ » Акварель. Выставком » акварельки (Хотела показать свои вытворения...)
акварельки
avva-4Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 9:56 PM | Сообщение # 16
МИСС ШАНХАЙ 2012
Группа: Друзья
Сообщений: 685
Статус: Offline
я не училась по книжкам рисовать... ну хотя смотря что иметь в виду под "учиться рисовать по книжкам". у меня очень много литературы по художникам, целая библиотека, в принципе как и по лошадям и атласов по анатомии человека (я врач по профессии), я их просто пролистывала, мне доставляет удовольствие рассматривать картины в живую (благо мир богат на музеи)) или в книгах. ведь так тоже можно учиться или Вы не согласитесь со мной? к тому же отдам дань худ школе, у нас учителя были хорошие, мой учитель был опальным директором Казанского худ училища, суровый и на язык особо не сдержанный, говорил все в лицо и ни грамму не приукрашивал, скорее наоборот))ну я стараюсь следовать его советам до сих пор, понимание его правоты во многом пришло к сожалению с возрастом! сейчас нет возможности ходить на занятия по живописи, поэтому рисую как получается ну еще спасибо современным акварелистам, которых я, кстати, нашла на этом сайте и еще на artdosug.ru)) Большое спасибо, создателям сеих сайтов!!!!это - огромное образовательное поле, советы, которые я тут находила очень ценны!
на счет использования фотографии, не соглашусь с Вами. смотря как ее использовать и что в нее вкладывать. люди, которых я рисую, я их знаю очень много лет и наблюдаю за ними столько же, не просто общаюсь, а знаю их выражения лиц, мимику, манеру движения. это уже больше, чем просто срисовывание с фотографии. при возможности, конечно, использую натуру (абсолютно согласна, что натуры чем больше, тем лучше!), но я уже 2,5 года живу в другом городе, поэтому моя натура чаще всего просто природа, лошади (ипподром рядом с местом учебы) ну еще моя кошка smile