kuzema | Дата: Воскресенье, 2016-02-21, 2:13 AM | Сообщение # 16 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Кой чёрт терпение. На меня можно вообще внимания не обращать. Собака лает - караван идёт. С другой стороны, когда в увертюре к Тангейзеру, в место четырёх штатных тромбонов, звучат пятнадцать, есть повод почесать репу
keep working until I fucking drop
|
|
| |
Сinema | Дата: Воскресенье, 2016-02-21, 1:48 PM | Сообщение # 17 |
Лошадь Мунка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Караван - это Вы. А я, кажется, пятнадцатый тромбон
It Ain't Necessarily So
|
|
| |
kuzema | Дата: Понедельник, 2016-02-22, 0:47 AM | Сообщение # 18 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Увы. Пятнадцатый тромбон - это дирижёр, который покинул свой пульт
keep working until I fucking drop
|
|
| |
kuzema | Дата: Вторник, 2016-02-23, 2:45 AM | Сообщение # 19 |
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
| Ладно. Тёрнер предвосхитил нынешнюю технику акварели, как бы коряво это не выглядело сейчас. Гёртин - не ушёл дальше, чем раскрашивание гравюр акварелью. Макке - живописец, которому просто не хватало масляных красок и холста, а его акварельные экзерсисы, вряд ли в реале смогут произвести на кого то впечатление. Врубель - реально понимал значение цвета, но акварелистом - так и не стал. Из не упомянутых - прежде всего - Ричард Парк Бонингтон. Возможно упомянуть Джона Селла Котмена, Констебля, Йонгхинда, а из американцев - Уинслоу Хоммера. И поверьте, эти имена я знаю не из википедии
keep working until I fucking drop
|
|
| |
Сinema | Дата: Вторник, 2016-02-23, 5:22 AM | Сообщение # 20 |
Лошадь Мунка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| "Ладно" - Спасибо! ) я уж было успокоилась, чтобы не быть навязчивой. И погрузилась в раскопки. Отнюдь, не Википедия. А всё тот же любимый старый альбом "Современная советская акварель" и диски ДиректМедиа, ну и другие немногие книги, в их числе и раритетные - в открытом доступе.
Цитата kuzema ( ) Макке - живописец, которому просто не хватало масляных красок и холста Пожалуй, да. Хотя, в таком случае, не только его акварели можно считать "масляными", а и другие акварелисты легко отсеиваются по этому принципу. Но согласна. "Джона Селла Котмена, Констебля, Йонгхинда" и другие - есть кое что, на дисках, в хорошем разрешении. Понимаю, что этого недостаточно. И видеть "в живую" - совсем другой коленкор. Порой, коленки подкашиваются от реального просмотра, и возникает преступное желание утащить "картинку" ))
Цитата kuzema ( ) И поверьте, эти имена я знаю не из википедии - и не сомневаюсь, мне повезло меньше. Почему Макке? (Не только он, конечно был в поле зрения). А, в общем, потому, что я пересматривала известных современников. И что вижу часто: Свет - оставлен белый тон бумаги. Тени - резковатые "плакатные", или тональные, почти монохромные отмывки. Полутона как будто пропущены. Либо плотная многослойная живопись (почти гуашь) - опять же, рефлексы как-будто проигнорированы, тени с пейной ... и так далее. Не говорю, что это плохо или хорошо. Я пыталась понять почему. Успешные, известные современные акварелисты (и художники) кажутся мне иногда слишком расчётливыми, что ли, продумывающими все чисто и "дорого" для "товарного вида". Макке и другие художники того времени меня лично подкупают своей аутентичностью, "грязной" живописью, но выразительностью, эмоциональностью, в ущерб "чему-то". Вот я так корявенько пыталась объяснить свои переживания ) Спасибо за ответ, Константин.
It Ain't Necessarily So
Сообщение отредактировал Сinema - Вторник, 2016-02-23, 5:30 AM |
|
| |