|
Почему пезаж главенствует в акварели?
| |
alliance | Дата: Четверг, 2011-01-20, 0:34 AM | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Так, всем в люльки
|
|
| |
Wuk | Дата: Четверг, 2011-01-20, 9:23 AM | Сообщение # 17 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| пейзаж давно уже перерос свое название. На русском языке звучит странно, но на английском уже частенько - LANDSCAPE, SEASCAPE, SITYSCAPE и тд.
|
|
| |
Ognarev | Дата: Пятница, 2011-01-21, 1:00 AM | Сообщение # 18 |
ПЯТИЭТАЖНЫЙ МЕЙСТЕРЗИНГЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| из личного опыта: - первыми были портреты - ибо пафос и наивность всегда впереди
- потом натюрморты - ибо портреты были страшные, а учиться надо, а на улицу ходить еще страшно и к жесткой критике был не готов
- потом пленер с балкона - уже хотелось на воздух, но страшно. выходило красиво и прицепиться не к чему, все условно относительно, облака-облака, набирался жиру, собирал силы и комплименты.
- потом полноценный пленер - широкое поле деятельности (или узкое но постоянно изменчивое, это кому как) + возможность получить обратку от зрителей (кто не готов получить пару оплеух от умников не выходи на пленер)
- снова портреты - набрался немного техники на пленере и стало интересно применить это в портретах (пишу портреты как пейзаж на пленере)
- студийные пейзажи - пленерный опыт + желание выразить нечто большее
и так далее и тому подобное. По поводу общей тенденции засилья пейзажей, я думаю рынок делает свое дело.
|
|
| |
Lenta | Дата: Суббота, 2011-01-22, 0:20 AM | Сообщение # 19 |
БЕЗЫМЯННАЯ РОЗА
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (Ognarev) пленерный опыт + желание выразить нечто большее Согласна. Предложу такой вариант оправдания популярности пейзажа. Все мы сделаны из "атомов почвы и лёгких молекул небес" (А.Дольский). В поиске выражения нечто большего легче всего находить символы в живой природе. Для многих народов просто дерево = Древо Жизни, например. Жизненная дорога не та ли, что в поле, лесу, на земле? Весна - это молодость, лето- зрелость... и т.д. Просто и понятно. Spartakovna007 о себе, как о реке - очень красиво написала. Её устремления ясны. Город, городской пейзаж, для меня это о том, что нами "нагорожено". Что сами создали, в нём живём, и оно формирует нас, поддерживает наше настроение. На мой взгляд, в пейзаже человек, зритель ищет и легко находит себя. В паруснике на море, в красивом дереве... В первозданной природе всё является символами, буквами в Его книге. И эту книгу интересно читать.
Сообщение отредактировал Lenta - Суббота, 2011-01-22, 0:21 AM |
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Суббота, 2011-01-22, 1:40 AM | Сообщение # 20 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Quote (Wuk) пейзаж давно уже перерос свое название. На русском языке звучит странно, но на английском уже частенько - LANDSCAPE, SEASCAPE, SITYSCAPE и тд. В русском просто прибавляется еще одно слово: морской, городской, деревенский и так далее, а практичные англо-саксы по привычке любят быть краткими. Согласна в том, что понятие само себя переросло, так как ничто не стоит на месте. Quote (Wuk) Увидеть красивое в кружке или бутылке сложнее Все зависит от наблюдательности и глубины созерцающего. Так же можно не заметить красоты и в обычной заброшенной старой лодке на берегу, в изгибе зимнего дерева или дороги уходящей вдаль.. Quote (Ognarev) желание выразить нечто большее Верно. Все мы - часть чего-то Большего. В этом плане последователи языческих течений возможно ближе к истине. Другое дело - человек городской культуры, где он часто заключен в кирпично-бетонную квадратуру квартир и ему все труднее ощущать себя частью Природы. Отсюда наверное и любовь к натюрмортам появляется как к чему-то что отражает жизнь внутри помещения, но и привнесение туда растительного материала извне. Также человек стремится максимально опоэтизировать свою среду обитания в городских пейзажах. Одни петербургские белые ночи чего стоят. Но потом все равно в электричку и на озёра! Quote (Lenta) На мой взгляд, в пейзаже человек, зритель ищет и легко находит себя. В паруснике на море, в красивом дереве... В первозданной природе всё является символами, буквами в Его книге. И эту книгу интересно читать Безусловно. Таким образом мы "общаемся", читая послания художника. Исскуство - есть суть еще один способ взаимодействия людей, узнавания нового, а также хорошо забытого старого. И тут просторы любого пейзажа возможно легче подталкивают к созерцанию как окружающего, так и внутреннего мира человека. А акварель тоже легка, воздушна и зовет к Светлому, но только в том случае, когда сам художник чуть Просветленный. Тому подтверждение, например, прозрачные пейзажи Максимилиана Волошина и многих других Акварельных Поэтов вне зависимости пишут ли они стихи или нет...
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
Сообщение отредактировал Spartakovna007 - Суббота, 2011-01-22, 1:48 AM |
|
| |
Маруся | Дата: Суббота, 2011-01-22, 9:55 PM | Сообщение # 21 |
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
| На мой субъективный взгляд, пейзаж популярнее. потому что: 1. ошибочно кажется, что проще портрета и натюрморта, 2. проще продать (если человек живописью зарабатывает на жизнь), 3. плавность перехода тонов и прозрачность акварели идеальна для создания атмосферы изображаемого пейзажа.
|
|
| |
ola | Дата: Суббота, 2011-01-22, 10:13 PM | Сообщение # 22 |
ДОЧЬ СЕЦЕССИОНА
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Lenta) В первозданной природе всё является символами, Очень поэтичен, Лента, я с Вами полностью согласна
|
|
| |
Wuk | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 12:30 PM | Сообщение # 23 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| оказалось все просто. как и всегда - сентиментальность - жадность - неадекватность
|
|
| |
leoklap | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 5:11 PM | Сообщение # 24 |
ЛУННЫЙ ПОРТНОЙ
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Ognarev) набрался немного техники на пленере и стало интересно применить это в портретах Женя, Вы молодец!! Посмотрел в Фликре. Отличные работы!!
художник, рисуй!
|
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Вторник, 2011-01-25, 0:51 AM | Сообщение # 25 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Quote (Wuk) оказалось все просто. как и всегда - сентиментальность - жадность - неадекватность Не думаю, что следует валить всех и всё в одну кучу и упрощать до трех понятий. Мир гораздо более многомерен, в том числе и внутренний мир человека. Чего и тебе желаю, милый Wuk. Добавлено (2011-01-25, 0:49 Am) ---------------------------------------------
Quote (kuzema) акварель- поэзия изобразительного искусства Нашла вот на просторах форума Значит не я одна так думаю Добавлено (2011-01-25, 0:51 Am) --------------------------------------------- http://kuzema.my1.ru/forum/4-6-1
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
Wuk | Дата: Вторник, 2011-01-25, 2:43 AM | Сообщение # 26 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Quote (Spartakovna007) Мир гораздо более многомерен, в том числе и внутренний мир человека. Чего и тебе желаю, милый Wuk. Спартаковна, я тоже живу среди людей и имею собственное представление об их мире. Как внутреннем, так и внешнем.
Сообщение отредактировал Wuk - Вторник, 2011-01-25, 4:08 AM |
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Вторник, 2011-01-25, 5:12 AM | Сообщение # 27 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Quote (Wuk) я тоже живу среди людей и имею собственное представление об их мире Так и я не среди марсиан. Понятно, что у каждого свое представление о мире. Поэтому отвечать можно только за себя, а говорить о "неадекватности" на этом сайте, где перед нами проходили в том числе и невероятные по красоте и глубине акварельные пейзажи, включая автора сайта и других талантливых художников, думаю, вряд ли "адекватно". Как считаешь? То же и о жадности, и о сентиментальности. Кому-то просто надо кормить семью. А то что ты называешь сентиментальностью, возможно есть попытка, иногда и бессознательная, понять Высший Смысл Природы, Гармонии или что-то приближенное к этому в момент создания картины. Просто каждый мыслит своими категориями... Задача - расширять горизонты, увидеть Большее.. Не ты ли сам нас снабжаешь прекрасной информацией, интересуешься как во всем мире люди понимают акварель и как видят мир.. Значит стремление раздвинуть привычные рамки уже присутствует. Ну вот и здорово!
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
Wuk | Дата: Вторник, 2011-01-25, 6:32 AM | Сообщение # 28 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Quote (Spartakovna007) Поэтому отвечать можно только за себя, а говорить о "неадекватности" на этом сайте, где перед нами проходили в том числе и невероятные по красоте и глубине акварельные пейзажи, включая автора сайта и других талантливых художников, думаю, вряд ли "адекватно". Я и отвечаю за себя. А силы которые мной двигают это именно жадность, сентиментальность и неадекватность.
Сообщение отредактировал Wuk - Среда, 2011-01-26, 2:58 AM |
|
| |
Spartakovna007 | Дата: Четверг, 2011-01-27, 11:57 PM | Сообщение # 29 |
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Quote (Wuk) А силы которые мной двигают это именно жадность, сентиментальность и неадекватность. Зачем так уж наговаривать на себя. Жажда познания это вполне адекватно, чувствовать себя частью мира - тоже. Учиться это одно, умалять себя - совсем другое. Просто наверно впитанный с молоком советской системы наш пресловутый перфекционизм может наломать немало перьев и кисточек - дров в общем. You are too harsh on yourself, dear Friend!
...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~... Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.
|
|
| |
Wuk | Дата: Понедельник, 2012-03-26, 5:55 AM | Сообщение # 30 |
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| "....Китайские и японские художники-пейзажисты стали воспевать красоту дикой природы на тысячу лет раньше западных художников. А эссе "По пейзажной живописи" Куо-Ши, мастера пейзажа XI века, даже начиналось риторическим вопросом: "Почему благородный человек восхищается пейзажем?..."
Введение в природоохранную эстетику
В.Е. Борейко
|
|
| |
888
|
|