Акварели Невской
Волны
Статьи, каталоги, буклеты, афиши, атрибутика... - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » АКВАРИУМ » Общество Акварелистов Санкт-Петербурга » Статьи, каталоги, буклеты, афиши, атрибутика...
Статьи, каталоги, буклеты, афиши, атрибутика...
МарусяДата: Пятница, 2010-04-09, 9:12 AM | Сообщение # 46
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
Quote (jalex)
мда... такой каталог бы дома иметь

+10000
 
WukДата: Пятница, 2010-04-09, 9:15 AM | Сообщение # 47
АМУРСКИЙ ВЕСТНИК
Группа: Друзья
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Константин, можете что то об этом сказать:
(название жуткое надо сказать)
Прикрепления: 0791777.jpg (68.6 Kb)


Сообщение отредактировал Wuk - Пятница, 2010-04-09, 9:16 AM
 
kuzemaДата: Пятница, 2010-04-09, 12:27 PM | Сообщение # 48
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Quote (Wuk)
Василий Са***ин (не разобрал, Липы в парке №79)!!!

Это на "жатой бумаге"

А художника звали Василий Саяпин. Дионис наш, сам вино делал и нас поил. Года два тому - помер.
Светлая память. Сейчас мы его работы в каталогах, в ретроспективе печатаем.
_________

Quote (Wuk)
что то об этом сказать

Как-то сталкивался. Какой-то жуткий фотошопный компот.

_______________

Что до "поиметь" этот каталог wink
Есть у меня один экземпляр, свободный от обязательств, но даром его не отдам tongue
мож аукцион устроить... biggrin


keep working until I fucking drop
 
jalexДата: Пятница, 2010-04-09, 12:38 PM | Сообщение # 49
ГРУСТНЫЙ ФРАНЦУЗ
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
не томи - скока??? cry

терпение и труд
 
АрктурДата: Пятница, 2010-04-09, 3:17 PM | Сообщение # 50
ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (kuzema)
аукцион устроить

А какова стартовая цена? wink


"...и кто виноват. что арбатская пьянь, ест водку из чаш, от династии Тань(
 
lenaДата: Пятница, 2010-04-09, 4:40 PM | Сообщение # 51
НЕ СПЯЩАЯ В ОЗЕРКАХ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
Константин!Скажите ожидаются ли в этом году выставки акварелистов,если да ,то когда?

Хорошо идти,когда зовут.Ужасно-когда,не зовут. Однако,лучше,когда зовут,а ты не идешь.
 
kuzemaДата: Суббота, 2010-04-10, 12:50 PM | Сообщение # 52
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
lena, В этом году, общая выставка акварелистов состоится, традиционно в ноябре. Предположительно в выставочном зале "Смольный собор". Так же, на осень, намечена небольшая тематическая выставка в Музее Штиглица(Муха).
Рассматривается вопрос небольшой выездной выставки в Великом Новгороде(примерно - май)
Возможно участие группы членов общества в выставках беларусских акварелистов (Витебск, Минск).

__________
jalex, Арктур, я пошутил вообще-то. Мне проще его себе оставить tongue

Однако, где двое, там аукцион. biggrin
Вернёмся к этому несколько позже, а сейчас я пошёл бумажко пачкать.


keep working until I fucking drop
 
jalexДата: Суббота, 2010-04-10, 1:48 PM | Сообщение # 53
ГРУСТНЫЙ ФРАНЦУЗ
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Quote (kuzema)
сейчас я пошёл бумажко пачкать

удачи smile


терпение и труд
 
OslyablyaДата: Суббота, 2010-04-10, 2:04 PM | Сообщение # 54
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
kuzema,
Quote (kuzema)
Возможно участие группы членов общества в выставках беларусских акварелистов (Витебск, Минск).

А когда ориентировочно может быть участие группы членов общества в выставке в Минске??? booze hands


Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2010-04-11, 11:51 AM | Сообщение # 55
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Oslyablya, Проект существует уже года четыре. Обычно, всё ограничивалось Витебском, но, в прошлом году был и Минск.
Я не участвую в этом проекте, поэтому не помню подробности. Узнаю - скажу.

Что до booze , то наши, кто ездил, остались довольны. Водка, сало, и ностальгическая атмосфера социализма happy

Добавлю, ответно в наших выставках принимают участие беларусские художники. Например, на последнем "АРТМОСТ-АКВАРЕЛЬ"(2009), были представлены

Светлана Врублёвская, Александр Карпан, Олег Костогрыз, Михаил Левкович, Антонина Фалей.


keep working until I fucking drop
 
МарусяДата: Воскресенье, 2010-04-11, 3:44 PM | Сообщение # 56
РОХАНСКАЯ БЕЛОЧКА
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
ну вот, даже в Минск выставляться ездят, а к нам в Нижний нет weep weep weep
 
OslyablyaДата: Воскресенье, 2010-04-11, 9:45 PM | Сообщение # 57
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
kuzema, уря) будем ждать! За сотрудничество и соработничество нужно поднять бокалы!))) booze
Маруся, не расстраивайся, будет когда-нить и на вашей улице праздник smile


Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
 
kuzemaДата: Понедельник, 2010-04-12, 4:20 PM | Сообщение # 58
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Дополнение по теме:


Пригласительные билеты на выставку
"300 лет Санкт-Петербурга в зеркале Акварели"
в Государственном музее-заповеднике "ПЕТЕРГОФ"
2003 г.

VIP-билеты печатал на акварельном 185-граммовом ватерфорде. Помню, принтер жутко возмущался.
Но окончательно добили мой простенький CANON триста бумажных самолётиков с символикой выставки.
Раскладки под самолётики были с двусторонней печатью, а время поджимало. Когда одуревший CANON заглотил из стопки сразу листов тридцать и подавился, я понял, что это его последний подвиг.
Поэтому самолётиков оказалось несколько меньше, чем число празднуемых лет Петербурга.

Жаль, ни одного не нашёл, что бы показать, хотя помню, парочку оставлял для истории.
Остальные самолётики, после коллективного их запуска, были растащены на сувениры...


keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Понедельник, 2010-04-12, 6:39 PM | Сообщение # 59
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
В том же, 2003-м году, мы сделали международную выставку в рамках только что зародившегося проекта "АРТМОСТ-АКВАРЕЛЬ". Помимо, ставшего уже традиционным, успешного присутствия мексиканцев, весьма мощной оказалась итальянская часть экспозиции. Были представлены так же Венесуэла и Бразилия.
Выставка насчитывала 112 участников.

Наши надежды на спонсоров для издания полноценного каталога не оправдались. А жаль, выставка действительно получилась.


Буклет к выставке АРТМОСТ-АКВАРЕЛЬ
в музее Городской скульптуры СПб.
2003
В цвете печатался только разворот, да и то весьма неудачно.

Символика проекта ещё не устоялась, часть тиража буклета была с дополнительной аппликацией(см. перв. фото), а афишка и пригласительные делались "на колене" без всякой связи с буклетом.



keep working until I fucking drop
 
kuzemaДата: Понедельник, 2010-04-12, 7:22 PM | Сообщение # 60
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Выставка АРТМОСТ-АКВАРЕЛЬ (2003) заканчивалась в конце декабря, а в уже в начале января 2004-го, у нас появилась возможность освоить новую "площадку" - роскошный выставочный зал музея "Мир Воды Санкт-Петербурга. Мы, ничтоже сумняшеся, перетащили туда всю зарубежную часть "АРМОСТА" и почти полностью обновили российскую часть, увеличив при этом количество экспонируемых работ более чем в два раза, благо, площади позволяли. Таким образом, родился новый проект "Акватория Акварели"


Буклет к выставке АКВАТОРИЯ АКВАРЕЛИ
музее "Мир Воды Санкт-Петербурга
2004

Про каталог уже не мечтали, а буклет сделали по типу предыдущего. Особенность его заключалась в том, что, по ряду причин, он был "сочинён с нуля" за четыре вечерних часа, перед днём открытия выставки. Утром был распечатан и доставлен за двадцать минут до торжественной церемонии. Понятно, что о сколь-нибудь добротном дизайне говорить и не приходилось.

После успеха каталога "300 лет Петербурга", подобные "затычки" перестали нравиться совсем. Поэтому мы решили более не ориентироваться на оказавшуюся сомнительной, практику поиска спонсоров на издание каталогов. Об этом расскажу позже.

______________

НЕ СБРОСИМ АКВАРЕЛЬ С КОРАБЛЯ СОВРЕМЕННОСТИ

Искусство самовыражения - этот main-stream арт-технологий ХХ века - возвеличило субъект и его атрибутику до предельных величин.

Отбросив старую обветшалую эстетику и расплевавшись с запыленными категориями "возвышенного","прекрасного", "безобразного" и другими их сотоварищами по классической философии, искусство постмодернизма повернуло человека лицом к зеркалу. Это зеркало не льстит, оно отражает наше личико по принципу: что есть, то, уж простите, и ешьте.

В давно прошедшие времена властности традиционной эстетики, оставалось невостребованным то странное и ни с чем не сообразное содержание, которое, как чёрт из сундука, резко выскочило вместе с боем часов в первые минуты ХХ столетия и закричало о себе в закрученном "дыр-бул щил" и бесконечно клонированном чёрном квадрате.

Арт-практики прошедшего столетия вновь и вновь манифестировали попытки вычислить "духовную Квадратуру круга", и упорно шли в сторону сигнификации непрояснённого субъекта в его жестокой объективности. На этом пути вырабатывались острые стили, использовались неожиданные материалы и реальные объекты.

Акварель старалась не отставать. Но в какой-то момент, к счастью для святого дела искусства, махнула на это "неотставание" рукой и решила продолжать жить свойственным ей образом, то есть в значительной степени "по старинке". Решение оказалось вполне достойным зрелого сознания мастеров мокрой кисти. Так, тихо поспешая своим неизменным путём, акварель просветлённо вошла в ХХI век - век осознанного позиционирования технологий. К этому моменту, эпатирующие арт-технологии сделали своё славное дело - заставили вспомнить сам принцип технологичности в искусстве, который античные греки - первые сознательные арт-технологи - обозначали словом "техне".

И тут обнаружилось, что акварель как технология - неповторима. Благородно-консервативная акварель льёт воду на мельницу арт-технологичности. Она и позиционировала себя долгое время как техника выполнения архитектурных эскизов. Это когда-то было неинтересно, когда "Большая Духовность" ассоциировалась не с тем КАК, а с тем, ЧТО в конечном результате создано. А сегодня в моде "очевидное-невероятное". Очевидная традиционность акварели, предъявляет себя как устойчивая невероятная верность не только по духовности, но и по ремеслу, ремесленным приёмам. Технологическая природа акварели обнажает себя без всякого смущения. То, как сделана акварель, завораживает - наплывы акварели подчиняются воде. В определённом смысле,художник-акварелист властвует кистью над стихией, и подчиняет себе её технологии, то есть, совершает невероятное в своей очевидности.

Партнёрские отношения акварели и воды придали этому типу искусства сегодня новое расширение: причастность к стихии привела к стихийному прорыву - к выходу из замкнутого пространства жилища в акваторию акварели, которая совмещает в своём смысловом поле все оттенки водной мощи.
Счастливого плавания, акварель!

Наталия Озерова, культуролог,
проректор Невского института языка и культуры,
проект-директор Общества акварелистов СПб.
2004

(Статья приводится с небольшими сокращениями и некоторыми правками с моей стороны)


keep working until I fucking drop
 
Форум » АКВАРИУМ » Общество Акварелистов Санкт-Петербурга » Статьи, каталоги, буклеты, афиши, атрибутика...
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100