Акварели Невской
Волны
Приглашение на выставку - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » АКВАРИУМ » Общения вне акварели » Приглашение на выставку
Приглашение на выставку
kuzemaДата: Пятница, 2010-06-11, 4:10 PM | Сообщение # 1
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Разместил в "Вне акварели", потому как, акварелей там много не намечается. Но три моих точно будут.

Выставка продлится до 17 июля.
Время работы галереи:
понедельник –пятница с 11.00 до 19.00
суббота – воскресенье с 12.00 до 18.00

Вот, на днях оформил:


Семь холмов Петербурга.


Казанский собор со стороны Екатерининского канала.

А третья, "Notre Dame de Paris" , оформляется за счёт заведения...

____

_____________


keep working until I fucking drop
 
allianceДата: Пятница, 2010-06-11, 4:27 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Цвет очень нравится!
 
OgnarevДата: Пятница, 2010-06-11, 4:41 PM | Сообщение # 3
ПЯТИЭТАЖНЫЙ МЕЙСТЕРЗИНГЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
На работе "Казанский собор со стороны Екатерининского канала." видно края бумаги, по-моему очень хорошо смотриться. Сами акварели шикарные, конечно ) вторая нравится больше в плане цельности.
Эх, до выставки далековато...в оригинале посмотрел бы с удовольствием.
 
kuzemaДата: Пятница, 2010-06-11, 4:47 PM | Сообщение # 4
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Quote (Ognarev)
На работе "Казанский собор со стороны Екатерининского канала." видно края бумаги,

Пардон, перепутал названия. Уже поменял smile

Впрочем, путаница не сейчас родилась.
На АРТМОСТ2009, была заявлена вторая работа "Казанский собор со стороны Екатерининского канала" Она же вошла и в каталог. В последнюю минуту я передумал, не помню почему, и выставил "Семь холмов". Готовую уже этикетку, менять не стал. Так и красовались на выставке "Семь холмов" под названием "Казанский собор со стороны Екатерининского канала".


keep working until I fucking drop

Сообщение отредактировал kuzema - Пятница, 2010-06-11, 5:04 PM
 
elizavetaДата: Пятница, 2010-06-11, 7:20 PM | Сообщение # 5
БОЛЬШАЯ МАМА
Группа: Друзья
Сообщений: 512
Статус: Offline
Здравствуйте
"акварелей там много не намечается"
А что там намечается?
 
kuzemaДата: Пятница, 2010-06-11, 7:39 PM | Сообщение # 6
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Quote (elizaveta)
А что там намечается?

Шпроты, большей частью, разбавленные графикой и скульптурой smile


keep working until I fucking drop
 
elizavetaДата: Пятница, 2010-06-11, 8:21 PM | Сообщение # 7
БОЛЬШАЯ МАМА
Группа: Друзья
Сообщений: 512
Статус: Offline
Спасибо
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2010-06-20, 3:10 PM | Сообщение # 8
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Небольшой фотоотчёт с выставки : http://kuzema.my1.ru/photo/quot_le_paysage_quot/88

А на последней фотографии : http://kuzema.my1.ru/photo....-0-1988
Oslyablya с супругой. На денёк в Питер заглянули smile


keep working until I fucking drop
 
allianceДата: Воскресенье, 2010-06-20, 3:54 PM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Спасибо за отчет!
 
VidantaДата: Воскресенье, 2010-06-20, 9:55 PM | Сообщение # 10
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Статус: Offline
Эх, жаль, что мне ничего не видно, но мож потом ... )
ой, все уже видно, спасибо )))


Сообщение отредактировал Vidanta - Воскресенье, 2010-06-20, 10:15 PM
 
Spartakovna007Дата: Понедельник, 2010-06-21, 10:26 AM | Сообщение # 11
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Посмотрела фотоотчет. На месте хозяйки галереи или кто там отвечал за развешивание картин, я никогда бы не повесила такие воздушные картины Константина да еще большого размера в промежутках между окнами да дверьми. Хоть этим они может как бы выиграли, что не в ряд со "шпротами в масле" (так я поняла арго?), а особняком, но можно было зорче как-то отнестись к работам, мне кажется. Может там был мотив в том, чтоб стекло не отражало свет с улицы? Они там стиснуты как-то неестественно и скульптуры мозолят глаза, отвлекают. Кто это так придумал? Конечно всегда трудно уместить много полотен в одном помещении да чтоб они "играли" и блистали каждая самостоятельно, но на то выставки и организовываются профессионалами своего дела чтоб максимально дать каждой работе "личностное пространство" для полноценного восприятия. Как считаете?

Привет, Oslyablya! Приятно видеть! У Вас очень милая жена! smile Скоро помещу обещанные образцы каллиграфии. Школьный год наконец-то окончен! Слава богам!


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
kuzemaДата: Понедельник, 2010-06-21, 12:50 PM | Сообщение # 12
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Про "шпроты" - Это старый анекдот, может кто не знает:
___
"Папик" пришёл в мастерскую художника:
- Мне нужно что-нить недорогое и в масле!

Художник:
- Могу предложить банку шпрот."
___

Что до остального, то на смешанных выставках страдает всегда "графика". Традиции априорного превосходства "масла" ещё не перевелись. Тем более, если речь идёт о галереях, которые большею частию кормятся именно "маслом". Так что здесь "без обид". smile И для художников - "масло" есть основа заработков.
В Петербурге я единственный кто жил и живёт только за счёт акварели. Сейчас весьма близки к этому состоянию ещё Лена Базанова и Володя Румянцев. А остальные "сваливаются в масло" - работать проще, а цены выше.

А вот насчёт соседства со скульптурой "в принципе" - я не согласен. В объёмном восприятии, это далеко не плачевно. Помню, на анималистической выставке "Ковчег" в Манеже, экспонировались "Бег" и "Чайки". А перед ними стояла скульптура "Прыгнувшая пантера", причём "прыгала" она в сторону этих картин...


keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Понедельник, 2010-06-21, 2:21 PM | Сообщение # 13
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
Хороший фасон оформления акварели выбран для подобного случая, уж если соседствовать с "маслом", то форс держать надо всенепременно: оформление в теплых тонах под "парчу и золото", плюс деревянная рама под благородное "красное дерево" и даже рваная кромка в обрамлении акварели вместе с крупной деталью в виде флейца, выразительно подчеркивающие рукотворность картины, все очень и очень достойно выглядит, без малейшего преувеличения!
"Казанский собор со стороны Екатерининского канала" - просто великолепен!
Oslyablya, привет жене! Очаровательная супружеская пара, и, на мой взгляд, очень счатливы
 
Spartakovna007Дата: Понедельник, 2010-06-21, 10:29 PM | Сообщение # 14
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (kuzema)
А перед ними стояла скульптура "Прыгнувшая пантера", причём "прыгала" она в сторону этих картин...

Безусловно, если расположение объемов и "плоскостей" работают друг на друга, то от этого только выигрывают и такое "взаимодейство" усиливает эффект. И конечно надо этим пользоваться. Просто Ваши работы, Константин, они самодостаточные и без отвлекающе-привлекающих маневров. Но раз уж анималистическая выставка была, то я представляю как здорово должно быть этот скачок пантеры смотрелся там! Все же животное царство интерактно согласно передачам о природе biggrin
Но когда там это громадное светлое кресло соседствует с картиной, то к ней ни приблизиться толком, ни разглядеть. Я об этом. Наверно во мне говорит в том числе "японистый" пуризм старой "икэбанщицы" с их нишами-токономами , где висит дзенское высказывание "этого вечера" и стоит не менее дзенская изысканная цветочная композиция, которая с этим высказыванием взаимодействует. Вот такого рода ансамбль уносит зрителя в иное эстетско-духовное состояние. Мне приходилось оформлять художественные выставки именно букетами, где они как раз были призваны поддерживать искусство развешенное на стенах. Цветы в этом случае именно в группе поддержки, потому что цвета на картинах, иногда каких-то батиках яркущих всегда забивают естественные природные тона растений. Таким образом, выставка была не цветочная, а именно картин. И у аранжировщика непростая задача иногда. И может получиться наоборот, если оформитель переборщит. Идея разбивки плоскостных объектов объемами мне как раз очень близка. У меня даже полки с книгами содержат какие-то фигурки, картинки, я ж не в книжном магазине проживаю.

А был опыт и другого плана, когда ставишь объемную и воздушную композицию для конференции в каком-нить институте, работаешь над ней изо всех сил, а в последний момент приходит какая-то тетка, и бросает на длинный стол перед которым стоят цветы зеленую как дубовая роща суконную скатерть и.. всё, часы работы идут насмарку, потому что глубокий зеленый фон мгновенно съедает всю идею. Да, деньги за оформление получаешь потом, но твое эстетическое чувство плачет крупными слезами. Слава богу, это было давно, в советское еще пожалуй время. Сейчас эстетика востребована на более утонченном уровне, надеюсь.

Любой же художник ревностно относится к своей работе, как к ребенку. И поэтому деликатность оформителей выставок, мне кажется, чрезвычайно важна, все же "дитя" выходит таким образом в большой мир и ищет дорогу к зрителю.

Добавлено (2010-06-21, 10:29 PM)
---------------------------------------------
P.S. Спасибо за анекдот! Значит я правильно догадалась куда вели рижские консервы не зная его biggrin


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
kuzemaДата: Вторник, 2010-06-22, 0:14 AM | Сообщение # 15
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Прочёл внимательно. В текстах появились личность и смысл. Это радует.

keep working until I fucking drop
 
Форум » АКВАРИУМ » Общения вне акварели » Приглашение на выставку
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100