Акварели Невской
Волны
Байки про акварель и акварелистов - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Байки про акварель и акварелистов (Вокруг, да около:)...Кто хочет- добавляйте...)
Байки про акварель и акварелистов
kuzemaДата: Среда, 2008-01-16, 2:27 PM | Сообщение # 16
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Привет, Семён!
smile Да, по грузински, АКВАРЕЛ, гордо звучит biggrin


keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Среда, 2008-01-30, 1:22 PM | Сообщение # 17
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
***Действительно, акварелью можно писать и на туалетной бумаге smile
Наш председатель, Юрий Шевчик, использует следующую технологию:
На пенопластовое основание наклеивает её с помощью ПВА.
Размер такого полотна, практически неограничен (я видел полутораметровое), основание можно делать составным( на штифтах)
интересно случилось.
Правда, мы его отговорили продолжать wink
А вдруг и другие акварелисты последует этому примеру? biggrin Все помнят дефицит с туалетной бумагой в СССР...


keep working until I fucking drop
 
MartiДата: Среда, 2008-01-30, 10:02 PM | Сообщение # 18
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
smile Лучше вспомни про дефицит акварельной бумаги. Слышали про гознак и "немецкий торшон", а рисовали на чертёжке smile

Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
kuzemaДата: Четверг, 2008-01-31, 12:26 PM | Сообщение # 19
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
А помнишь, Марти, мы покупали каменногорскую бумагу? Драйвовая была.., правда, тонковата.
Потом их технолог съездил во Францию, на CANSON и научился там глупостям. За то, через время французы стали выпускать подобную,
и даже разного веса, однако, противу той каменногорской, фактура мелковата и не столь интересна в работе.


keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Суббота, 2008-04-26, 1:05 PM | Сообщение # 20
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
tongue

keep working until I fucking drop

Сообщение отредактировал kuzema - Четверг, 2008-09-04, 9:27 PM
 
AnnaДата: Суббота, 2008-04-26, 2:44 PM | Сообщение # 21
БЛОНДИНКА В ЗАКОНЕ
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Суперский перл! biggrin
 
BorisovichДата: Суббота, 2008-04-26, 4:35 PM | Сообщение # 22
ЧЁРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Да, смешно слепили про акварельные сети.... biggrin
 
BorisovichДата: Суббота, 2008-04-26, 4:37 PM | Сообщение # 23
ЧЁРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Костя, только сейчас заметил...ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК... твоя придумка! :))))) Народ пугаешь?
 
kuzemaДата: Суббота, 2008-04-26, 6:26 PM | Сообщение # 24
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Игорь, ты же сам, как- то в письме подписался- "Чёрный человек"))

keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Четверг, 2008-09-11, 12:49 PM | Сообщение # 25
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
- Пап, а зачем дядя рисует?
- Сынок, у него нет фотоаппарата...

Общение с натурой необходимо, но стоит ли заниматься мазохизмом в холод и сильный ветер? Вспомнил фразу Ван Гога из фильма:
-"Пойдём писать ветер!"

Одна организация пригласила группу акварелистов(в т. ч. и меня) на пленэр в Кижи. Проезд, проживание, питание- за счёт устроителей. Ну и, как водится- картинка с носа.
В нете глянул погоду в Кижах. Бррр!
Посмотрел фотографии будущего пленэра... Да, велосипеда здесь не изобрести.
Скомпилировал пару фото, и превентивно написал работу.
См. здесь
Может теперь и в Кижи не ехать? wink


keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Четверг, 2008-09-11, 1:30 PM | Сообщение # 26
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
В принципе, физическое присутствие в изображаемом месте необходимо. В противном случае, художник переносит свои старые впечатления на незнакомое место, потому как фотография несёт только визуальную информацию, да и то, весьма не полную, искажённую оптикой.
С моей стороны, это большое нахальство.
Во первых- фото чужие, опосредованные чужим глазом.
Во вторых- я не был в Кижах.
Ну что ж, съездим, посмотрим, насколько я попал в своём восприятии


keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2008-09-28, 11:57 PM | Сообщение # 27
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Самый стёб, что попал sad
Тропа туристическая, там всё и по фоткам понятно.
Но, слава Богу, мы жили на другой половине острова...


keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Пятница, 2008-10-10, 11:50 PM | Сообщение # 28
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Описываемые события не выдуманы, а их участники реальны.

Идея написать эти рассказы, родилась из застольных воспоминаний.

В кругу художников, где все знают друг друга, упоминание конкретного человека придаёт особый колорит повествованию. Поэтому я взял на себя смелость не менять имена и фамилии героев.

В основном, это уже давно состоявшиеся художники, многие из которых «отягощены» званиями, должностями и преподавательской деятельностью. Несмотря на возрастную разницу, все обращаются по именам, в чём нет фамильярности.

Часто доминирующую в рассказах тему пития обсуждать не хочу. Впрочем, существуют параллельные «исследования» «национальных особенностей», которые усугубляются артистической средой.

ЕМЕЛЬЯНОВСКОЕ ЧУДО, ИЛИ ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО НАЦИОНАЛЬНОГО ПЛЕНЭРА

Лет пять-шесть назад, по заданию одной организации, ездили мы на пленэр в Череменецкий монастырь, что под Лугой.

Монастырь тогда состоял из развалин, одного монаха и двух послушников. Развалины и насельники обитали на холме полуострова Череменецкого озера, а мы разместились на базе отдыха вышеупомянутой организации. В монастырь нас возила «газель», в штате обслуживания которой, кроме шофёра, состояли двое дюжих парней бандюкастого вида. Назначения последних мы так и не поняли, если только для того, чтобы резать нам «докторскую» колбасу из сухпайка, которым нас снабжали в дорогу?

В общем, пока мы пленэрничали, братки просто спали в машине.

Для меня это был первый настоящий пленэр, в отличие от моих, гораздо более просвещённых сотоварищей. Октябрь стоял солнечный, и, казалось, не особо прохладный.

Я вырядился в бэрэточку, короткую куртку и туфли от Хаш Папис.

Надо сказать, что каждому из нас организаторы выделили по две тысячи руб. на «технические нужды». Это на три дня, и при оплаченном питании! Упиться можно!

Короче, Как только мы выехали из «отеля» поутру на пленэр, Емельянов тормознул «газель» у ближайшего магазина. Когда мы приехали на место, светило солнце, всё кругом казалось сказочно красивым. Машину с бандюками оставили у подножия холма, за территорией, а сами разбрелись по монастырю в поисках мотивов.

Меня восхитили прибрежные камыши, гладь озера, причудливые очертания лесов дальнего берега. Всё это было в потрясающе ярких, осенних тонах. Я забрался в высокую прибрежную траву, расставил этюдник, и принялся писать. Погода неожиданно стала портиться. Мелкие капли с неба, красиво расплывавшиеся на свежих акварельных прокладках, превратились в холодный дождь, который начал смывать с листа плоды моей работы.

Какое-то время я упрямился, пока окончательно не промок и продрог. Собрал манатки и, хлюпая водой в Хаш Папис, побежал к «газели».

Пока бежал, сформировалось первое правило правило пленэра:

«Одевайся в два раза теплей и непромокаемей, чем это может тебе показаться необходимым на первый взгляд»

Каково же было моё изумление, когда я увидел Брехова, в собачьем свитере и толстой телогрейке, невозмутимо акварелирующего через открытую дверь машины!

Тогда я стал догадываться о втором правиле:

«Пиши не там, где хочешь, а там где комфортней»

Я забрался в «газель», в надежде просохнуть и согреться. Бандюки спали, Брехов шуршал кистью, приканчивая уже третий лист, а Ваш покорный слуга пытался осушить обувь с помощью бумажных палитр…. Понимая недостаточность подобной меры, я решил побудить коллег к отъезду. Мобильная связь на острове отсутствовала. Довольно быстро наткнулся на Шевчика и Дубицкого. Маэстры медитировали над своими листами в укрытии, под естественным навесом, убедительно подтверждая второе правило. На мой намёк по поводу отъезда, ответствовали, что собираются пописать ещё часика два-три. Я не рискнул представить, что будет со мной даже через час, но вспомнил, что у Мэтра Емельянова, есть спасительный продукт. В те времена у меня ещё не было практики утренне-дневного потребления алкогольных напитков. Но выхода не было. В голове начало прорисовываться третье правило пленэра:

«Бери с собой подогрев»

Испросив возможные координаты Мэтра, я галопом поскакал к старому, нежилому дому, где, по слухам, Емельянов писал развалины монастыря через застеклённые окна второго этажа. Лишь только я протянул руку к двери, она открылась, и на пороге возник сам Мэтр. Он был странно бледен, а в глазах его стоял немой вопрос, направленный внутрь себя… Я сказал:

-Володя, ты знаешь, что я днём не пью, но надо согреться!

-КОСТЯ, ВЕРИШЬ…, НЕТУ!

-КАК ЭТО? - я даже не успел разочароваться.

Из его сбивчивого монолога я понял следующее. Бутылку он положил на дно пластикового пакета с акварельной бумагой. Найдя подходящее, по всем параметрам, место, Емельянов стал располагаться. Каково же было его изумление, когда он заглянул в пакет! Закрытая бутылка была пуста, а от промокшей бумаги исходил подозрительно знакомый запах. Прострация была такая, что ему захотелось грызть эту бумагу, что бы хоть как-то восполнить неожиданную потерю.

И тут я вспомнил, как Емельянов и Шевчик читали правила поведения в монастыре, размещённые на стенде у въезда. Запреты на выгул собак, курение и кормление птиц их мало интересовали. Шевчик указал Емельянову на следующий пункт: «Запрещается приносить и распивать спиртные напитки»

-Видишь, Володя? Нельзя!

-Если незаметно, то можно,- ответил Емельянов.

-От кого незаметно?- Шевчик воздел палец к небесам…

Следующие два дня Емельянов оставлял бутылку в «Газели», под охраной бандюков,

и не ленился, по мере надобности, спускаться к подножию холма, а потом возвращаться в монастырь.

P.S.

А что со мной?

Надо было выживать. Оставив Емельянова в раздумьях о Всевидящем Оке, я понёсся на вершину холма, где, на фоне развалин, виднелась гордая кепка Саши Корсавина. Одет был бедолага, примерно, как и я. С удивительным стоицизмом он продолжал писать под всё усиливающимся дождём. Писал маслом, потому как акварелью, уже не было никакой возможности. Не будем выяснять причины Сашкиного героизма, это выходит за рамки повествования, главное, мне довольно быстро удалось его убедить завязать с этим мокрым делом. Мы предстали перед остальной братией, всем своим видом доказывая необходимость скорейшего отъезда. Увидев, что Сашка выливает воду из своей обуви, я предложил ему оставшиеся у меня бумажные палитры.

Когда доехали до ближайшего магазина, на небесах вновь засияло солнце…


keep working until I fucking drop
 
MartiДата: Суббота, 2008-10-11, 0:06 AM | Сообщение # 29
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
А термос с чаем брать не пробовали?

Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
kuzemaДата: Суббота, 2008-10-11, 0:08 AM | Сообщение # 30
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Статус: Offline
Потом брали, бандюки сообразили возить с собой столовский термос.

keep working until I fucking drop
 
Форум » АКВАРИУМ » АКВАРЕЛЬ » Байки про акварель и акварелистов (Вокруг, да около:)...Кто хочет- добавляйте...)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100


Создать бесплатный сайт с uCoz