Акварели Невской
Волны
Огюст Макке - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Огюст Макке
kuzemaДата: Воскресенье, 2016-02-21, 2:13 AM | Сообщение # 16
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Кой чёрт терпение. На меня можно вообще внимания не обращать. Собака лает - караван идёт. С другой стороны, когда в увертюре к Тангейзеру, в место четырёх штатных тромбонов, звучат пятнадцать, есть повод почесать репу

keep working until I fucking drop
 
СinemaДата: Воскресенье, 2016-02-21, 1:48 PM | Сообщение # 17
Лошадь Мунка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Караван - это Вы. А я, кажется, пятнадцатый тромбон smile

It Ain't Necessarily So
 
kuzemaДата: Понедельник, 2016-02-22, 0:47 AM | Сообщение # 18
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Увы. Пятнадцатый тромбон - это дирижёр, который покинул свой пульт

keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Вторник, 2016-02-23, 2:45 AM | Сообщение # 19
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Ладно.
Тёрнер предвосхитил нынешнюю технику акварели, как бы коряво это не выглядело сейчас. Гёртин - не ушёл дальше, чем раскрашивание гравюр акварелью. Макке - живописец, которому просто не хватало масляных красок и холста, а его акварельные экзерсисы, вряд ли в реале смогут произвести на кого то впечатление.  Врубель - реально понимал значение цвета, но акварелистом - так и не стал.
Из не упомянутых - прежде всего - Ричард Парк Бонингтон. Возможно упомянуть Джона Селла Котмена, Констебля, Йонгхинда, а из американцев - Уинслоу Хоммера. И поверьте, эти имена я знаю не из википедии


keep working until I fucking drop
 
СinemaДата: Вторник, 2016-02-23, 5:22 AM | Сообщение # 20
Лошадь Мунка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
"Ладно"   - Спасибо!  ) я уж было успокоилась, чтобы не быть навязчивой. И погрузилась в раскопки. Отнюдь, не Википедия. А всё тот же любимый старый альбом "Современная советская акварель" и диски ДиректМедиа, ну и другие немногие книги, в их числе и  раритетные - в открытом доступе.
Цитата kuzema ()
Макке - живописец, которому просто не хватало масляных красок и холста
Пожалуй, да.  Хотя, в таком случае, не только его акварели можно считать "масляными", а и другие акварелисты легко отсеиваются по этому принципу.  Но согласна.
"Джона Селла Котмена, Констебля, Йонгхинда" и другие -  есть кое что, на дисках, в хорошем разрешении.  Понимаю, что этого недостаточно. И видеть "в живую"  - совсем другой коленкор.  Порой,  коленки подкашиваются от реального просмотра, и возникает преступное желание утащить "картинку" ))
Цитата kuzema ()
И поверьте, эти имена я знаю не из википедии
- и не сомневаюсь, мне повезло меньше.
Почему Макке? (Не только он, конечно был в поле зрения).  А, в общем, потому, что я  пересматривала известных современников. И  что вижу часто:  Свет  -  оставлен белый тон бумаги.  Тени -  резковатые "плакатные", или тональные, почти монохромные отмывки. Полутона как будто пропущены.  Либо плотная многослойная живопись (почти гуашь)  - опять же, рефлексы как-будто проигнорированы, тени с пейной ...  и так далее.   Не говорю, что это плохо или хорошо. Я пыталась понять почему. Успешные, известные современные акварелисты (и художники) кажутся мне иногда слишком расчётливыми, что ли, продумывающими все чисто и "дорого" для "товарного вида".
Макке и другие художники того времени меня лично подкупают своей аутентичностью, "грязной" живописью, но выразительностью, эмоциональностью, в ущерб "чему-то".
Вот я так корявенько пыталась объяснить свои переживания )  Спасибо за ответ, Константин.


It Ain't Necessarily So

Сообщение отредактировал Сinema - Вторник, 2016-02-23, 5:30 AM
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100