Акварели Невской
Волны
Владимир Румянцев - Страница 5 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » АКВАРИУМ » Общество Акварелистов Санкт-Петербурга » Владимир Румянцев
Владимир Румянцев
MartiДата: Пятница, 2011-07-01, 12:08 PM | Сообщение # 61
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Quote (Арктур)
Иисус нёс крест. Это канонизировано.


smile Собственно, "факт" несения креста самим Христом - удачная художественная выдумка от Иоанна(19:17), которая была безмерно растиражирована, а потому и приобрела вид факта.

Обратимся к евангелию от Марка, как к самому авторитетному:
"И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его. .."(Марк, 15:21)


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.

Сообщение отредактировал Marti - Пятница, 2011-07-01, 12:48 PM
 
OslyablyaДата: Пятница, 2011-07-01, 12:54 PM | Сообщение # 62
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
Свидетельства синоптиков и Ап. Иоанна в хронологическом сравнении можно посмотреть здесь
Учитывая то, что Ап. Иоанн одной из целей написания Евангелия ставил дополнение того, чего нет у синоптиков, факт отсутствия упоминания о несении креста Самим Спасителем у синоптиков при том, что он имеет место в Ин. 19,17 легко объясним. Отмечу также, что все четыре Евангелия ни в коем случае не противоречат друг другу, а, напротив, друг друга взаимодополняют. Считать что одно из Евангелий более "авторитетно", нежели другое, неверно, т.к. все писание Богодухновенно. И Именно богодухновенность дает ему высший "авторитет". В качестве грубого примера приведу следующий: точно также неверно говорить, что из двух акварельных красок (например охры и кармина "БН") одна "более является акварелью" нежели другая. Или из двух простых карандашей один является в бОльшей степени карандашом, нежели другой) Но мы все дальше уходим от темы сайта)


Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
 
MartiДата: Пятница, 2011-07-01, 1:16 PM | Сообщение # 63
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Quote (Oslyablya)
Ап. Иоанн одной из целей написания Евангелия ставил дополнение


вот вот! "Дополнение" - ключевое слово biggrin
Откуда Иоанн черпал "дополнения"?
Это уже литература, безусловно увлекательная, но литература.
(Одна Нагорная проповедь чего стоит. Шлифует мозги так, что "мама-не горюй!"
кстати, она только у Иоанна wink

Евангелие же от Марка - максимально описательное, в чём имеет сходство с милицейским протоколом.
Тем более, что оно самое старое из канонизированных.


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
OslyablyaДата: Пятница, 2011-07-01, 1:32 PM | Сообщение # 64
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
Marti, наиболее сжато и доступно пишет о соотношении четырех Евангелий известный библеист, богослов еп. Кассиан (Безобразов). Я процитирую его слова (так будет проще и быстрее):
"... В наиболее чистом виде, закрепленное в Иерусалимской Церкви, апостольское предание сохранилось в Евангелии от Марка, записавшего для Римской Церкви проповедь Апостола Петра. Его красочные подробности отзываются непосредственностью впечатлений очевидца. Но исторической цели он не преследовал. Изложением событий евангельской истории "по порядку" был озабочен не он, а Лука (ср. 1:3), и потому, с точки зрения историка, хронология третьего Евангелия заслуживает, вообще говоря, преимущественного внимания. Евангелист Матфей об истории тоже не заботился. События земного служения Христа Спасителя и Его проповедь в Галилее и Иерусалиме он излагал в систематической форме, собирая отдельные поучения в связные целые больших речей (ср. гл. 5-7: Нагорная проповедь, и параллели у Луки в главах 6-16) и группируя события по объединяющим их общим признакам (ср. чудеса глав 8-9 и параллели в Мк. и Лк). Поскольку систематизация евангельского материала не была для Матфея делом чисто-механическим, но должна была подчеркнуть те стороны благовестия Христова, на которых он полагал существенное ударение, — не подлежит сомнению, что фактическое расхождение между Мф. и другими синоптиками не может быть понимаемо, как расхождение историческое, и только в совершенно исключительных случаях хронологии Мф. может быть оказываемо предпочтение перед хронологией Лк. Это не мешает, однако, привлечению драгоценного материала, сохраненного одним только евангелистом Матфеем, вводя этот материал, по надлежащем исследовании, в хронологические рамки, которые даны евангелистом Лукою. И, наконец, евангелист Иоанн, писавший позже других и знакомый с трудами своих предшественников, ставил себе целью дополнить то изображение евангельской истории, которое они дали в своих трудах. Это восполнение необходимо понимать, как восполнение фактическое, следовательно, и историческое: писатель сосредоточивает свое внимание на иудейском, еще точнее — иерусалимском служении Христа Спасителя, и тем показывает, как дело дошло до страстей, которые имели место в Иерусалиме. Но восполнение историческое не является главною задачею евангелиста. Возлюбленный ученик, лежавший на персях Учителя, постиг и сохранил духовное учение Христово (курсив мой). Его он и закрепляет в своем Евангелии, являющемся восполнением синоптиков, по преимуществу, духовным (курсив мой). Ударение лежит не на изложении учения нравственного, а на откровении глубочайших истин веры (курсив мой)." (цит. по Еп. Кассиан (Безобразов) "Христос и первое христианское поколение")
От Кого ап. Иоанн получил откровение, я думаю, понятно)


Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
 
MartiДата: Пятница, 2011-07-01, 2:30 PM | Сообщение # 65
НЕФРИТОВЫЙ БАЙКЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1285
Статус: Offline
Oslyablya, из приведённой вами цитаты, следует ровно то, что я и говорил.
Иоанн - литератор


Не бывает плохих акварелей. Бывает мало водки.
 
OslyablyaДата: Пятница, 2011-07-01, 3:21 PM | Сообщение # 66
ПАРОХОД И ЧЕЛОВЕК
Группа: Друзья
Сообщений: 555
Статус: Offline
Marti, я не буду спорить) каждый решает за себя и для себя) Для одних ап. Иоанн литератор, для других акварель - баловство малолетнего ребенка и не более) Оставим booze

по теме: жаль, что мы не услышим комментарий самого автора картины.. )


Мой скромный стол всегда бывал опрятен, ведь чистый спирт не оставляет пятен!)
 
kuzemaДата: Воскресенье, 2012-12-02, 3:02 PM | Сообщение # 67
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
"Выборгский пленэр"
__________

"Красный акварелист"
24х30, 2012



keep working until I fucking drop
 
gal-gergertДата: Воскресенье, 2012-12-02, 4:56 PM | Сообщение # 68
ГОСПОЖА ОФОРМИТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 785
Статус: Offline
Quote (kuzema)
Выборгский пленэр

О! Вот это сила воли tongue
 
НадеждаДата: Понедельник, 2012-12-03, 8:45 PM | Сообщение # 69
ЛЕДИ ВОДЯВА
Группа: Друзья
Сообщений: 646
Статус: Offline
Quote (gal-gergert)
Вот это сила воли

Взятие Бастилии :0))

Добавлено (2012-12-03, 8:45 PM)
---------------------------------------------

прям влюбилась в эту картинку )


"живу, себя не больше зная, чем первый встречный"
 
kuzemaДата: Среда, 2013-06-12, 1:08 PM | Сообщение # 70
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Эксклюзив от Румянцева. Автору интересны ваши мнения

"Иоаново блюдо"

Прикрепления: 5289309.jpg (107.7 Kb)


keep working until I fucking drop
 
snezhetДата: Среда, 2013-06-12, 10:12 PM | Сообщение # 71
1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Статус: Offline
Мне нравится),но усы и борода больно кошачьи)

Кто ты, одетый папуасом, что наш покой посмел нарушить басом?..
 
kuzemaДата: Четверг, 2013-06-13, 2:05 AM | Сообщение # 72
ПОЖИЗНЕННЫЙ ФЛЕЙЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2178
Статус: Offline
Это что, ни кому не интересно?
Усекновение головы Иоанна, тема яркая.
О времена! О нравы...


keep working until I fucking drop
 
rimmasДата: Четверг, 2013-06-13, 6:15 AM | Сообщение # 73
АГЕНТ+7 39197
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
Прочитала этот библейский сюжет... жутковато, конечно. Ирод - сказал, Ирод - сделал...
 
GrumblerДата: Четверг, 2013-06-13, 11:15 AM | Сообщение # 74
ВОРЧУН - БЛАГОДЕТЕЛЬ
Группа: Друзья
Сообщений: 383
Статус: Offline
Реакция на некоторые вещи Румянцева  первоначально на грани дрожи (до сих пор помню "Сытое копье"), а потом увлекаешься двойными и тройными смыслами, существующими параллельно и взаимодействующими друг с другом. Вообще, можно было бы охарактеризовать его манеру как метод бесконечных сюжетных и изобразительных контаминаций, что само по себе подразумевает, что его картины невозможно истолковать однозначно. Ну вот здесь, например (абсолютное имхо, если чо) , учитывая "неканоничность" изображения главы и пустыню вокруг - можно думать, что это одновременно и видение Иоанном -еще пустынником своего конца, и открытое ему свыше представление о мире человеков, как о кровавой луже, из которой он словно бы вынырнул (поэтому и руки в жесте ужаса, а мы параллельно думаем о предстоящей Иоанну страстной проповеди покаяния) - тогда это иносказание о всей его жизни. Но, заостряя внимание на отчлененных руках, автор возвращает нас ко времени после убийства Предтечи, и здесь тоже масса нюансов - от намека на продолжавшую жить голову Крестителя после усекновения до того, что жест - только аллегория страдания и ужаса. Ну и, кроме того, сама по себе Румянцевская изобразительная манера дает понять, что это не изображение библейского сюжета, а, скорее, повод подумать. Вот самое поверхностное впечатление. А Румянцеву спасибо за эксклюзив smile .

Take everything as a compliment. It saves many awkward moments.
 
JulyДата: Четверг, 2013-06-13, 1:12 PM | Сообщение # 75
7
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Купила диск Збуквича с мастер классом - красиво вышел из красивого авто, поставил свой этюдник и через слово enjoy-enjoy-enjoy рисует мост в Париже. "Красный акварелист" - вот они реалии пленера самые что ни на есть))) Как точно схвачен момент. В выходные на Днепре буду также кормить комаров fear .

Сообщение отредактировал July - Четверг, 2013-06-13, 1:15 PM
 
Форум » АКВАРИУМ » Общество Акварелистов Санкт-Петербурга » Владимир Румянцев
Поиск:
888
    ArtNow - продажа картин    Rambler's Top100