Акварели Невской
Волны

Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Заметки по акварели [15]
Некоторые замечания об АКВАРЕЛИ и акварельных материалах.
Мой путь в Акварель [9]
Расширенный ответ на часто возникающие вопросы.
Акварель. Создание Артефактов [2]
Пленэрные истории [6]
Описываемые события не выдуманы, а их участники реальны...
Просто истории [10]
О разном [2]
Заметки на полях [1]
Много их у меня накопилось, часто спорных, а иногда и противоречащих друг другу...
Петербургские панорамы. 2009 [2]
Слово о глючном городе [1]
Рассказы об акварелях [2]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
Евгений Кисничан

Лев Каплан





    ArtNow - продажа картин




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 2017-07-27, 3:40 PM
Главная » Статьи » Мои статьи и рассказы » Просто истории

Артём и Пикассо

Артём и Пикассо.

 

Хождение в музеи для меня всегда было любимым занятием.

К чему я стал приобщать и Артёма, чуть ли не с того момента, как он начал ходить.

Для поддержания интереса, рассказывал ему  различные истории про то, что мы будем смотреть.

Однажды, перед посещением третьего этажа Зимнего дворца*,

я рассказал Артёму анекдот про Пикассо и лавочника.

 

У Пикассо случились финансовые затруднения.

Он пошёл к лавочнику, положил перед ним толстенную пачку своих рисунков, и спросил:

- Сколько за все?

 

Лавочник ответил:

- 800 франков.


 Пикассо презрительно глянул на лавочника, забрал рисунки ушёл.

Будучи уже тогда известным художником, Пикассо рассчитывал получить вдвое большую сумму.

Пройдя несколько шагов, он подумал, что деньги нужны, вернулся обратно и сказал, что согласен на 800.


 - 700, - невозмутимо ответил лавочник.

 

Пикассо решил, что над ним издеваются, и в ярости выскочил на улицу.

Однако,  минут через пять, он вновь стоял перед лавочником:

-  Ладно, пусть будет 700.

 

- 500,-  ответил лавочник

 

- Согласен,- выдохнул Пикассо.

 

Артёма эта история заинтересовала на столько,

что он выразил желание посмотреть на творчество знаменитого художника.

 

Мы поднялись на третий этаж и я указал ему на картины:

- Вот, Тёмочка, это Пикассо!

 

Артём  встал посередине зала, обвёл глазами кубических красоток, и утвердительно произнёс:

- Правильно лавочник тогда сделал!

 

Потом прибавил, почти про себя:

-Я бы дал ещё меньше.

 

 

Примечания:

* На третьем этаже Зимнего дворца находится, в частности,  Эрмитажная коллекция

французской живописи XIX - начала ХХ века

 

­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________________________________________

Comments:

marti:

А сколько  Артёму лет  было?

 kuzema:

Пять. Шестой год пошёл.

 marti:

Устами младенца…))) Пацан, вместо того, что бы оценить общую философию маркетинга,

поставил во главу угла качество товара.

Я то, всегда думал, что эрмитажная коллекция Пикассо – полный отстой)

Ну и что ты сказал Артёму?

kuzema:

Сказал, что заслуги Пикассо  заключаются не  столько в эстетической ценности его произведений,

сколько в новаторстве, плодами которого до сих пор питается современное искусство…

Категория: Просто истории | Добавил: kuzema (2008-11-24) | Автор: Кузема Константин Станиславович
Просмотров: 2331 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0
1  
Пожалуй, "устами младенца глаголет истина"...  Многие из нас "заворожены" мнением квази-авторитетов, которые в своё время были поражены смелостью и оригинальностью манеры Пикассо, и, заняв большие посты в живописи, НАВЯЗАЛИ общественному мнению, что Пикассо - ГЕНИЙ !
  А это НЕ ЕСТЬ ФАКТ ( присоединяюсь к предыдущему мнению: я тоже, ходя по Эрмитажу, не "западал" на Пикассо, ЗАТО, когда в 80-е привезли несколько новых, неизвестных мне картин Амедео МОДИЛЬЯНИ, я больше часа не мог отойти от одной из его картин, завороженный ощущением ЧУДА, которое производили его картины с нечеловеческими, непропорциональными лицами, руками, шеями....  Вот это и есть ИСКУССТВО - сильнейшее ВПЕЧАТЛЕНИЕ, IMPRESSION...  Поэтому ЛЮБОЙ хороший художник ( и Константин, БЕЗУСЛОВНО уже в их числе ! ) - конечно же ИМПРЕССИОНИСТ, потому что мы ценим не фотографическую точность воспроизведения натуры, а КАК РАЗ то, что нас поразило в этом пейзаже, лице, фигуре и т.д.


Имя *:
Email *:
Код *:
Создать бесплатный сайт с uCoz