Андрияка Сергей
Городская архитектура. Альбом акварель Издательство: Издательство Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки, МГСША, Изд-во Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки, 2005 г.
ISBN: 5-901772-22-9
ISBN13: 978-5-901772-22-5
7 Б , 160 стр.
Расчетный размер издания: 14 x 43 см
Формат: 90х60/8
Акварель - это полноценная живопись, имеющая все возможности цвета, света, тона, которые присущи маслу, с той только разницей, что акварель более прозрачна, светоносна и имеет бесконечно разнообразные колористические возможности.
Вашему вниманию предлагается великолепный альбом с работами художника Сергея Андрияки:
"Борисоглебский монастырь, звонница", 1974 год.
"Старая Москва", 1983 год.
"Покровские ворота в Москве", 1977 год.
Кисловодск.
Цикл "Старая Калуга".
Рязань.
"Новодевичий монастырь", 1988 год.
О старой Москве.
Оптина пустынь.
Троице-Сергиева лавра.
Панорамы Москвы.
"Пожар в манеже", 2004 год.
"Александровская слобода", 1994 год.
"Купол Рождественского собора в Звенигороде", 1998 год.
В школе у нас хоть и редко, но бывали осенне-весенние выездные пленэрные практики. Такой была поездка в Ростов Великий, где мы останавливались в гостинице. Затем повезло выехать в Борисоглебск и другие очень красивые, живописные места. Эта поездка была довольно краткосрочной. Она продолжалась может быть дней пять, а может, около недели. Естественно, мы постоянно пробовали рисовать. Однажды у меня возникла просто экстремальная ситуация: в Борисоглебском монастыре я сел писать звонницу. Освещение в природе было поразительное: надвигалась гроза, небо над монастырем накрывала огромная черно-сизая туча.
Становилось понятным, что если сейчас возьму карандаш и буду внимательно отрисовывать все от начала до конца со всеми деталями, то ничего не успею сделать. Свет и формы туч менялись буквально у меня на глазах. Требовалось успеть за очень короткий срок этосостояние передать.
В этот момент и пришло решение попробовать исполнить акварель без карандаша. Другого пути у меня не было...
С.Андрияка
Добавлено (2011-03-09, 5:02 Am)
---------------------------------------------
Лепикаш В., Лепикашъ В. А.
Акварель. Репринт издания 1915 г.
Издательство: Издательство Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки, 2007 г.
ISBN: 5-901772-32-6
ISBN13: 978-5-901772-32-4
Мягкая обложка , 126 стр.
Переиздание двух учебников - «Отмывка тушью» и «Акварель» из подписных журналов «Искусство для всех» 1915-1916 гг. Автор - преподаватель педагогических курсов при Императорской Академии Художест
Добавлено (2011-03-09, 5:36 Am)
---------------------------------------------
Вриш Вольф
АБСТРАКЦИЯ И ЭКСПРЕССИЯ В АКВАРЕЛИ: ПУТЬ К СОБСТВЕННОМУ СТИЛЮ
Издательство: ФЕНИКС+, ФЕНИКС, ТОРГОВЫЙ ДОМ, г.
ISBN: 5-222-09151-1
ISBN13: 978-5-222-09151-7
Мягкая обложка , 76 стр.
Расчетный размер издания: 17 x 22 см
Формат: 70x90/1
Добавлено (2011-03-09, 5:48 Am)
---------------------------------------------
Мессерер Борис. Акварели
Издательство: Мастер-Банк, Международный центр Рерихов, 2009 г.
ISBN: 5-86988-212-5
ISBN13: 978-5-86988-212-7
От издателя:
Борис Асафович Мессерер - народный художник России (1993), действительный член Российской академии художеств (1998), лауреат Государственной премии РФ (1996) - принадлежит к тому талантливому и дерзновенному поколению "шестидесятников", которое вторглось в литературу, театр, изобразительное искусство, чтобы избавить их от оков официальных канонов. Его творческая мастерская с давних времен переросла значение обыденного рабочего места художника. "Поварская, 20" -это не просто московский адрес, но неформальная академия искусств, союз литературы, изобразительного искусства и музыки. Не случайно мастерская Мессерера была колыбелью альманаха "Метрополь", в выпуске которого принимали участие писатели В.Аксенов, А.Битов, Ф.Искандер, Б.Ахмадулина, В.Высоцкий, Е.Попов, В.Ерофеев и др. Мессерер пришел в театр, чтобы вольно строить там свою сценическую архитектуру. Он оказался одним из немногих продолжателей классического театрально-декорационного искусства. Одновременно Б.Мессерер...