Много их у меня накопилось, часто спорных, а иногда и противоречащих друг другу:
*...в акварели случайностей хватает. Это и придаёт остроту жизни...
*...поменьше размышлять о таланте, побольше "портить" бумаги...
*...если Художники нужны обществу, они должны на что-то существовать и творить?
Хороший Художник- мёртвый Художник. Но если художники вымрут при Вас, чем будут питаться Ваши дети?
Тут во весь рост встаёт вопрос МЕЦЕНАТСТВА, известный в истории. Впрочем, меценатством я считаю и то, что покупатель платит мне приличные деньги, прекрасно зная, что мог бы меня «задушить» вполовину при данных обстоятельствах...
*...помню, потенциальный клиент идёт с прайс-листом по выставке. Смотрит на картину: «ой, как здорово!» Смотрит в прайс-лист: «ой, как дорого!» Потом подходит и говорит: «почему, все что здорово, то так дорого?» Вопрос, конечно, риторический. Потому и дорого, что здорово...
*...настоящие акварели являются "артефактами. За "артефакты" платят дороже, но реже...
*...попробуй, найди неверующего художника. Художники уже только по сути своей деятельности, божьи люди. И в этом смысле, момент записи в какую-либо конфессию, носит формальный характер...
*...у художников своя служба Богу, у Церкви своя...
*…картина не должна быть иллюстрацией…
*…предварительный рисунок часто загоняет акварель в узкие рамки ученических трактовок образа…
*…акварель любит нахальство, но не наглость…
*...для того, что бы писАть как китаец- надо им быть...
*…техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно…
*…каждая акварель неповторима: залогом тому соавторство Воды…
*…всякий художник может работать акварелью, но не каждый может написать акварель...
*…дай Бог, что бы хоть «по слогам» смотрели…
*…ищи в сюжете сторонний образ и (или) обобщённое ощущение…
*…Кисть забирает краску, и душа поёт!
Не тронута ещё бумага…
Надеюсь, мне сегодня повезёт,
И не получится опять «бодяга»…
*…художник – что женщина, хочет казаться краше, чем есть…
*…я исхожу из того, что всё возможное, что может может быть выдумано, представлено или предполагаемо – возможно…
*…доскакал до финиша раньше, чем моя лошадь…
*…по совокупности непроисходящих событий…
*…бойтесь данайцев, дурь приносящих…
*…мой любимый герой – Гарун-аль-Рашид…
*…Гоги, оставь ухо в покое…
*...и искусство у него было странное:
он стоял в подземном переходе метро и разрубал катаной бросаемые ему монетки.
Так, точно не заработаешь...
*...для фОТОГРАФОВ - Ад отдельный...
*...история меняется мановением кисти...
*...Архип и Иероним сидели на подоконнике и смотрели на небо цвета горячей смолы...
*...знания ничего не решают. Но приобретать их приятно...
*...зачем Вам акварель? Если у Вас и маслом дурно получается...
*...да какая разница, о чём я буду рассказывать? Врать, уж точно, не собираюсь...
*...в воспоминаниях - нет настоящего, сколько их не копи...
*...надежду умервщляют последней...
*..."избранность" требует жертв, но сладко принимать себя "избранным", пока не жертвуешь...
*...сиятельный фаянс
сулит удобства..
он каждой жопе рад,
без всяческого жлобства...
*...уж Кларенс близится, а полночи всё нет...
.
*..есть разница между акварелистом и художником...
*...если бы я знал, в какие дебри заберусь, то выбрал бы технику попроще.
Кроличья нора, оказалась глубже, чем можно было предполагать...
*...окном в искусство может быть не только замочная скважина...
*...художники открывают двери, а критики предпочитают смотреть сквозь замочные скважины...
*...яйца Фаберже не учат...
*...не вытьём, так кваканьем...
*...где та грань, которая отличает плешь от лысины?...
*...польза неоднозначности в большем количестве передаваемой информации на единицу носителя
прелесть неоднозначности во взаимосвязанной игре смыслов
иероглифы неоднозначны, что так же делает их более искусством, чем буквой
неоднозначности, воплощённые художником в зрительный образ, превращаются в иероглиф, которым можно любоваться вне зависимости от понимания его смыслов...
*...истина рождается в сотрудничестве, а в споре - она умирает...
*......я научился акварели больше чем достаточно, но меньше чем необходимо...
*...на старых ошибках учатся делать новые...
*...если что-то не получилось, не ищи себе оправданий. Оправдываться будешь, когда получится...
*...гениальность - это диагноз, который часто ставится при жизни, но редко подтверждается после смерти...
*...у семи козлов и волк без глазу...
* ...считайте то, что считаете нужным...
*...осознание собственного несовершенства - есть залог будущего развития...
*...совершенство - это тот предел, которого лучше не достигать...
*...Когда скачешь на три головы вперёд пилитона, рискуешь быть просто не замеченным...
*...Начинай день с чистой пепельницы...
* Время старит фотографии, но не убивает образы
* когда собираешься помирать, то и враги родня! ежель, канечно их осталось от той субботы(
* Петербург, более чем не соответствует тем продуктам интимной жизнедеятельности иных художников, которые думают, что пишут Петербург
* Чем дороже ботинки, тем чаще на них наступают....
* Следовать правилам, и клиниться на них -есть две большие разницы
* "зря" - понятие, подобное яблоку из райского сада
* Если у тебя есть стена, в которую можно забить гвоздь, ты просто обязан купить картину
* "КРАСОТА" - это неопределённая переменная...
* случайность не бывает мучительной. Мучительны её последствия
* Дали приходят и уходят. Босх - остаётся.
* Что бы совершенствоваться в акварели, надо научится уметь оказываться от уже написанных акварелей любыми способами
* Ваши собственные открытия – так и останутся собственными, не зависимо от того, сделал ли их кто-то до вас
*Дохлый лев - львом не считается
*Вера, Надежда, Любовь, мать их Софья, и Галя - баба несчастная
* Вот так всегда! Когда мне это было интересно - оно не приходило. Когда было нужно - только собиралось в поход. А когда стало до фени - тут как тут. Да ещё торопит. и диктует свои правила.
* Всякое высокоуровневое говно имеет свои нетривиальные нули
* Религии приходят, и уходят, а музеи - остаются
* Религия - это опора. Нищие юзают готовые костыли напрокат, Богатые заказывают подходящую им модель с бензиновым двигателем, а художники ищут новые решения. Правда, последним, ни кто не верит
* Задача нетривиального фокусника прежде всего в том, что бы убедить себя, что он сам творит чудо
* Автор подобен жирафу. Видит далеко, и даже может рассказать другим. Только ни кто ему не верит на слово
* Художники, пописывающие стихи, поэтами себя не называют. За то поэты, взяв в руки кисть, обязательно напомнят, что они ещё и художники
* Поэзия и рифмоплётство, хоть и два сапога пара, но на одну и ту же ногу
* Любая универсальность подобна механическому мультитулу. Например, нож, скрещенный с молотком. И резать не удобно, и вбивать несподручно.
* Достижение реалистичности - идеал временного свойства
* Самая высокая трава растёт вне реализма
* Дарёному коту под хвост не сморят
* По мне, абстракция - это разбитое зеркало, заметённое в угол. Каждый раз, когда хочешь, наконец, выбросить этот мусор, останавливаешся перед своим изображением, помноженным на сотни маленьких и больших миров.А запотевшее зеркало в ванне - это всего лишь оголтелый импрессионизм. Вот так.
* Ну, на кой чёрт нужны тебе эти галеры? Пиши маслом!
|