|
купила новые краски
| |
Mavroula | Дата: Среда, 2010-05-12, 12:29 PM | Сообщение # 76 |
10
Статус: Offline
| мне очень понравилась ограда. как вот у вас получается чтоб то, что кованное выглядело так, а легкое-легким. это зависит от слоев краски? или от цвета. Извиняйте пожалуйста мою безграмотность
|
|
| |
lena | Дата: Среда, 2010-05-12, 10:23 PM | Сообщение # 77 |
НЕ СПЯЩАЯ В ОЗЕРКАХ
| Mavroula, я сама полный дилетант,чтобы давать советы. А по поводу работы,то никаких слоев нет,просто сразу беру нужный(надеюсь) по насыщенности тон.
Хорошо идти,когда зовут.Ужасно-когда,не зовут. Однако,лучше,когда зовут,а ты не идешь.
|
|
| |
elizaveta | Дата: Суббота, 2010-05-15, 1:41 AM | Сообщение # 78 |
БОЛЬШАЯ МАМА
| lena, для ученической работы монохромчик очень неплох, я что-то немного заблудилась, со своим слегка подглючивающим инетом; когда по приезду быстро темы просматривала селедки видела, думала здесь; теперь уже завтра поищу
|
|
| |
lena | Дата: Суббота, 2010-05-15, 11:54 PM | Сообщение # 79 |
НЕ СПЯЩАЯ В ОЗЕРКАХ
| elizaveta, спасибо за отзыв. А селедки в натюрмортах.
Хорошо идти,когда зовут.Ужасно-когда,не зовут. Однако,лучше,когда зовут,а ты не идешь.
|
|
| |
lena | Дата: Воскресенье, 2010-05-16, 11:08 AM | Сообщение # 80 |
НЕ СПЯЩАЯ В ОЗЕРКАХ
| Еще один монохромчик... Добавлено (2010-05-16, 11:08 Am) ---------------------------------------------
|
|
| |
Маруся | Дата: Воскресенье, 2010-05-16, 12:12 PM | Сообщение # 81 |
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
| Щас просто умру от зависти, люди такую красоту рисуют, аж дух захватывает, а я тут сижу круглосуточно над дипломом
|
|
| |
lena | Дата: Воскресенье, 2010-05-16, 12:59 PM | Сообщение # 82 |
НЕ СПЯЩАЯ В ОЗЕРКАХ
| Маруся, я тоже работала нон стоп,ели выходных дождалась,чтоб поакварелить
|
|
| |
Oslyablya | Дата: Воскресенье, 2010-05-16, 6:05 PM | Сообщение # 83 |
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
| lena, умничка какая!!! Очень понравилось!
Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
|
|
| |