Акварели Невской
Волны
Калифорнийский акварельный стиль - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » АКВАРИУМ » Акварельные Общества » Калифорнийский акварельный стиль (1920-1950 гг!!)
Калифорнийский акварельный стиль
WukДата: Четверг, 2011-01-06, 12:06 PM | Сообщение # 16
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
согласен
можно было и пожестче отфильтровать, если бы они были живыми.
А накануне рождества ссорится с покойниками не хотелось бы..
Тем более что ребята замечательные были.


Сообщение отредактировал Wuk - Четверг, 2011-01-06, 1:50 PM
 
Spartakovna007Дата: Четверг, 2011-01-06, 12:38 PM | Сообщение # 17
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (Wuk)
можно было и пожестче отфильтровать

Пока не фильтруй, дарагой. Хорошо что собраны в одном месте и в хорошем качестве. Дай людям разглядеть. Еще раз спасибо громадное за титанический труд


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
VidantaДата: Четверг, 2011-01-06, 4:43 PM | Сообщение # 18
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Статус: Offline
отфильтровала... вот эти heart :

Спасибо, Wuk, дай те Бох здоровья... )

 
OslyablyaДата: Четверг, 2011-01-06, 4:59 PM | Сообщение # 19
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
Подборка классная, Wuk, молодец! Интересно, почти на всех работах пасмурное небо.. Особенность стиля?


Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
 
WukДата: Пятница, 2011-01-07, 3:43 AM | Сообщение # 20
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (Oslyablya)
Интересно, почти на всех работах пасмурное небо.. Особенность стиля?

это именно подборка. пасмурное небо возможно мое предпочтение
всем спасибо, кто похвалил

Добавлено (2011-01-07, 3:43 Am)
---------------------------------------------

Quote (Wuk)
отфильтровала... вот эти heart :

хорошая выборка
но я бы еще добавил несколько, даже при самом жесточайшем отборе
 
VidantaДата: Пятница, 2011-01-07, 11:33 AM | Сообщение # 21
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Статус: Offline
Quote (Wuk)
но я бы еще добавил несколько

Для поста - да, для себя - не...)
 
WukДата: Воскресенье, 2011-01-09, 10:00 AM | Сообщение # 22
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Может кому будет интересно.
Нигде не найдете - акварельная атлантида
В 1921 калифорнийские художники Marion Wachtel, Carl Oscar Borg, William Ritschel, John Cotton, Edouard Vysekal, Charles L.A. Smith, Crafts Watson, Max Wieczorek, Karl Yens, Donna Schuster, Henri de Kruif, Hanson Puthuff, Birger Sandzen и Dana Bartlett образовали Калифорнийское акварельное общество. Большинство из основателей Общества представляли акварель основанную на методах традиционной английской акварели.

Первая выставка Калифорнийского акварельного общества была проведена уже в сентябре 1921 в Музее истории , науки и искусства Лос-Анджелеса. Организатором выставки был первый президент акварельного общества Duvall Puthuff, чей стиль акварели был в то время принят почти в качестве официального. После первых трех ежегодных выставок Калифорнийского акварельного общества Puthuff прекратил поддержку этих выставок, поскольку Общество начинало существенно смещаться от его традиций. И главной причиной этого, как ни странно, было вступление в ряды общества выпускников местной школы.

Школа искусств Chouinard была основана в Лос Анжелесе тоже в 1921 году, а учащимися были художники представленные в посте - Millard Sheets, Phil Dike , Lee Blair, Tom Craig, Barse Miller, Paul Sample, Hardie Gramatky, Emil Kosa, Jr., James Patrick и Phil Paradise. Они очень быстро привлекли к себе внимание, а некоторые из них даже вошли в совет акварельного общества. Первая персональная выставка была у Millard Sheets уже в 1926 году, у Phil Dike в 1927, а у Hardie Gramatky в 1929. Уже в то время их работы отличались сильными композиционными решениями, но выполнены они были все еще в технике близкой к классической многослойной акварели.

К концу 20-х годов слухи о новых калифорнийских художниках докатились и до столичного Востока и критики отметили таких калифорнийских художников как Sheets, Dike, Gramatky, Miller, Blair, Paul Sample и Milford Zornes.
Хотя нарастающее внимание и вдохновляло молодых художников, продажа акварельных картин через галереи и выставки в годы депрессии 1930-ых не могла быть их основным заработком художников. Большинство из них занимались преподавательской деятельностью или коммерческой иллюстрацией, но самое большое количество художников работали в процветающей киноиндустрии Голливуда. Студии делали большие количества игровых фильмов и нуждались в художниках для эскизов кинопроизводства. Движущей силой калифорнийцев стал Millard Sheets. Являясь самыми удачливым и жизнеспособным из всей молодой группы, он не замкнулся на собственном успехе, а стал развивать и поднимать группу молодых художников. Именно он помог своим современникам выставляться на Среднем Западе и Востоке. В результате главные художественные центры, особенно Нью-Йорк, Филадельфия, и Чикаго начали видеть все больше работ калифорнийцев. В 1936 году Dike, Miller, Sample, Gramatky, и Tom Craig были включены в состав выставки посланной CWCS в Бруклинский Музей. В это же время показала их работы и галерея Ferargil в Нью-Йорке и эта практика продолжалась несколько лет.

Воодушевленные успехом калифорнийские художники начиная с 1930 г начали посылать работы и на международные акварельные выставки в Художественном институте Чикаго. На 16 международной выставке весной 1937 г были показаны работы Blair, Dike, Gramatky, Miller, Zornes, Sheets, Craig, James Patrick, James Couper Wright и Rex Brandt. Sheets был представлен уже шестью своими работами и был показан также в Нью-Йорке в галерее Milch. В июне этого же года - выставка еще одной группы калифорнийских акварелистов (Sheets, Dike и Craig) в галерее Ferargil. В Калифорнии летом 1937 года Lawson P. Cooper и Rex Brandt организовали передвижную выставку и провезли ее по всей стране под названием "Калифорнийская группа." Южная Калифорния была представлена Sheets, Brandt, Miller, Dike, Zornes, Craig, Blair, Sample, Paul Mays и Everett Gee Jackson. Северная калифорния - George Post и Tom Lewis.
В конце 1930-ых активность художников Калифорнийского акварельного общества только усиливалась.

Особенно благоприятным был 1938 год - в январе Sheets показал тридцать акварелей в галерее Anderson в Чикаго, в апреле первая персональная выставка Phil Dike в галерее Ferargil, в мае Millard Sheets и Milford Zornes завоевали призы 17 международной акварельной выставке в Художественном Институте Чикаго. Sheets к тому же удостоился специального внимания, показав двадцать две картины в отдельном зале выставки. Галерея Ferargil для ежегодной выставки включила работы Craig, Dike, Gramatky, Miller и Sample. 5 марта 1940 г. калифорнийским акварельным обществом уже в Нью-Йорке была организова акварельная выставка штатов тихоокеанского побережья. Были представлены более двухсот акварелей художников, представлявших Калифорнию, Орегон, Вашингтон, и Гавайи. Именно на этой выставке критики и посетители отметили, что наряду с яркой индивидуальностью отдельных художников, почти все работы объединяет единый стиль, названный калифорнийским. Критики того времени считали, что главными факторами влияющими на группу были формы характерные для кубизма, атмосфера импрессионизма и спонтанность японской и китайской живописи. Но отличительной особенностью оставалась любовь к калифорнийским сюжетам.

Перед войной Rex Brandt организовывал ряд семинаров для Галереи Искусств в Сан-Диего. Такую же работу вели Craig, Dike, Paradise, Sheets, Wright и Zornes. Следующим летом также предполагались подобные семинары с такими учителями как Brandt, Everett Gee Jackson, Kingman, Wright, и Patrick, но их планы приостановила вторая мировая война. Многие из художников стали официальными военными художниками и делали акварельные картины, учебные фильмы, иллюстрированные инструкции и технические рисунки для авиационной промышленности. Рисовали много, но по различным причинам очень немногие из этих картин дошло до зрителей.

Возвратившиеся с войны калифорнийские художники обнаружили что художественная среда в Калифорнии сильно изменилась . Художественные школы были заполнены ветеранами войны которые использовали для поступления военные льготы. Большое влияние также оказывали и европейские художники, сбежавшие со своей предыдущей родины во время войны и работающие в Калифорнии. Число художников, живущих и работающих в Калифорнии удвоилось по отношению к предвоенному периоду.Серьезным изменением было и то, что и недавно обученные художники и общественность стали все более и более интересоваться абстрактной живописью. В конце 40-х, начале 50-х акварельные работы которые принималась для выставок на Западном побережье, стали прежде всего отвечать стилю экспрессионистского абстракционизма. Стало допустимым применение акриловых или другими водорастворимых красок и бумажный коллаж.

Это было началом новой эры акварельной живописи в Калифорнии и художники, которые хотели сохранить оригинальный калифорнийский акварельный стиль , начали формировать новые маленькие группы. Самая успешная из групп включала тринадцать акварелистов, в том числе Maurice Logan, Nat Levy, Rene Weaver, and Harold Gretzn. Они расположились в северной Калифорнии в районе Сан-Франциско, где и проводили большинство своих выставок . В Южной Калифорнии Emil Kosa Jr., George Gibson, Ralph Hulett, Charles Payzant и Standish Backus Jr продолжали развивать и улучшать оригинальные стили, став почти абсолютными экспертами в области акварели. Их работы продолжали иметь восторженных последователей, но всего несколько галерей показывал их работы регулярно. Многие из этих художников прекратили свое членство в Калифорнийском акварельном обществе во время этого периода и были приняты в более консервативное Американское Акварельное Общество.

Millard Sheets, Phil Dike, Rex Brandt искали себя во многих стилях и показывали свои работы по всему миру. Частные акварельные уроки, которые они вели в это время были всегда успешны и дали толчок многим прекрасным молодым художникам.
Сейчас все признают что уникальным для региона был период между 1932 и 1944 годами. Стиль, который там возник и развивался, был непохож на любые другие существующие в то время. Художники "развили стиль, отличающийся от бледных диапозитивов, обычно ассоциируемых с акварелью и отказались от принципов характерных для масляной живописи». Стиль характеризовался большими форматами бумаги 22-30 дюймов и более, свободной работой широкой кистью и сильными богатыми цветами. В качестве дополнительных форм и цвета использовались незакрашенные участки белой бумаги. Акварелисты используя эти новые для того времени методы рисовали города Калифорнии, промышленные площадки, берега и гавани и ее обширные открытые пейзажи.

Сообщение отредактировал Wuk - Воскресенье, 2011-01-09, 10:04 AM
 
elizavetaДата: Воскресенье, 2011-01-09, 10:33 AM | Сообщение # 23
БОЛЬШАЯ МАМА
Группа: Друзья
Сообщений: 512
Статус: Offline
Здравствуйте
Wuk, спасибо большущее, чрезвычайно интересно. В очередной раз восхищаюсь качеством представленного материала
А вот интересно из учеников есть хоть в какой-то степени продолжатели? Так и начнешь думать, что "раньше луна была ярче и вода мокрее"
 
WukДата: Понедельник, 2011-01-10, 4:27 AM | Сообщение # 24
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
продолжатели есть, по крайней мере они так думают... попозже изложу
Есть несколько книг от этих художников
Watercolour Techniques Methods - Rex Brandt
The Content of Watercolor - Edward Reep
Watecolor Workshop - Edward Wood

первая в списке книга Рекса Брандта издавалась несколько раз, последний раз в 1968 году? и считалась библией акварелистов
Первый раз в жизни я позавидовал Спартаковне - в Амазоне такие б/у книги продаются за 10-15 долларов

Полагаю, что дядька Кузема , в какой то мере продолжатель этих традиций.

Сообщение отредактировал Wuk - Понедельник, 2011-01-10, 4:29 AM
 
Spartakovna007Дата: Понедельник, 2011-01-10, 10:16 AM | Сообщение # 25
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (Wuk)
Первый раз в жизни я позавидовал Спартаковне - в Амазоне такие б/у книги продаются за 10-15 долларов

Не завидуй, Брат Алекс, а скажи чо надо. Мне и на Амазон возможно не придется идти, а хоть в местный букинист, хоть в библиотику.. сканируем и пусть люди читают.. Имеете своего агента-резидента и не пользуетесь возможностью .. Ради такого дела могу и поработать.. Правда новый сканер придется купить.

Добавлено (2011-01-10, 10:16 Am)
---------------------------------------------

Quote (Wuk)
Watecolor Workshop - Edward Wood
Очепятка..

Верно будет:
Watercolor Workshop
by Robert Е. Wood

http://www.amazon.com/Watercolor-Workshop-Robert-Wood/dp/0823056821 Эта?


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
WukДата: Понедельник, 2011-01-10, 12:54 PM | Сообщение # 26
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
ничего не надо
большое спасибо
 
OslyablyaДата: Понедельник, 2011-01-10, 3:44 PM | Сообщение # 27
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
Дык книжка-то поди будет на английском??((

Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
 
Spartakovna007Дата: Вторник, 2011-01-11, 1:40 AM | Сообщение # 28
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Quote (Wuk)
ничего не надо
большое спасибо

Wuk, не скромничай. Ты уже столько сделал для этого сообщества, что любые наши вливания будут и так бледными на твоем фоне Благовестника. Если я что-то делаю или говорю, то это обычно серьезно и имеет под собой сердечную почву и искренние намерения. И потом я ж не тебе одному это предлагаю; во-первых, мне самой интересно и, во-вторых, всем собратьям может пригодиться.
В общем, Эдварда Рипа уже заказала в местном-самом-чудесном Powell's books. Они, кстати, шлют куда угодно, но я туда лично зайду. Посмотрю как беспроблемнее заказать остальные.

Quote (Oslyablya)
книжка-то поди будет на английском?
Ну а куда деваться-то, Oslyablya, теперь инглиш как воздух, такое время настало. Но в этих книгах всегда столько пошаговых иллюстраций, что может быть и так все ясно. А языки это лучше счета в банке, то есть богатство неоценимое. По-английски в том числе издают и китайцы, и японцы. Так что есть смысл учить хотя бы его.

Добавлено (2011-01-11, 1:40 Am)
---------------------------------------------
Сообчаю что две остальные (Wood & Brandt) тоже заказала, но вот на этом сайте, который порекомендовал мне сотрудник местного книжного рая на земле (читай Powell's), как еще более экономный ресурс. Они там конвертируют любую валюту и похоже шлют по всему миру.

http://www.abebooks.com/books....e.shtml


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
allianceДата: Вторник, 2011-01-11, 2:35 AM | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Сканить тебе, Татьяна, тепереча не пересканить...
 
Spartakovna007Дата: Вторник, 2011-01-11, 11:47 PM | Сообщение # 30
ПОРТЛАНДСКИЙ КЭТЧЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline

Arthur Beaumont (1890-1978) Born: Norwich, England

Пряный калифорнийский Восток cool


...~*{*}*~{: IMAGINE :}~*{*}*~...

Путь к успеху - в свободе духа, страх - это дорога ведущая в никуда.

 
Форум » АКВАРИУМ » Акварельные Общества » Калифорнийский акварельный стиль (1920-1950 гг!!)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100


Создать бесплатный сайт с uCoz