Акварели Невской
Волны
«Договор поручения»между художником и...ну а тут кого поймал - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АКВАРИУМ » Общения вне акварели » «Договор поручения»между художником и...ну а тут кого поймал
«Договор поручения»между художником и...ну а тут кого поймал
PetrOlДата: Понедельник, 2010-08-02, 10:11 PM | Сообщение # 1
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
Господа художники, галеристы, арт менеджеры и около того.
Допоможіть будь ласка.
Нужна КОЗА «договора поручения» (о материальной ответственности между художником/ «Представляемым» и человеком, который берет работы этого художника/«Представителем» для выставочной деятельности (без права продажи, дарения и пропивания на аукционе). Лица обеих сторон – не юридические.
Уточняю: если участвует «оценка» работ и денежные отношения – то у меня эти договора есть.
Хочу увидеть свои работы в целости и сохранности после выставочных гастролей.
Для вывоза за кардон у меня есть договор в ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ о мат.ответственности и представительстве художника, которое возлагается «по просьбе» художника на представителя. Там прописаны даты, названия, основные тех. параметры предоставляемых работ, сроки, форс-мажоры и прочий комплект.
Вдруг кому не жалко – делитесь текстом.
Если никто не нарисует тут ничего толкового – то скину в эту тему, тот текст, который у меня на руках, но через время. Протестирую сначала – как работает.


пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки

Сообщение отредактировал PetrOl - Вторник, 2010-08-03, 4:07 AM
 
MartiДата: Вторник, 2010-08-03, 0:23 AM | Сообщение # 2
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Слыш, Мать! В предложенной ситуации партнёры токмо "по понятиям" обнюхатся могут. Интересно тебе - крути момент, но будь готова к на-ё-у. Коль случится последнее- ничего страшного. Твои картинки-сейчас и гроша не стоют, а Сопрут , слава тебе наметится в отдалённом будущем, а следующие картинки сделаешь оттого лучше.
Да и париться по таким мелочам-дело последнее для акварелиста. А сидеть на попе ровно - тогда вообще ничего не случится.


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.

Сообщение отредактировал Marti - Вторник, 2010-08-03, 0:33 AM
 
PetrOlДата: Вторник, 2010-08-03, 0:34 AM | Сообщение # 3
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
угу
smile слава мне – неа. в будущем – скукота зеленая - а договор надо


пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки

Сообщение отредактировал PetrOl - Вторник, 2010-08-03, 1:00 AM
 
gal-gergertДата: Четверг, 2010-08-05, 3:21 PM | Сообщение # 4
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
Quote (PetrOl)
Лица обеих сторон – не юридические

Marti прав, предложенная ситуация действительно чревата, страхование коллекции было бы кстати, но... cool
 
PetrOlДата: Понедельник, 2010-12-06, 11:42 AM | Сообщение # 5
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
Мои лапочки вернулись с гастролей. Скорее всего, марти просто везло, могу только по доброму позавидовать. И потом, не всегда есть время и желание заниматься тем, чем можно не заниматься.

Художнику лучше отказаться от позиции юридического и политическим несовершеннолетия. Часто отношения художник/галерея/представитель/учредитель выставки, фестиваля, аукциона переходят в разряд экономических отношений, т.к. работы автора представляют материальную ценность. Часто деловые отношения не могут балансировать на первоначальных условиях, по истечению времени или под влиянием обстоятельств в отношениях могут начать фигурировать «третие лица». Поэтому довольно странно, если все пункты устного договора не зафиксированы письменно на бумаги для их ознакомления без непосредственного участия художника. На сегодня это норма. Например, если меня подключают к уже сформировавшимся отношениям и не предоставляют письменно все условия «отношении», а пытаются устно рассказать, объяснить и если там не дай бог участвуют финансы, даже в размере «копейка» – считаю это не профессиональным подходом и не поддерживаю дальнейшее развитие событий.

Использовать для подтверждения устного договора, который в любом случае является договором. Заверять подписи в этих договорах у нотариуса – лишнее, веса и документальной «правильности» не добавит.

договор на оказание услуг по организации участия в выставке (за расходы на участие отчитывается организатор выставки)
http://www.ksb24.ru/dogovor/papper?doc=4951

договор на оказание услуг по организации участия в выставке (за расходы на участие отчитывается ответственное лицо участника выставки)
http://www.ksb24.ru/dogovor/papper?doc=4952

а также
Авторский договор о передаче исключительных (неисключительных) прав на использование произведения
http://contracts.tradedir.ru/ru1330/ru1337/

Текст договора художник/представитель художника, можно разработать под свою ситуацию сменив «продюсер» на «представитель художника», а так же прописав свои условия и обстоятельства, которые вы лично хотели бы зафиксировать в договоре:

Договор о совместной деятельности


ДОГОВОР
г.__________ " " _20__ г.

Я, нижеподписавшийся _______________________________________________,являющийся исполнителем, именуемый в дальнейшем "Художник" и __________________________________________, именуемый в дальнейшем "Продюсер", вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Художником на коммерческой основе с целью максимального развития творческих и коммерческих возможностей Художника
1.2 Художник в соответствии с настоящим Договором рассматривает __________________________________, как своего единственного российского продюсера (менеджера) и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Продюсер обязуется и гарантирует:

2.1.1. Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Художника в соответствии с конъюнктурой современного рынка изобразительного искусства.
2.1.2. Организовать расширенную рекламную компанию Художника с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры рынка изобразительного искусства для достижения наиболее высокого коммерческого результата.
2.1.3. Сделать все возможное для представления художника и ведения переговоров в интересах Художника на наиболее выгодных для него условиях.
2.1.4. Организовать выставочную деятельность Художника и реализацию Его картин, либо передать право на проведение этой деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.
2.1.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения выставок и отдельных презентаций, а также реализацию картин, обозначенных в договорах о выставочной и реализационной деятельности, заключённых с третьей стороной.
2.1.6. В случае невозможности выполнения п. 2.1.5 Продюсер и Художник вправе отменить выставки на конкретной площадке, если при этом они не несут прямых финансовых убытков.
2.1.7. Продюсер обязуется постоянно учитывать право Художника на его творческую свободу, если последнее не противоречит достигнутым договоренностям с третьей стороной и конъюнктуре рынка.
2.1.8. Обеспечить творческо-производственную проработку мероприятий, осуществляемых в рамках настоящего Договора при первом же обращении Художника о готовности или желании их проведения (с учётом финансовых и технических возможностей Продюсера).
2.1.9 Продюсер обязуется постоянно учитывать право Художника на отдых (не реже 3-4 раз в год по 1-2 недели), если последнее не противоречит достигнутым договоренностям с третьей стороной и конъюнктуре рынка.

2.2 Художник обязуется и гарантирует:
2.2.1. Безусловно считать, что выполнение творческих, рекламных и производственных задач, определяемых настоящим Договором, в том числе: выставки и выступления, телевизионные и другие интервью, прочие коммерческие и иные мероприятия и заказы, проводимые при участии Художника и/или с использованием его имени, осуществляются исключительно продюсером и/или иным лицом по согласованию с Продюсером в течение всего срока действия настоящего Договора.

2.2.2 Быть Постоянно готовым к выполнению обязательств, обусловленных в контрактах, договорах и иных видах соглашений, заключенных Продюсером от имени Художника в соответствии с настоящим Договором.

2.2.3. Считать, что все виды изобразительного искусства, созданные Художником или при его участии в период действия настоящего договора, будут продаваться или как-либо распространяться на коммерческой основе только по указанию Продюсера на основе настоящего Договора.

2.2.4 Считать, что любые видео и киноматериалы, также как и вся прочая продукция визуальной информации, произведенная в период действия настоящего договора, в которой участвует и/или просто показан художник, будут продаваться или как-либо ещё распространяться, где бы то ни было в мире только Продюсером или по его указанию третьим лицом строго в соответствии с контрактами, выработанными Продюсером в соответствии с настоящим Договором.

2.2.5. Считать, что вся продукция, созданная Художником в период действия настоящего договора, и права на нее являются собственностью Продюсера.

3. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

3.1. Настоящий Договор предусматривает, что все доходы от проведения выставочной или реализационной деятельности и/или иных коммерческих мероприятий, связанных с профессиональной деятельностью Художника, делятся сторонами в соотношении:
1-й год %- " Художник"
%- " Продюсер"

3.2. При организации мастер-классов под руководством Художника, последнему производится почасовая оплаты труда в размере _______________ рублей в час в конце каждого рабочего дня или в конце календарного месяца.

3.3. Продюсер должен проводить расчеты с Художником в течение 10 (десяти) дней после каждой сделки по реализации произведений автора.

3.4. Продюсер берет на себя расходы:
- по оплате студии и художественных материалов,
- по оплате рекламной кампании в средствах массовой информации;
Данные расходы, понесенные Продюсером, учитываются в проценте прибыли от доходов от проведения выставочной или реализационной деятельности и/или иных коммерческих мероприятий по пункту 3.1. настоящего договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Художник не имеет права в каком-либо виде принимать участие в каком бы то ни было другом художественном проекте, связанным с творчеством художника, на весь срок действия Договора.

4.2. В случае, если художник заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору.
4.3. Художник несет ответственность за качество продукции и гарантирует ее полное соответствие условиям и требованиям Договора.
4.4 Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии с действующим законодательством и/или юридического лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора.

Добавлено (2010-12-06, 11:33 Am)
---------------------------------------------
продолжение договора:
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Продюсер и Художник принимают на себя обязательства не разглашать и не использовать во вред другой стороне любую информацию коммерческого или иного содержания, но касающуюся содержания настоящего Договора, и/или которая станет им известна в связи с исполнением настоящего Договора.

5.2. В случае нарушения одной из сторон условий п. 5.1, последняя выплачивает другой стороне штраф, равный размеру убытков, которые понесла другая сторона в результате таких действий.
5.3. В случае необходимости Художник имеет право сообщать коммерческую информацию по Договору своему юристу для получения квалифицированной правовой помощи.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение обязательств по настоящему Договору явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, к которым относятся: стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты государственных органов и любые обстоятельства вне разумного контроля сторон.
6.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение трех календарных дней проинформировать в письменной форме другую сторону о наступлении подобных обстоятельств по настоящему Договору. Уведомление другой стороны в письменной форме о наступлении подобных обстоятельств лишает сторону права ссылаться на них в будущем.
6.3. При прекращении Действия указанных обстоятельств сторона должна в течение трех календарных дней известить об этом другую сторону в письменном виде. При этом сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору.
6.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, срок выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия, решаются в судебном порядке.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 1 (одного) года до "____" _______200 года с возможной пролонгацией.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой.
8.4. Дополнительные условия
_________________________________________________________________________

9. ПОДПИСИ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ СТОРОН

Продюсер:

Подпись продюсера

Художник:

Подпись художника

**************************************************************
Использовать для подтверждения устного договора, который в любом случае является договором. Заверять подписи в этих договорах у нотариуса – лишнее, веса и документальной «правильности» не добавит.
Иногда я страхую работы в страх.компании, самостоятельно назначаю цену на произведения. Страховка может сыграть весомую роль для назначения «суд экспертизы» - если случай будет сильно запущенным и спор доведен до судебного разбирательства, т.к. только экспертиза может дать финн.оценку произведения.

Добавлено (2010-12-06, 11:35 Am)
---------------------------------------------

В нагрузку отношения заказчик/художник:

АВТОРСКИЙ ДОГОВОР Nо. ____
с художником

г. ________________ "___"__________ ____ г.

____________________________________________________, именуем__ в
дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________________________
______________, действующ___ на основании ___________________________,
с одной стороны, и __________________________________________________,
именуем___ в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется создать серию изображений ____________
____________________ (далее - "Произведения") согласно заданиям
Заказчика и передать Заказчику исключительные авторские права на
использование Произведений в обусловленных настоящим договором
пределах и на определенный договором срок, а Заказчик за создание
Произведений и предоставление исключительных прав на них уплачивает
Исполнителю вознаграждение.
Под использованием в настоящем договоре понимается реализация
Произведений в качестве товара или иное его использование в
гражданском обороте в пределах, предусмотренных договором.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется создавать Произведения в соответствии
с заданиями Заказчика, форма которых установлена в Приложении Nо. 1,
являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
Два экземпляра заданий подписываются обеими сторонами и хранятся
у Заказчика.
Исполнитель также обязуется следовать устным указаниям Заказчика,
касающимся выполнения заданий.
2.2. Исполнитель обязуется создавать Произведения своими силами и
средствами и гарантирует наличие у него авторских прав на
Произведения. Сроки создания Произведений предусматриваются в
заданиях.
2.3. Заказчик обязуется рассмотреть представленные Произведения и
известить Исполнителя либо об одобрении работы, либо о необходимости
внесения поправок и доработок, с указанием требуемых исправлений.
При получении указания Заказчика о внесении поправок и доработок
Исполнитель обязуется в согласованные сроки внести требуемые
исправления и повторно представить Произведения.
При получении одобрения Заказчика Исполнитель обязуется
представить Произведения в виде контурного прорисованного изображения
и его цветовые варианты в распечатанном виде, а также на машинном
носителе в соответствии с требованиями Заказчика.
2.4. С окончательногых вариантов Произведений снимаются копии, на
которых проставляются отметки о сдаче Произведений Исполнителем и
принятии их Заказчиком, подписи сторон, а также дата приемки.
Произведения считаются принятыми с момента подписания сторонами
копий Произведений.
Исполнителю передаются права только на те Произведения, которые
были приняты по вышеуказанной форме.
2.5. Договор на передачу исключительных авторских прав на
Произведения считается заключенным с момента подписания сторонами
заданий на создание соответствующих Произведений. Договор считается
заключенным на условиях заданий и настоящего договора.
2.6. Исполнитель предоставляет Заказчику следующие исключительные
права на создаваемые Произведения:
а) право на воспроизведение Произведений (дублирование,
тиражирование или иное размножение, т.е. неоднократное придание
объективной формы, допускающей его функциональное использование) без
ограничения тиража;
б) право на распространение экземпляров Произведений любым
способом;
в) право на обнародование Произведений, т.е. на сообщение
Произведений в какой-либо иной форме или каким-либо способом
неопределенному кругу лиц;
г) право на публичное использование Произведений и демонстрацию в
информационных, рекламных и прочих целях;
д) право импортировать экземпляры Произведений в целях
распространения;
е) право использовать Произведения под фирменным наименованием,
производственной маркой и товарным знаком Заказчика;
ж) право переделывать Произведения, использовать их в качестве
основы для создания иных изображений и иным образом перерабатывать
Произведения (право на переработку);
з) право переуступить на договорных условиях, полученные по
настоящему договору, права третьим лицам.
2.7. Размер вознаграждения Исполнителю за создаваемые
Произведения и передачу прав на них предусматривается в заданиях.
2.8. Договор на передачу исключительных авторских прав
заключается на срок действия авторского права на создаваемые
Произведения.
2.9. Действие передаваемых исключительных авторских прав не
ограничивается территориальными пределами.
2.10. Исполнитель не сохраняет за собой право использовать
Произведения самостоятельно или предоставлять аналогичные права на их
использование третьим лицам.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Сторона, неисполнившая или ненадлежащим образом исполнившая
обязательства по настоящему договору, а также по договору на передачу
исключительных авторских прав, обязана возместить другой стороне
причиненные таким неисполнением убытки. Если сторона, нарушившая
договор, получила вследствие этого доходы, сторона, права которой
нарушены, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками
упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
3.2. В случае нарушения договора сторона, чье право нарушено,
вправе также потребовать признания права, восстановления положения,
существовавшего до нарушения права, и прекращения действий, нарушающих
право или создающих угрозу его нарушения.
3.3. В случаях, не предусмотренных договором, имущественная
ответственность определяется в соответствии с действующим
законодательством РФ.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.1. Условия настоящего договора и заданий конфиденциальны и не
подлежат разглашению.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного
договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего
законодательства.
5.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных
вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном
действующим законодательством.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента заключения и
действует в течение ________________________________________________.
По окончании срока действия договор считается пролонгированным на
тот же срок, если ни одна из сторон не заявит об обратном.

7. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор, а
также договор на передачу исключительных авторских прав по взаимному
письменному соглашению, а также в иных случаях, предусмотренных
законом или настоящим договором.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору
действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и
подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то
представителями сторон.
8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной
форме.
8.4. Договор составлен в двух экземплярах, из которых один
находится у Исполнителя, второй - у Заказчика.
8.5. Адреса и платежные реквизиты сторон:

Исполнитель: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Заказчик: _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

Исполнитель ________________________

Заказчик ________________________

Добавлено (2010-12-06, 11:42 Am)
---------------------------------------------

Quote (PetrOl)
Поэтому довольно странно, если все пункты устного договора не зафиксированы письменно на бумаги для

читать "на бумаге" ошипки леплю sad
сама поменять не могу - длинно пишу исчо

пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки
 
MartiДата: Вторник, 2010-12-14, 1:04 AM | Сообщение # 6
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Ну, мать, ну, Молоток!, сама рыбу слепила! (?) Добром аукнется)

Добавлено (2010-12-14, 1:04 Am)
---------------------------------------------
PetrOl, Куда делся? Заклюют меня здесь без тебя, уже началось:
Ноги помой, бельё чистое одень, и к причастию каждодневно...
И Ты, Брут...продался большевикам sad


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
PetrOlДата: Вторник, 2010-12-14, 11:35 AM | Сообщение # 7
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
ой, ой, ой – прям «куры фас» часть вторая… с тебя не убудет.
хотя каждый день – это дааааа – даже я могу неасилить biggrin
Слезу не дави – вон на авке второй подбородок и складка на затылке явно где-то хорошо кормят …. так шо тащи мамонта за жабры и не капризничай. А же говОрю – отрисуюсь – приползу пьяная, утром, без картинок……... wacko
за гитарой wacko wacko wacko


пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки
 
MartiДата: Среда, 2010-12-15, 1:05 AM | Сообщение # 8
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Нет, утром не надо, кому ты утром нужна, да ещё пьяная, а уж про отсутствие картинок - просто молчу
Лады. Выживем. Мамонт, однако, мелок нынче, прощай второй подбородок.
Ивобще, стал стройный, как кипарис, и весу в 72 кг противу 95 двухгодичной давности

Да, только гитару - не трожь!


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.

Сообщение отредактировал Marti - Четверг, 2010-12-16, 0:37 AM
 
PetrOlДата: Четверг, 2010-12-16, 12:11 PM | Сообщение # 9
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
ааа, спасите, помогите, доктора мне, доктора: кипарис говорящий!!!

http://www.youtube.com/watch?v=oEVSwpiJ7I8

подозреваю что даже динозавры были все одинаковые, просто разные археологи, собирали их по разному (пазлы biggrin )


пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки
 
MartiДата: Пятница, 2010-12-17, 1:19 AM | Сообщение # 10
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Quote (PetrOl)
динозавры



Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
PetrOlДата: Воскресенье, 2012-09-30, 9:11 PM | Сообщение # 11
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
Quote (Marti)
будь готова к на-ё-у. Коль случится последнее- ничего страшного. Твои картинки-сейчас и гроша не стоют, а Сопрут

вот по каркалке БЫ чуток треснуть, шоб было не больно, но обидно........ еклмн, пилять


пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки
 
MartiДата: Воскресенье, 2012-09-30, 11:13 PM | Сообщение # 12
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Что, солнышко, наебали? sad
Бувает, не жмись, им припомнится, а тебе зачот в просветлении


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
PetrOlДата: Воскресенье, 2012-09-30, 11:23 PM | Сообщение # 13
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
терпило лепят
щас отойду на безопасное расстояние и им припомнится
а как же
будет два зачета


пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки
 
MartiДата: Воскресенье, 2012-09-30, 11:28 PM | Сообщение # 14
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Ом!
У перед на мины!
Если получится, канечно


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
PetrOlДата: Воскресенье, 2012-09-30, 11:55 PM | Сообщение # 15
МАДЕМУАЗЕЛЬ Fe
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
за меня умрет радист перепутавший пароли
biggrin


пейте сладкий чай. когда слипнется жопа – из нее перестанут расти руки
 
Форум » АКВАРИУМ » Общения вне акварели » «Договор поручения»между художником и...ну а тут кого поймал
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100